Tesla работает с таинственными сторонними компаниями над развертыванием сети Megacharger для электрических грузовиков Semi

Tesla, по-видимому, работает с таинственными сторонними компаниями над развертыванием сети Megacharger для зарядки своих электрических грузовиков Tesla Semi.

Пытается ли Tesla создать стандартный протокол для зарядки электрических грузовиков?

С момента представления Tesla Semi в 2017 году Tesla раскрыла свой план по развертыванию «Megacharger» — более мощной версии своей сети Supercharger для зарядки своих электрических грузовиков.

План был амбициозным.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Tesla хотела новую зарядную станцию, которая могла бы добавлять 400 миль запаса хода всего за 30 минут, и они хотели гарантировать низкие тарифы на электроэнергию на станции.

На тот момент мы оценивали, что Tesla планировала зарядную станцию мощностью более 1 МВт.

Почти через 3 года компания еще не развернула эти Megacharger.

Прототипы электрических грузовиков Tesla Semi путешествовали по США, но они использовали станции Tesla Supercharger для зарядки с помощью устройства, которое подключается к нескольким зарядным устройствам Supercharger.

Это, очевидно, неустойчиво, поскольку любой значительный парк грузовиков Tesla Semi подорвет сеть Tesla Supercharger.

Поэтому Tesla действительно необходимо запустить сеть Megacharger перед тем, как они нарастят производство Tesla Semi в следующем году.

Жером Гийен, президент подразделения автомобилей Tesla и руководитель программы Tesla Semi, коснулся этого вопроса во время конференц-звонка после вчерашнего отчета Tesla о доходах:

«Мы продолжаем разработку Semi. И, в частности, Megacharger. Мы поняли, что 350 кВт, которые мы рассматриваем для автомобилей, будет недостаточно для Semi. Поэтому мы ищем что-то гораздо более мощное, что позволит заряжать Semi во время перерыва, между поездками, так чтобы вы могли ехать до следующего перерыва. Таким образом, нет потерянного полезного или эффективного времени на зарядку Semi.

Долгое время работающий руководитель Tesla добавил, что они работают с другими сторонами, чтобы обеспечить это решение, но он был неопределенен в этом:

«Мы работаем с другими сторонами, чтобы обеспечить наличие стандартной инфраструктуры, которая может быть развернута для всех клиентов. Да. Вероятно, это все, что я могу сказать на данный момент. Мы не работаем изолированно. Мы должны это изобрести, потому что этого не существует. Но мы пытаемся изобрести что-то, что может быть полезно для всех.

Руководитель дал понять, что Tesla работает над внедрением нового стандарта для зарядки более крупных электромобилей высокой мощностью.

Мнение Electrek

Я думаю, что именно это и происходит.

В прошлом году мы сообщали, что Tesla представила свой собственный стандарт высокомощной зарядки для электрогрузовиков мощностью более 1 МВт в рамках CharIN, отраслевой ассоциации, стоящей за стандартом CCS.

CharIN работает над высокомощной зарядкой для коммерческих транспортных средств (HPCCV) со своими членами, чтобы создать стандарт для совместимости зарядных станций для электрогрузовиков.

Tesla была одной из пяти компаний, представивших проекты, наряду с Electrify America, ABB, paXos и Staubli.

CharIN, по-видимому, уже выбрала дизайн, и он в настоящее время проходит валидацию.

Может ли новый комментарий Джерома намекать на то, что дизайн Tesla для высокомощного зарядного стандарта мощностью более 1 МВт был выбран, и они теперь тестируют его с этими таинственными сторонними компаниями?

Сообщите нам, что вы думаете, в разделе комментариев ниже.