KYMCO анонсирует премьеру нового электромотоцикла на этой неделе

KYMCO планирует большую онлайн-пресс-конференцию на этот четверг, 26 ноября. И похоже, что одной из главных премьер станет новый электромотоцикл под названием KYMCO F9.

У нас есть лишь несколько коротких кадров нового мотоцикла, который виден в коротком 18-секундном тизере, представленном ниже.

Но по быстрым кадрам мы можем почерпнуть много информации.

Новый мотоцикл KYMCO имеет нечто вроде гибридной формы мотоцикла/макси-скутера с рамой, которая, вероятно, дополняется силовым блоком аккумуляторной батареи.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Аккумулятор также выглядит довольно большим, занимая большую часть пространства рамы между коленями водителя.

Электродвигатель виден в том, что похоже на коаксиальное крепление с задним маятником — конструкция, знаменито используемая платформой Zero SR/F и SR/S. Такое решение освобождает задние крепления и упрощает натяжение зубчатого ремня, используемого в ременном приводе.

Однако, в отличие от конструкции Zero, задний маятник мотоцикла KYMCO односторонний.

В качестве подвески мотоцикл оснащен перевернутой передней вилкой и одним задним моноамортизатором.

Задний фонарь выглядит несколько похоже на фонарь RevoNEX, хотя и имеет свой собственный уникальный дизайн.

Видны пассажирские подножки и заднее сиденье, что означает, что этот мотоцикл предназначен для езды вдвоем. Но на правой подножке нет рычага заднего тормоза, что указывает на более традиционную компоновку скутера с двумя ручными тормозными рычагами.

Хотя мы еще не знаем название предстоящего мотоцикла, на боковых панелях видны большие надписи «F9», что может быть не совсем тонким намеком.

Этот новый мотоцикл станет третьим крупноформатным электромотоциклом, который KYMCO представила за последние два года.

Тайваньская компания представила электроспортбайк KYMCO SuperNEX мощностью 155 миль в час (250 км/ч) на Миланском мотосалоне EICMA в 2018 году.

Затем KYMCO вернулась на ту же выставку в 2019 году, чтобы представить RevoNEX, немного более сдержанный электромотоцикл, который казался более вероятным для вывода на рынок.

Последнее замечание было подтверждено этим летом после утечки патентов на производственный дизайн RevoNEX.

Но KYMCO объявила в самом начале этого года, что не будет участвовать в выставке EICMA 2020 из-за опасений, связанных с COVID-19, за несколько недель до того, как выставка была полностью отменена.

Вместо этого компания проведет свое собственное цифровое мероприятие для презентации новых моделей на этой неделе.

Site default logo image

Интересным отличием F9 по сравнению с SuperNEX и RevoNEX является отсутствие механической коробки передач.

KYMCO оснастила оба своих предыдущих электромотоцикла проскальзывающими сцеплениями и коробками передач, чтобы дать водителям классическое ощущение переключения передач, которое ценят многие традиционные мотоциклисты.

Однако F9, похоже, не имеет многоскоростной трансмиссии, вместо этого выбирая простой прямой привод, подобный тем, что используются на большинстве популярных электромотоциклов, например, от Zero Motorcycles и Energica.

Больше деталей мы узнаем в четверг, так что обязательно заходите снова. А пока поделитесь своим мнением о последнем дизайне KYMCO, который скоро будет выпущен, в разделе комментариев ниже.