GM представила линейку своих электрических приводных агрегатов Ultium

GM сегодня представила линейку своих электрических приводных агрегатов Ultium, которые будут использоваться в электромобилях нового поколения — начиная с Cadillac Lyriq.

Ранее в этом году GM представила свою новую электрическую стратегию, основанную на своей новой модульной аккумуляторной платформе Ultium, которая будет питать ряд новых электромобилей, начиная с Cadillac Lyric и Hummer EV.

Автопроизводитель постепенно начал раскрывать больше информации о технологии Ultium.

На прошлой неделе они опубликовали отчет о своей системе управления аккумуляторами.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Сегодня они раскрывают больше информации о приводных агрегатах, питающих систему Ultium:

«Электромобили GM следующего поколения будут оснащаться семейством из пяти взаимозаменяемых приводных агрегатов и трех электродвигателей, известных под общим названием «Ultium Drive». Ultium Drive поможет компании перейти к полностью электрическому модельному ряду, обеспечивая значительные преимущества по сравнению с предыдущими электромобилями GM в плане производительности, масштаба, скорости вывода на рынок и производственной эффективности».

GM представила несколько рендеров приводных агрегатов:

Кен Моррис, вице-президент GM по программам автономных и электрических транспортных средств, прокомментировал приводные агрегаты Ultium:

«GM производила трансмиссии для многих известных автопроизводителей. Производство электродвигателей, трансмиссий, компонентов силового агрегата и систем является одной из самых известных компетенций GM, и наш производственный опыт оказывается не только переносимым, но и выгодным по мере перехода к электромобилям».

GM заявляет, что приводные агрегаты будут использоваться во всех электромобилях нового поколения, от небольших электрокаров до электрических пикапов.

Это позволит реализовать «комбинации передне-, задне- и полноприводной тяги, включая высокопроизводительные и внедорожные возможности».

Адам Квятковски, главный инженер GM по глобальным электрическим силовым установкам, прокомментировал:

«Как и в случае с другими сложными, капиталоемкими силовыми установками, содержащими большое количество интеллектуальной собственности, нам всегда лучше производить их самостоятельно. Весь модельный ряд электромобилей GM должен выиграть от одновременной разработки Ultium Drive. Наша приверженность к увеличению вертикальной интеграции, как ожидается, принесет дополнительную экономическую эффективность в уравнение производительности».

GM не предоставила никаких технических характеристик новых приводных агрегатов, поскольку они, по-видимому, все еще находятся в разработке.