
Несколько недель назад. Я освещал запуск нового электромотоцикла под названием BlackTea Moped. Хотя я в целом положительно отзывался о дизайне, единственное, что я критиковал в новом байке, — это неизобретательная батарейная коробка.
Но теперь BlackTea отреагировал, поделившись подробностями о новом обновлении дизайна, которое знаменует собой определенное улучшение линий байка.
Электромопед BlackTea получил улучшение дизайна
BlackTea Moped — это электромотоцикл со скоростью 50 миль в час (80 км/ч), который больше похож на «мопед без педалей», чем на мопед, из-за отсутствия педалей.
Байк оснащен аккумуляторной батареей емкостью 1,76 кВт/ч и имеет место для установки второй аккумуляторной батареи в коробке, что эффективно удваивает запас хода с 70 км (43 мили) до 140 км (86 миль) при смешанных городских скоростях.
Оригинальная батарейная коробка, которую он демонстрировал при первом показе, использовала набор плоских черных панелей, скрывавших элементы рамы и, казалось, не сочетавшихся с впечатляющей ретро-эстетикой байка.
Теперь создатель Виктор Зоммер поделился изображениями дизайна, демонстрирующими новый стиль батарейной коробки.
Новый дизайн батарейной коробки представляет собой закрытый корпус, расположенный внутри элементов рамы, демонстрируя модифицированную раму типа «double wishbone».

Как пояснил Виктор в недавнем обновлении:
«Как видите, новая коробка будет иметь скругленные края и больше не будет скрывать раму. Благодаря дополнительным трубам под коробкой мотоцикл приобретает настоящий винтажный вид, но при этом остается минималистичным. В ближайшие несколько недель мы доработаем этот дизайн, решим, как будут расположены аккумуляторы внутри, и определимся с производственным процессом».
Как мы сообщали ранее, электрический BlackTea Moped в настоящее время финансируется за счет краудфандинговой кампании на Indiegogo, где сторонники могут поддержать проект и предварительно заказать BlackTea Moped. Цена была снижена до €2,290 ($2,700), но после продажи более 200 байков цена для ранних покупателей закончилась, и текущая скидка составляет €2,690 ($3,170).
BlackTea Moped давно достиг своей цели по сбору средств и теперь, предположительно, направится в производство, которое, по оценкам компании, будет завершено к апрелю 2021 года. И поскольку команда немецкая, мы полагаем, что они будут придерживаться графика.
Виктор поделился дополнительными подробностями о планировании предстоящего производства и соображениях по прохождению сертификации омологации в Европе и США:
Для легального использования на дорогах в Европе мы должны пройти различные тесты, и тогда мы получим «добро» от KBA («Kraftfahrt-Bundesamt»), чтобы начать производство. Как правило, для разрешения продажи продукта в конкретной стране/Европе требуется одобрение типа. Приятно то, что некоторые страны, не входящие в ЕС, принимают европейскую омологацию, например, Швейцария или Великобритания. Вот почему мы можем охватить большинство европейских стран одним процессом одобрения типа.
В США этот процесс отличается и называется «самосертификация»: самосертификация — это процесс, посредством которого производитель (BlackTea) внутренне подтверждает, что транспортное средство соответствует нормативным требованиям. Не требуется, чтобы испытания проводились под наблюдением государственного органа, как в Европе. Стандарты безопасности транспортных средств Федерального управления (FMVSS) устанавливают эти юридические требования для рынка США, и наша задача — соответствовать всем критериям наших байков.
К счастью, пройдя одобрение типа для ЕС, мы уже можем удовлетворить большинство требований для рынка США. Немецкий технический поставщик (TÜV) очень профессионален и проверит с нами, какие модификации необходимо внести, чтобы мы могли продавать продукцию и в США.
Мнение Electrek
Мне очень нравится BlackTea Moped. На самом деле, мои верные читатели, вероятно, помнят, что он мне так понравился , что я сделал вклад на Indiegogo, чтобы сделать предзаказ одного из первых байков.
Я не говорю, что кто-то другой должен делать то же самое — я знаю, что рискую, поддерживая новую компанию. Но мне настолько нравится внешний вид байка, и я до сих пор переживаю, что упустил возможность приобрести сильно подешевевший ONYX RCR два года назад, что довольно быстро решился на покупку BlackTea Moped со скидкой.
Обновления батарейной коробки обнадеживают, и кажется, что они исправили единственную проблему, которая у меня была с байком. Я знаю, что впереди еще много работы по производству и омологации, но команда, похоже, имеет хорошо продуманный график, который не является чрезмерно оптимистичным и не обещает нереалистично ранний срок поставки. Так что я с осторожным оптимизмом смотрю на свои перспективы.
Самое сложное сейчас — просто ждать до апреля!