Топ-5 гибридных горных/городских электровелосипедов, которые мы тестировали летом 2020 года

Термин «городской горный велосипед» — это своего рода оксюморон, но для электровелосипедов он имеет большой смысл. Как правило, это хардтейлы, гибридного типа, оснащенные вилками, трансмиссией или тормозами, как у горных велосипедов, но предназначенные для покорения городского джунглей.

Эти электровелосипеды часто более прочные, чем стандартные городские электровелосипеды, и даже позволяют владельцам кататься по бездорожью на том же велосипеде, на котором они ездят на работу каждый день. Сейчас я составлю список своих пяти любимых гибридных городских электровелосипедов, которые я тестировал этим летом!

Это часть серии «Топ-5 электровелосипедов для лета 2020», которую мы сейчас проводим, чтобы познакомить наших читателей с отличными электровелосипедами для поездок по дорогам и тропам этим летом.

Мы уже осветили несколько категорий, но обязательно оставайтесь с нами в течение следующих нескольких дней, чтобы увидеть наш выбор для следующих категорий электровелосипедов:

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

И обязательно посмотрите наше видео ниже, в котором показаны все хардтейлы городских электровелосипедов из этого списка в действии.

Электровелосипед Ride1Up 500 Series

Ride1Up 500 Series — это, честно говоря, один из моих любимых гибридных электровелосипедов, который одинаково хорошо подходит как для езды по городу, так и по бездорожью.

Он более чем справедливо оценен в 1195 долларов, и когда вы ознакомитесь с этими характеристиками, я думаю, вы поймете, что цена — это сущие пустяки за то, что вы получаете.

Как и все велосипеды в этом списке, это хардтейл с передней амортизационной вилкой. Сзади у нас мотор Bafang мощностью 750 Вт, установленный в ступице, который может разогнать 500 Series до заявленной максимальной скорости 45 км/ч (28 миль/ч), хотя я считаю, что моя скорость немного ниже.

Site default logo image

Тем не менее, это быстрый электровелосипед, который определенно доставит вас туда, куда вы хотите, быстро.

Что касается аккумулятора, то мы используем блок емкостью 500 Вт⋅ч, 48 В, с настоящими ячейками LG. Это не огромный блок, но 500 Вт⋅ч достаточно для большинства людей, особенно если вы будете крутить педали.

При использовании только ручки газа запас хода составляет около 32-40 км (20-25 миль). Но если вы хотите добавить помощи педалями, вы можете почти удвоить этот запас хода. Также есть возможность заказать аккумулятор большей емкости, который дает вам примерно на 70% больше емкости и запас хода.

Ride1up 500 Series не включает в цену багажники или крылья, но они продают дополнительные аксессуары, так что вы можете добавить их, если вам нужны крылья для дождливых районов или багажники для перевозки грузов. Однако вы получаете несколько приятных дополнений, включая кожаные ручки, встроенную светодиодную фару, которая работает от аккумулятора, и очень хорошее управление тросами, если вы любите такие вещи.

Менее чем за 1200 долларов, это базовый электровелосипед, который предлагает достаточную скорость и запас хода для обычного городского воина.

Чтобы узнать больше о Ride1Up 500 Series, см. мой подробный обзор, или посмотрите мой видеообзор ниже.

Городской горный электровелосипед pXcycle E-XC+

Прямо из Портленда, pXcycle E-XC+ позиционируется как вершина городских горных электровелосипедов.

Этот электровелосипед поставляется со стандартным набором, разработанным для утилитарности. Это включает не только задний багажник, но и передний, что позволяет перевозить тонны груза. А передний багажник крепится к рулевой колонке, поэтому он остается супер устойчивым даже при поворотах.

Site default logo image

Гидравлическая амортизационная вилка спереди сглаживает ход, а говоря о плавности, нет ничего плавнее, чем помощь педалированию этого центрального двигателя.

E-XC+ оснащен центральным двигателем Shenyi мощностью 500 Вт, который использует датчик крутящего момента для обеспечения самой плавной помощи педалированию. На этом велосипеде нет ручки газа, поэтому помощь педалированию должна быть хорошей… и она ХОРОШАЯ!

