
Damon Motorcycles сегодня анонсирует свою новейшую платформу для электромотоциклов под названием HyperDrive.
Мы следим за Damon с лета 2019 года, когда компания еще использовала электродвигатель от Zero Motorcycles для своих прототипов.
С тех ранних дней компания представила концепты мотоциклов с интересными технологиями.
Хотя компания еще не поставила ни одного электромотоцикла клиентам, Damon принимал депозиты за резервирование своих запланированных электромотоциклов стоимостью 40 000 долларов. А теперь компания надеется собрать еще больше, представив два новых электромотоцикла на базе своей новой платформы HyperDrive.
Платформа HyperDrive описывается Damon как «первая в мире 100% электрическая платформа силовых агрегатов с множеством вариантов, которая переопределяет производительность, безопасность и дизайн мотоциклов».
Платформа HyperDrive, по-видимому, будет использоваться для создания двух новых мотоциклов: HyperSport SX и SE.

HyperSport SX будет стоить «приблизительно» 19 995 долларов и будет оснащен аккумулятором емкостью 15 кВт·ч, двигателем мощностью 150 л.с. (111 кВт) и обеспечивать максимальный запас хода 150 миль (241 км).
HyperSport SE с более низкой спецификацией будет иметь аккумулятор меньшей емкости — 11 кВт·ч, двигатель мощностью 108 л.с. (80 кВт) и максимальный запас хода 100 миль (160 км).
Мотоциклы будут оснащены встроенным зарядным устройством мощностью 6,6 кВт, которое может использовать как зарядку уровня 1, так и уровня 2, а также поддерживать быструю зарядку постоянным током мощностью до 25 кВт.

Ранее Damon анонсировал свою модель HyperSport по цене 24 995 долларов, за которой должны были последовать 25 премиальных версий HyperSport по цене 39 995 долларов.
Интересно, что Damon также анонсирует сервис подписки, который позволит клиентам приобрести спортивный электромотоцикл без такого высокого ценника.
Этот шаг оказался популярным на рынке электровелосипедов и электросамокатов, и теперь Damon надеется выяснить, понравится ли он и водителям электромотоциклов.

Как пояснила компания:
Клиенты могут выбирать из планов подписки на 24, 36 и 48 месяцев с гарантированной остаточной стоимостью, что дает клиентам возможность обменять свой HyperSport на обновленные модели по окончании срока действия. По мере обновления аппаратного обеспечения клиенты всегда могут рассчитывать на технологии следующего поколения без хлопот и потерь от обмена, которые возникают с устаревшими дилерскими центрами и брендами.
Мнение Electrek
Приятно видеть, как новая платформа выходит на рынок электромотоциклов.
Это может быть хорошим способом выпустить несколько мотоциклов с минимальными финансовыми вложениями, что является важным фактором для стартапов с небольшими объемами производства.
Это распространенный метод, который использовался и в других случаях, в том числе Zero Motorcycles с несколькими мотоциклами, такими как S, SR, DS, DSR и DSR Black Forest, все они построены на одной платформе. Заменяя другие компоненты, такие как подвеска, кузовные детали и важные точки соприкосновения, на одной и той же основе можно создать множество уникальных мотоциклов.
Однако я хотел бы видеть, что Damon приложит больше усилий для вывода на дороги уже представленных HyperSports.
Мы видели много пресс-релизов и красивых картинок. Мы слышали об интересных технологиях. Когда же мы увидим реальные мотоциклы? Вот тогда я по-настоящему обрадуюсь.