
Глава Volkswagen Герберт Дисс сообщил, что после того, как Илон Маск протестировал ID.3, он сам сел за руль Tesla Model Y, назвав ее «эталонным» автомобилем для немецкого автопроизводителя.
Многое было сказано о встрече генерального директора Tesla Илона Маска и главы VW Герберта Дисса на прошлой неделе.
Вчера последний подтвердил, что никакой сделки между двумя автопроизводителями не планируется, и что это была, по сути, просто возможность для Дисса ознакомиться с последним электромобилем Маска.
Сегодня Дисс добавил, что он протестировал Model Y, и вот что он сказал:
Конечно, я также протестировал Tesla Model Y — с моим коллегой Франком Вельшем. Этот автомобиль во многих аспектах (но не во всех!) для нас является эталоном: пользовательский опыт, возможность обновлений, ходовые качества, производительность топовых моделей, зарядная сеть, запас хода.
Он поделился следующим изображением со своей тест-драйва Model Y:

Это не первый раз, когда Дисс хвалит Tesla, особенно в части пользовательского опыта и обновлений программного обеспечения.
У Volkswagen были проблемы с программным обеспечением ID.3, что, по слухам, стало одной из причин, по которым немецкий автопроизводитель начал производство электромобиля в прошлом году и только сейчас готовится к его поставкам.
Глава Volkswagen также реализовал то, что он назвал внутренним «планом догоняющего движения Tesla», чтобы сократить отставание в программном обеспечении между немецким автопроизводителем и Tesla.
В своем комментарии о тест-драйве Model Y сегодня Дисс также добавил небольшую критику в адрес автопроизводителей, которые не создают свои электромобили с нуля:
Большое преимущество: Model Y была/есть продумана как электромобиль — как и ID.3. Многие наши конкуренты до сих пор используют свои платформы для ДВС. Результат: они не получают лучшие электромобили.
Долгое время многие автопроизводители переоборудовали существующие платформы автомобилей для создания электромобилей.
Сам VW сделал это с e-Golf и только сейчас переходит на платформу, предназначенную исключительно для электромобилей, под названием MEB.
Большинство других автопроизводителей придерживаются того же подхода, за исключением нескольких, которые вместо этого делают ставку на мультиплатформу, поддерживающую бензиновые двигатели, гибридные и полностью электрические силовые агрегаты.