Autopilot Tesla уступает GM Super Cruise из-за отсутствия мониторинга водителя в общеотраслевом тесте

Consumer Reports опубликовал отчет, основанный на тесте 17 систем помощи водителю, и Tesla Autopilot занял второе место после GM Super Cruise из-за отсутствия мониторинга водителя в первой. Результат аналогичен их рейтингу систем помощи водителю за 2018 год.

Издание начало тестирование систем помощи водителю в 2018 году, охватив лишь несколько систем.

Спустя два года тестирование охватывает уже 17 систем:

«В первом в истории рейтинге этих систем, проведенном Consumer Reports в 2018 году, мы оценивали системы от Cadillac, Nissan/Infiniti, Tesla и Volvo. За последние два года эти передовые технологии стали более распространенными, и в сегодняшнем тестировании CR теперь охватывает 17 систем, включая первоначальную четверку».

В новом рейтинге 2020 года GM Super Cruise, протестированный на Cadillac CT6, занял первое место, а Tesla Autopilot — второе:

Реклама – прокрутите для продолжения

Site default logo image

Однако, когда речь заходит о «возможностях и производительности», Consumer Reports считает, что Tesla Autopilot является лучшей:

«Что касается системы удержания в полосе, Tesla показала лучшие результаты в наших тестах. Но системы от Audi, Cadillac и Lincoln продемонстрировали почти такие же результаты. Хорошая система помогает водителю, поддерживая положение автомобиля в центре полосы и удерживая его в пределах границ полосы».

Вот рейтинги систем автоматизированной помощи водителю, основанные исключительно на возможностях и производительности:

Site default logo image

Снижению позиции Tesla Autopilot помешала категория «поддержание вовлеченности водителя», которая по сути является мониторингом водителя.

Super Cruise легко вышел вперед благодаря своей технологии отслеживания взгляда:

«Система мониторинга водителя на основе камеры, использующая технологию отслеживания взгляда, проверяет, смотрит ли водитель на дорогу, и именно поэтому Super Cruise от Cadillac является явным победителем в категории «поддержание вовлеченности водителя». Другие системы требуют, чтобы водитель время от времени клал руки на руль, но это не обязательно означает, что водитель действительно смотрит на дорогу впереди».

Вот рейтинги в категории «поддержание вовлеченности водителя»:

Site default logo image

Система мониторинга водителя Tesla Autopilot состоит только из определения момента приложения крутящего момента к рулевому колесу.

Вот полный отчет Consumer Reports о системах помощи водителю. Наш обзор GM Super Cruise доступен здесь для тех, кто не знаком

Мнение Electrek

У меня не было опыта использования всех этих систем, но из тех, что я тестировал, рейтинги кажутся точными.

Однако я считаю, что возможности и производительность должны иметь больший вес в общих рейтингах.

С другой стороны, я думаю, что Tesla могла бы использовать лучшую систему мониторинга водителя.

Система отслеживания взгляда Super Cruise не идеальна, но это отличный шаг в правильном направлении.

Судя по тому, что мы слышали о использовании Tesla фронтальной камеры в последнее время, мы можем увидеть подобную систему от Tesla в будущем.

Но Tesla, похоже, настолько сосредоточена на полном автопилоте, что не выделила достаточно ресурсов на мониторинг водителя для других функций помощи водителю.