
Panasonic подтвердила планы по расширению Gigafactory Tesla в Неваде с запуском новой производственной линии, что приведет к увеличению производства аккумуляторных ячеек в следующем году.
В прошлом году появилось множество сообщений о том, что отношения Tesla с Panasonic, давним партнером автопроизводителя по поставкам аккумуляторов, ухудшаются.
Проблемы начались примерно в то время, когда появились явные признаки того, что Tesla планирует производить собственные аккумуляторные ячейки, несмотря на то, что автопроизводителю необходимы любые доступные поставки аккумуляторов в обозримом будущем.
Однако во второй половине года ситуация, похоже, улучшилась.
Японский гигант объявил, что он наконец-то получает прибыль от Gigafactory Tesla в Неваде, где он производит аккумуляторные ячейки исключительно для Tesla, и вскоре после этого оба партнера подписали новый контракт.
За последние несколько месяцев, после заключения нового контракта, из Японии поступали сообщения о планах Panasonic увеличить инвестиции в Gigafactory Nevada для наращивания производства.
Карл Уолтон, вице-президент по производству, инжинирингу и объектам Panasonic Energy of North America, подтвердил эту новость.
Он сообщил изданию Reno Gazette Journal:
В течение следующих нескольких месяцев будут проводиться строительные работы. Затем, в начале следующего года, мы установим новое оборудование, а производство начнется вскоре после этого.
Это заявление соответствует предыдущему сообщению о том, что Panasonic разворачивает 14-ю производственную линию на Gigafactory Nevada и начинает выпускать на заводе новые, более энергоемкие аккумуляторные ячейки.
Ожидается, что это увеличит производственные мощности завода примерно на 10%.
Уолтон подтвердил, что Panasonic нанимает еще 100 человек для расширения:
Расширение увеличит наш штат примерно на 100 человек. Мы рады продолжать инвестировать в сообщество северной Невады и наших сотрудников.
Руководитель также подтвердил, что Panasonic начала модернизацию своего существующего оборудования для производства новой аккумуляторной ячейки с меньшим содержанием кобальта:
Эта работа начинается сейчас, и мы уже приступили к переоборудованию существующего оборудования, чтобы иметь возможность производить эти батареи для нас.
Он отказался подтвердить, но по слухам, новая аккумуляторная ячейка обеспечивает прирост энергоемкости на 5%, который может увеличиться до 20% в ближайшие годы, и ее производство обходится дешевле.
В предыдущих сообщениях говорилось, что Panasonic инвестирует 100 миллионов долларов в Gigafactory Tesla в Неваде для внесения этих изменений.
Более подробная информация об этом проекте может быть объявлена на Tesla Battery Day, который состоится 22 сентября, когда Tesla расскажет о своем плане по обеспечению долгосрочных поставок аккумуляторов.