Rivian R1S: электромобиль-«темная лошадка» стоимостью от 70 000 долларов, претендующий на рынок роскоши

Rivian R1S был несколько «темной лошадкой», оставаясь в тени пикапа R1T, но теперь представлен серийный вариант этого электромобиля-внедорожника стоимостью от 70 000 долларов, который может посягнуть на рынок роскоши.

Хотя Rivian дистанцируется от позиционирования себя как люксового бренда, сосредоточившись вместо этого на «приключениях», электромобиль-внедорожник R1S, похоже, отлично вписывается в ряд таких автомобилей, как Cadillac Escalade или Lincoln Navigator.

И теперь, когда Rivian объявил окончательные цены и комплектации для первой версии R1T и R1S, цена также соответствует сегменту роскоши.

У них есть еще два варианта аккумуляторных блоков, один меньшей, другой большей емкости, которые появятся после 2022 года, но пока предлагаются три комплектации, все с аккумуляторным блоком, обеспечивающим запас хода более 300 миль.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Для R1S цена начинается от 70 000 долларов до учета льгот и достигает 77 500 долларов за пакет Adventure или Launch Edition:

Site default logo image

Все версии стандартно оснащаются системой помощи водителю Rivian Driver+ с функцией движения без рук:

Rivian Driver+ входит в стандартную комплектацию каждого производимого нами автомобиля. Система обеспечивает настоящую помощь при движении без рук наряду со всем нашим набором функций безопасности, постоянно добавляя новую функциональность посредством обновлений «по воздуху». Сделав Driver+ стандартным, мы стремимся сделать вождение более безопасным, легким и менее напряженным для всех.

Размеры соответствуют ожиданиям от полноразмерного внедорожника:

Site default logo image

Он достаточно велик для третьего ряда сидений и будет предлагаться в 5-местной и 7-местной конфигурациях:

Site default logo image

Первая версия R1S также будет иметь грузоподъемность до 7 700 фунтов.

Это все то, чего можно ожидать от других роскошных внедорожников, но R1S построен на той же платформе с четырехмоторной электрической трансмиссией, что и очень способный электрический пикап Rivian, а эти четырехмоторные двигатели могут обеспечить достаточную мощность для разгона этого электрического внедорожника до 60 миль в час всего за 3 секунды.

Это не тот уровень производительности, который предлагают Cadillac Escalade или Lincoln Navigator.

Site default logo image

Rivian также применил подход подключенного автомобиля с обновлениями программного обеспечения «по воздуху»:

Наша облачная архитектура и сеть бортовых компьютеров объединяют ваш автомобиль, зарядку и приложение Rivian через единый пользовательский интерфейс. Обновления «по воздуху» постоянно улучшают автомобиль, обновляя все — от динамики движения до игр на сенсорном экране.

Rivian R1S выходит на рынок всего через несколько месяцев после электрического пикапа R1T.

Первые поставки ожидаются в августе 2021 года.

Мнение Electrek

Мы часто забываем говорить о R1S, потому что R1T находится в центре внимания гонки по созданию первого полностью электрического пикапа, но этот автомобиль построен на той же платформе и имеет удачную компоновку для конкуренции в сегменте полноразмерных роскошных внедорожников.

В этом сегменте он имеет конкурентоспособную цену, и, на мой взгляд, превосходит практически любой автомобиль, доступный в настоящее время.

Помимо того, что это автомобиль класса люкс, он был тщательно протестирован в самых тяжелых условиях за последние несколько лет, и, похоже, готов справиться практически со всем, что ему под силу.

Учитывая также налоговый кредит в размере 7 500 долларов, я думаю, что у Rivian может быть здесь выигрышный продукт, который сможет убедить немало поклонников больших внедорожников перейти на электротягу.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.