Обзор Aventon Sinch: один электровелосипед на толстых шинах, отличающийся от всех остальных

Есть что-то особенное в электровелосипедах на толстых шинах, что делает их такими веселыми в езде. Но не каждый день вы находите электровелосипед на толстых шинах, столь же элегантно сконструированный, как Aventon Sinch.

Этот электровелосипед предлагает безудержную радость от катания на нелепо больших шинах, но без ущерба для качества сборки. Это делает его электровелосипедом высшего класса для всех, кто ищет отличное соотношение цены и качества.

Технические характеристики электровелосипеда Aventon Sinch

  • Мотор: 750 Вт (пиковая мощность) мотор-колесо с редуктором
  • Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч)
  • Запас хода на ручке газа: 48 км (30 миль)
  • Запас хода при помощи ассистента педалирования: 60-115 км (38-71 миль)
  • Аккумулятор: 48В 14Ач (672 Вт⋅ч)
  • Время зарядки: 4-5 часов
  • Максимальная нагрузка: 113 кг (250 фунтов)
  • Рама: двойной баттированный алюминий 6061
  • Подвеска: пружинная вилка RST с ходом 45 мм
  • Тормоза: механические дисковые тормоза Tektro MD-M810, роторы 180 мм
  • Дополнительно: LCD-дисплей со спидометром, ваттметром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком пути, 5-ступенчатая система помощи педалированию, курок газа, крепления для переднего или заднего багажника и крыльев

Видеообзор электровелосипеда Aventon Sinch

Aventon Sinch: что это такое?

Итак, пристегните ремни, друзья. Мне есть что сказать об этом электровелосипеде, но сначала нужно начать с общего представления.

Aventon Sinch — это складной электрический велосипед на толстых шинах. Это означает, что вы можете ездить на нем практически где угодно, включая песок, грязь, снег и т.д. Но благодаря своей складной конструкции это также довольно компактный велосипед.

Реклама — прокрутите для просмотра другого контента

Site default logo image

Благодаря колесам диаметром 20 дюймов и складной раме/рулю, велосипед легко помещается практически в любой багажник автомобиля, позволяя брать его с собой в поездки или кататься в местах, удаленных от дома.

Он имеет стандартные характеристики электровелосипеда класса 2 США, что означает, что он может развивать скорость до 32 км/ч (20 миль/ч) и пиковую мощность 750 Вт. (Существует также возможность снять ограничение скорости на частной территории, чтобы достичь около 38 км/ч). Aventon Sinch также оснащен большим аккумулятором емкостью 672 Вт⋅ч, который удобно спрятан внутри рамы, чтобы сохранить приятный внешний вид велосипеда.

Что отличает Aventon Sinch?

Вот где все начинает отличаться от других электровелосипедов на толстых шинах, а также от других компаний-производителей электровелосипедов в целом.

Прежде всего, Aventon прямо и честно говорит о запасе хода своего аккумулятора. Они не только указывают запас хода на ручке газа по сравнению с ассистентом педалирования, но и указывают запас хода для *каждого* уровня ассистента педалирования. Посмотрите на их график ниже, который я взял с их сайта.

Site default logo image

Практически ни одна другая компания-производитель электровелосипедов этого не делает. Большинство компаний говорят об «идеальном запасе хода». Если бы Aventon сделал это, они бы сказали, что запас хода Sinch составляет 71 милю. Но они этого не делают. Они прямо говорят, что средний запас хода составляет 40 миль, а фактический запас хода может варьироваться от 30 миль только на ручке газа до 71 мили на низком уровне ассистента педалирования 1. Вместо того, чтобы выставлять напоказ свои лучшие (вводящие в заблуждение) стороны, они с самого начала честны.

Уважение.

Далее, очень немногие складные электровелосипеды на толстых шинах имеют внутренние аккумуляторы. Толстые шины означают, что для их раскрутки требуется высокая мощность, что обычно означает большой аккумулятор. Большим аккумуляторам не нравится помещаться в маленькие рамы. И все же каким-то образом Aventon удалось это сделать. Аккумулятор Sinch фиксируется внутри рамы и скрыт из виду, что делает профиль велосипеда лучше, чем у практически любого другого складного электровелосипеда на толстых шинах, который я видел. Конечно, некоторые другие электровелосипеды смогли этого добиться, например Lectric XP. Но в этом случае у Lectric XP аккумулятор меньше, а также гораздо более индустриальный (то есть менее сексуальный) дизайн. Так что респект Aventon за правильный подход к стилю.

