Новый техасский стартап по производству электромотоциклов представил электромотоцикл американского производства с правильными характеристиками и ценой

Volcon — новейший стартап, надеющийся откусить кусок растущего пирога рынка электромотоциклов. Новый Volcon Grunt от компании призван заполнить нишу на рынке благодаря интересному сочетанию характеристик и цен.

Представлен электромотоцикл Volcon Grunt

Volcon Grunt — это своего рода электромотоцикл с широкими шинами, который не просто говорит, а делает.

Если верить спецификациям, то велосипед действительно способен на многое.

Двигатель Volcon Grunt мощностью 37 кВт (50 л.с.) обеспечивает крутящий момент 102 Нм (75 фунт-фут) и разгоняет мотоцикл до заявленной максимальной скорости 60 миль/ч (96 км/ч) за 6 секунд.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Он также имеет максимальный запас хода 100 миль (160 км), хотя нет никаких данных о том, при какой скорости этот запас хода был измерен. Некоторые производители электровелосипедов получают впечатляющие показатели запаса хода, измеряя его на очень низких скоростях, что требует меньше энергии аккумулятора и, следовательно, более эффективно. А с такими огромными шинами Grunt, безусловно, мог бы использовать любую помощь в плане эффективности.

В любом случае, Volcon утверждает, что аккумуляторы будут сменными, так что, даже если запас хода будет не таким уж большим, запасной аккумулятор легко удвоит его.

Site default logo image

А вишенкой на торте, похоже, является цена Volcon Grunt: Volcon Grunt будет стоить всего 5995 долларов США для весеннего дебюта 2021 года. Это почти вдвое дешевле, чем самый дешевый электромотоцикл Zero.

Затем сравните его с другими ведущими электромотоциклами, такими как Zero SR/F и Zero SR/S по цене 20 000 долларов, Harley-Davidson LiveWire по цене 30 000 долларов, и спортивные электромотоциклы Energica по цене 20 000–25 000 долларов.

В чем основное отличие?

Во-первых, Volcon Grunt на самом деле еще не существует.

Во-вторых, компания не упоминает о каком-либо разрешении на езду по дорогам общего пользования. И отсутствие поворотников или крепления для номерного знака не улучшают ситуацию.

Site default logo image

Возможно, Volcon планирует выпустить Grunt только как внедорожный электромотоцикл, по крайней мере, на начальном этапе. Это была бы распространенная практика в индустрии электромотоциклов. Более десяти лет назад Zero Motorcycles начала с производства исключительно электрических мотоциклов для бездорожья, которые намного проще вывести на рынок из-за меньшего регулирования. Шведский производитель электромотоциклов CAKE и новозеландская компания UBCO также начинали с бездорожья, прежде чем спустя годы предложить версии своих мотоциклов, разрешенные для дорог общего пользования.

Если Volcon сможет превратить Grunt в мотоцикл, разрешенный для дорог общего пользования, который будет использоваться как для езды по дорогам, так и по бездорожью, они потенциально смогут значительно расширить свой рынок. Возможность доехать до местных троп или песчаных карьеров была бы гораздо удобнее, чем перевозить туда свой мотоцикл.

Site default logo image

На данный момент у нас нет много других подробностей о мотоцикле от Volcon, кроме обещания, что мы увидим Grunt следующей весной.

И они утверждают, что находятся на пути к производству в США, как пояснила компания:

Все транспортные средства Volcon будут производиться в США. Разработка продукта в настоящее время ведется на временном производственном объекте в Раунд-Роке, штат Техас. Volcon ищет постоянный дом в районе Большого Остина, присоединяясь ко многим крупным производителям электромобилей, таким как Tesla, Ayro и Hyliion, в том, что становится столицей электромобилей мира. Комплекс будет включать штаб-квартиру компании, научно-исследовательские учреждения, производственные линии, испытательные полигоны и центр взаимодействия с клиентами.

Похоже, компания работает не только над электромотоциклами, но и над интересными изображениями (хотя и только рендерами) внедорожника.

Site default logo image

Сможет ли американский стартап по производству электромобилей выйти на рынок с электромотоциклами американского производства, предлагающими на удивление хорошие характеристики по на удивление справедливой цене?

Вы можете только гадать, но я желаю им всяческих успехов и надеюсь, что они просуществуют достаточно долго, чтобы этот мотоцикл увидел дорогу (или даже бездорожье следующей весной!).

Site default logo image