
Tesla установила аккумуляторные системы Powerpack примерно на 60 зарядных станциях Electrify America, и к концу года их станет еще больше.
В прошлом году Tesla и Electrify America, сеть зарядных станций для электромобилей от VW, объявили, что достигли соглашения о развертывании Powerpacks более чем на 100 зарядных станциях, эксплуатируемых последней.
В интервью Electrek на этой неделе Джованни Палаццо, главный исполнительный директор Electrify America, подтвердил, что они уже развернули систему примерно на 60 объектах и планируют к концу года иметь «от 100 до 120» зарядных станций с Tesla Powerpacks:
Батареи Tesla очень полезны не только для снижения влияния пиковых нагрузок, но и для снижения нагрузки на сеть.
Пиковые нагрузки — это более высокие тарифы, чем те, которые взимает электроэнергетическая компания, когда потребности пользователя в электроэнергии резко возрастают.
Это может быть чрезвычайно дорогостоящим для сетей зарядки электромобилей, учитывая характер их потребностей в электроэнергии.
Палаццо говорит, что некоторые поставщики услуг будут взимать с них до 30-40 долларов за кВт в виде пиковых нагрузок.
Вчера Electrify America обновила свою структуру ценообразования, в результате чего они фактически продают электроэнергию водителям электромобилей по цене от 0,31 до 0,43 доллара за кВт·ч.
Разница между этими ценами и некоторыми пиковыми нагрузками слишком велика, чтобы переложить ее на клиентов, иначе никто не будет заряжать там свои автомобили.
Electrify America пытается работать с поставщиками электроэнергии для адаптации более разумных пиковых нагрузок, но также берет дело в свои руки и использует систему хранения энергии Tesla для смягчения ситуации.

Используемые системы Tesla Powerpack состоят из «аккумуляторной системы мощностью 210 кВт и емкостью около 350 кВт·ч».
Одна система может сэкономить Electrify America сотни долларов за одно событие пиковой нагрузки.
Палаццо сообщил Electrek, что они могут расширить партнерство с Tesla на большее количество зарядных станций после завершения работ на первых 100 станциях.
Мнение Electrek
Это очень умный ход со стороны Electrify America.
Powerpacks от Tesla недешевы, но если они могут сэкономить вам сотни долларов в день на каждой станции, я уверен, что экономика начинает иметь смысл.
Мне любопытно, почему Tesla не делает то же самое на своих собственных зарядных станциях.
Tesla изучает это решение годами, и Илон Маск связывал ускорение развертывания систем хранения энергии на Superchargers с внедрением Supercharger V3.
С тех пор автопроизводитель запустил Supercharger V3, и мы видели, как Tesla развертывала аккумуляторные системы на некоторых станциях, например, на станции Tesla Supercharger V3 в Лас-Вегасе, но это, похоже, не стало более распространенным, чем было со станциями Supercharger V2.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.