Наконец, и я не знаю, почему я оставил это на потом, так как это довольно важно и своего рода отличительная черта Aventon, рама велосипеда сварена настолько красиво, что почти не выглядит сваренной. Она почти похожа на электровелосипед из карбона без стыковочных линий или других производственных следов.

Сварка выполнена настолько красиво, что кажется, будто рама велосипеда — это единая цельная деталь. Что, конечно, не так, потому что она сделана из двойных баттированных алюминиевых труб 6061, но она выглядит настолько идеально в каждом соединении, что вы едва ли догадаетесь. Вы должны ценить это мастерство.

Опять же, уважение.

Site default logo image

Плюсы и минусы

Как и у любого электровелосипеда, здесь есть сочетание преимуществ и недостатков. Я уже говорил о том, какая прямолинейная компания Aventon и насколько хорошо они строят свои велосипеды.

Мне также очень нравится, как хорошо едет велосипед, насколько весело на нем кататься как по улицам, так и по бездорожью/песку, и какой запас хода я получаю от него.

Но если есть одна вещь, которая постоянно раздражала меня в Aventon Sinch, то это отсутствие возможности использовать ручку газа при старте. Что я имею в виду, это когда вы хотите начать движение, вам нужно сделать около половины оборота педали, прежде чем ручку газа можно будет активировать. Если вы просто нажмете на ручку газа, когда велосипед не движется, ничего не произойдет.

Причина, по которой это меня раздражает, заключается в том, что 1) я, признаться, ленив, и 2) есть реальные случаи, когда мне нравится использовать ручку газа при старте. Обычно это происходит, когда я начинаю движение по песку или другому рыхлому грунту, или когда я стартую с подножия холма.

Site default logo image

Теперь, насколько большой проблемой было это отсутствие ручки газа при старте? Признаться, не так уж и много. В песке я просто убеждался, что нахожусь на довольно низкой передаче, и вставал на педаль, чтобы тронуться. С холмами было примерно то же самое: я просто помнил, чтобы быть на низкой передаче, чтобы тронуться. К тому же, у меня не было больших холмов, которые нужно было бы преодолевать.

Но одно из преимуществ электровелосипедов всегда заключалось в том, что они прощают неправильный выбор передачи, поскольку вы можете компенсировать это ручкой газа.

Есть еще один способ, который я нашел: вы можете использовать функцию «walk» (ходьба) Aventon Sinch, чтобы начать движение с места, а затем переключиться на ручку газа. Функция «walk» активируется при нажатии на кнопку вниз и заставляет велосипед двигаться со скоростью несколько миль в час. Так что, если у вас есть проблемы с ногами и вам действительно нужна помощь при старте, это приятная обходная уловка с ручкой газа.

И пока я придираюсь, было бы неплохо, если бы он поставлялся с крыльями и задним багажником в комплекте, хотя у Aventon есть эти опции в качестве аксессуаров, которые можно добавить.

Site default logo image

Заключительные мысли

В конечном счете, Aventon Sinch стал замечательным электровелосипедом, который я могу горячо рекомендовать.

Что касается производительности, он предлагает хорошую скорость, отличный запас хода, приятную мощность и комфортную езду.

Что касается качества, велосипед удивительно хорошо собран и принадлежит авторитетной, честной компании, с которой приятно работать.

Что касается стоимости, он стоит 1499 долларов, что кажется хорошо позиционированным на рынке. Существуют и другие складные электровелосипеды на толстых шинах по аналогичным ценам, но они не предлагают такого уровня отделки, как Aventon Sinch.

В конечном итоге, существует множество вариантов. Но с Aventon Sinch вы абсолютно точно не ошибетесь. Это красивый электровелосипед, который хорошо работает и должен прослужить долго.