
Ford представил E-Transit: электрическую версию своего универсального фургона Transit, популярного среди коммерческих клиентов.
Он стоит менее 45 000 долларов и предлагает интересные функции подключения, но имеет ограниченный запас хода.
E-Transit был одним из первых полностью электрических транспортных средств, анонсированных Ford, когда компания приняла план электрификации еще в 2016 году.
Хотя он находится в разработке уже долгое время, Ford планирует начать его производство не раньше 2022 года.
Тем не менее, автопроизводитель готов представить электрический фургон. Сегодня Ford резюмировал свой новый электрический фургон в пресс-релизе:
Ford, мировой лидер по производству грузовых фургонов, представляет модель E-Transit 2022 года — умный рабочий автомобиль, который предложит клиентам повышенную производительность благодаря полностью электрической силовой установке, программным решениям, услугам и опциям Pro Power Onboard.
Джим Фарли, президент и генеральный директор Ford, прокомментировал запуск E-Transit:
Ford является лидером в сегменте коммерческих грузовиков и фургонов в Северной Америке и Европе, поэтому переход парка транспортных средств на нулевые выбросы, особенно для быстрорастущего сегмента доставки «последней мили», имеет решающее значение для достижения нашей цели углеродной нейтральности к 2050 году. Ford готов возглавить этот переход, начиная со всех электрических Transit и всех электрических F-150, которые появятся в будущем. Это хорошо для планеты и огромным преимуществом для клиентов, помогая снизить их эксплуатационные расходы и предоставляя подключенные технологии управления автопарком, которые помогут их бизнесу.
Этот предварительный анонс поможет компаниям, заинтересованным в переходе на электромобили, спланировать обновление своего парка.







Характеристики Ford E-Transit
Ford заявляет, что E-Transit оснащен аккумуляторной батареей полезной емкостью 67 кВт⋅ч.
Компания ожидает достичь запаса хода в 126 миль с этой батареей в конфигурации E-Transit с низкопрофильным кузовом.
Ford подтвердил, что E-Transit будет доступен «с выбором трех высот крыши и трех длин кузова, а также в версиях грузового фургона, с откидным кузовом и шасси».
Различные конфигурации предлагают различную грузоподъемность в диапазоне от 3240 до 3800 фунтов.
Аккумулятор питает электродвигатель мощностью 198 кВт / 266 л.с.
Что касается мощности зарядки, E-Transit сможет заряжаться постоянным током мощностью более 115 кВт. Автопроизводитель считает, что это добавляет «примерно 30 миль запаса хода за 10 минут и примерно 45 миль запаса хода за 15 минут».
Ford также делает акцент на функциях подключения E-Transit, который поставляется со стандартным модемом 4G:
- Доступны удаленные услуги, такие как предварительная подготовка салона — которая оптимизирует температуру в салоне, пока E-Transit подключен к сети, для оптимизации эффективности аккумулятора — а также отчеты о зарядке, которые позволяют менеджерам автопарка возмещать расходы водителям, привозящим свои фургоны домой вечером.
- E-Transit также предоставляет коммерческим автомобилям технологию связи и развлечений SYNC® 4, оснащенную стандартным 12-дюймовым сенсорным экраном, который прост в использовании, а также улучшенным распознаванием голоса и облачной навигацией. Благодаря обновлениям SYNC по воздуху, программное обеспечение E-Transit и функции SYNC останутся на передовом уровне производительности.

E-Transit также оснащен Ford Co-Pilot360, пакетом систем помощи водителю и активной безопасности от автопроизводителя.
Вот технические характеристики электрического фургона Ford E-Transit:
[scribd id=483938194 key=key-voFNqRyiYXFyIjpj4afR mode=scroll]
Мнение Electrek
Очевидно, что значительная часть истории вокруг презентации E-Transit — это тот факт, что запас хода несколько ограничен.
Ford прогнозирует запас хода от 108 до 126 миль в зависимости от конфигурации.
Я согласен, что это ограничит полезность автомобиля, и я хотел бы видеть более дорогой вариант с большим запасом хода.
Однако существует множество электрических фургонов, которые преодолевают менее 100 миль в день. Собственные данные Ford показывают, что средний фургон проезжает менее 74 миль в день.
Если запас хода достаточен для них, компании проведут расчеты и поймут, что могут сэкономить деньги с E-Transit.
Он поставляется с восьмилетней гарантией на компоненты электромобиля на 100 000 миль, и Ford прогнозирует, что он будет стоить на 40% дешевле, чем средние плановые расходы на техническое обслуживание бензинового Transit 2020 года за эти восемь лет.
Учитывая экономию на топливе, операторы парков могут сэкономить реальные деньги.