Обзор бюджетного электровелосипеда Macwheel Cruiser: Дешевые развлечения за 799 долларов

Хотя я, безусловно, ценю удобства премиальных электровелосипедов, я также понимаю, что выложить несколько тысяч долларов за электровелосипед — это не вариант для многих. Поэтому, исходя из этого, я приступил к обзору электровелосипеда Macwheel Cruiser стоимостью 799 долларов, чтобы посмотреть, что может предложить бюджетный электровелосипед с Amazon.

И я остался настроен оптимистично по отношению ко всем новым райдерам электровелосипедов, которые хотят заняться этим хобби с минимальным бюджетом.

Технические характеристики Macwheel Cruiser

  • Двигатель: задний мотор-колесо мощностью 350 Вт
  • Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч)
  • Запас хода: до 40 км (25 миль)
  • Аккумулятор: 36 В 10 Ач (360 Втч)
  • Максимальная нагрузка: 120 кг (264 фунта)
  • Рама: алюминиевая, с низкой рамой
  • Шины: Kenda 27,5″ x 2,1″
  • Подвеска: только передняя
  • Тормоза: механические дисковые тормоза Tektro
  • Дополнительно: ЖК-дисплей со спидометром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, работа от ручки газа и педального ассистента, прилагаемый задний багажник с защелкой, передние и задние светодиодные фонари, крылья, электрический гудок

Видеообзор электровелосипеда Macwheel Cruiser

Посмотрите мой видеообзор Macwheel Cruiser ниже. Затем прочитайте мои полные впечатления об этом электровелосипеде!

Сначала о хорошем

У Macwheel Cruiser есть ряд положительных моментов, но также и несколько существенных недостатков.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Начну с хорошего, так как здесь есть что похвалить.

Во-первых, низкая начальная цена. Он стоит всего $799 на Amazon, что делает его одним из самых доступных электровелосипедов, которые мы когда-либо обозревали. Мы видели много электровелосипедов дешевле 1000 долларов, но они редко падают так низко.

Когда это происходит, обычно это довольно дешевые электровелосипеды с точки зрения качества.

Но Macwheel удалось выйти на ультра-бюджетный сегмент электровелосипедов, не идя на обычные компромиссы.

Site default logo image

Вы получаете полностью функциональный электровелосипед, который развивает скорость до 20 миль/ч (32 км/ч) (хотя в описании велосипеда по какой-то причине указана максимальная скорость 15,5 миль/ч).

Велосипед оснащен очень красиво выглядящей интегрированной батареей и рамой вместо традиционных конструкций «вот батарея, прикрученная куда-нибудь» которые мы обычно видим в этом ценовом диапазоне.

Даже Rad Power Bikes по-прежнему использует прикручиваемые батареи вместо красивых интегрированных батарей которые есть на большинстве электровелосипедов стоимостью 2-3000 долларов.

Есть фирменные дисковые тормоза Tektro, переключатель/трансмиссия Shimano, прочный задний багажник с пружинной защелкой, прилагаемые крылья, передние и задние светодиодные фонари, работающие от основного аккумулятора, аккуратно обернутые кабели вместо клубка проводов, регулируемый вынос для более эргономичного положения руля и т. д.

Всего за 799 долларов Macwheel Cruiser оснащен многими функциями, которые обычно резервируются для электровелосипедов в четырехзначном ценовом диапазоне.

А как насчет плохого?

Конечно, бюджетный электровелосипед должен идти на компромиссы, и Macwheel Cruiser, безусловно, делает это.

Вероятно, самой большой мерой экономии является аккумулятор. При мощности всего 360 Втч он ниже среднего по отрасли.

Macwheel заявляет запас хода до 50 миль (80 км), если использовать самый низкий уровень помощи педалям. И это, возможно, технически верно при оптимальных условиях, но реальный запас хода, вероятно, составит около 25 миль (40 км) при среднем уровне помощи педалям и около 15 миль (25 км) при езде только на ручке газа.

Хотя вы получаете детали известных велосипедных брендов, они не являются высококлассными. Тормоза, переключатели и другие компоненты — все это детали нижнего ценового сегмента. Это не значит, что они плохие — просто это не самое лучшее оборудование от поставщиков. Это детали, которые вы получаете, когда компания хочет, чтобы на велосипеде было написано «Shimano», но при этом не хочет тратить много денег.

На вилке написано «STRONG», хотя я не собираюсь верить ей на слово. У меня с ней не было проблем, и велосипед явно рассчитан на обычную неспешную езду, а не на крутые прыжки. Но вилка — это простая пружинная амортизационная вилка, даже без возможности блокировки. Ничего особенного.

И, наконец, ускорение не очень быстрое. Когда вы поворачиваете ручку газа, 36-вольтная система и 350-ваттный двигатель требуют на несколько секунд больше времени, чем большинство 48-вольтных электровелосипедов, чтобы разогнать вас до максимальной скорости 20 миль/ч (32 км/ч). Просто здесь меньше крутящего момента и мощности.

Так как же в итоге показал себя Macwheel Cruiser?

Когда я смотрю на хорошее и плохое вместе, я остаюсь весьма оптимистичным. За эту цену меня устраивают компоненты более низкого уровня, но все же известных брендов, и немного меньшая мощность.

Я могу пожертвовать небольшой емкостью аккумулятора ради интегрированного аккумулятора, который выглядит элегантно (и выглядит так, как будто должен стоить дороже).

И я ценю то, что мне не нужно начинать тратить по 20 долларов тут и 30 долларов там, чтобы добавить аксессуары, такие как багажники, крылья и фонари. Велосипед поставляется со всем необходимым по цене 799 долларов.

В общем, это отличный электровелосипед начального уровня. Он обеспечивает скорость, соответствующую электровелосипеду класса 2, которая достаточно быстра для повседневного катания, и делает это в корпусе, который действительно хорошо выглядит. Это бюджетный электровелосипед, который не выглядит как бюджетный электровелосипед. Наконец-то.