Site default logo image

На высшей передаче он разгонит вас до 43 км/ч (27 миль/ч) без особых усилий. Серьезно, эта штука имеет значительную тягу, когда вы включаете более высокие режимы помощи педалированию.

Будучи центральным приводом, вы можете переключиться на более низкие передачи велосипеда, чтобы получить дополнительный крутящий момент при подъеме в гору, хотя у него и так достаточно крутящего момента. E-XC+ может карабкаться как чемпион и развивать высокую скорость в одной и той же поездке.

Аккумулятор не обязательно большой, с таким же блоком емкостью 500 Вт⋅ч, как у Ride1up 500 Series выше, но вы получаете больший запас хода благодаря работе велосипеда только с помощью педалирования.

Они обещают запас хода 32-64 км (20-40 миль), но я не знаю, как вы могли бы увидеть нижний предел этого. По моему опыту, вы будете видеть верхний предел этого диапазона большую часть времени, а иногда и превышать его, если будете поддерживать уровень помощи педалированию достаточно низким.

Еще одно приятное дополнение по сравнению с 500 Series — это комплект гидравлических дисковых тормозов Shimano. Они не очень высокого уровня среди гидравлических тормозов Shimano, но они определенно лучше, чем регулировка тросовых тормозов в любой день недели.

Эти функции несколько увеличивают цену, что означает, что вы будете платить больше за такой велосипед. Учитывая два багажника, центральный двигатель и гидравлические тормоза, цена повышается до 1895 долларов. Однако для электровелосипеда с центральным приводом, способного развивать скорость класса 3, это разумная цена. Я видел немало электровелосипедов с мотор-колесами с аналогичными характеристиками по такой цене.

Моего полного, подробного обзора велосипеда pXcycle E-XC+ еще нет, но он скоро появится! Пока что испытания показали, что это отличный электровелосипед, и я могу его искренне рекомендовать как универсальный городской/трейловый велосипед.

Aventon Level

Aventon Level — это красивый электровелосипед, который является образцом того, как создать стильный велосипед, который при этом обладает отличной динамикой.

Site default logo image

Как и у всех велосипедов Aventon, рама просто великолепно сконструирована. Посмотрите на сварные швы здесь, или, скорее, на то, где они? Вы их даже не видите. Как будто раму вынули из земли уже в таком виде, выкованную самими богами электровелосипедов.

Я ездил на нескольких других электровелосипедах Aventon, и, насколько я могу судить, тот, кто их сваривает, заслуживает премии Карнеги в области искусства.

Site default logo image

Но, конечно, одних красивых сварных швов недостаточно, чтобы попасть в этот список. Вернемся к электрической части, мы имеем дело с электровелосипедом класса 3, который может развивать скорость до 45 км/ч (28 миль/ч) и оснащен как ручкой газа, так и системой помощи педалированию.

Спереди у вас 75 мм хода подвески, а сзади — пиковый мотор мощностью 750 Вт в паре с 8-ступенчатой трансмиссией Shimano.

Аккумулятор аккуратно спрятан в этой слегка массивной нижней трубе и вмещает 672 Вт⋅ч, что, по заявлению компании, обеспечит вам реальный запас хода около 64 км (40 миль) в среднем.

Но они также предоставляют фактические ТЕСТИРОВАННЫЕ данные о запасе хода при различных скоростях, что я очень ценю. Почти ни одна другая компания этого не делает, и это выделяет Aventon как честную и прямолинейную компанию. Респект!

Остальные компоненты не менее хороши, включая большой дисплей, гидравлические дисковые тормоза с роторами 180 мм, 8-ступенчатую трансмиссию Shimano, входящий в комплект багажник и крылья и т. д. В основном, куча довольно приятных деталей.

Aventon Level стоит 1599 долларов. Это справедливая цена? Будьте уверены, что это так!

Электровелосипед класса 3 с гидравлическими тормозами, премиальной сборкой и честной компанией, которая с самого начала открыто говорит о производительности своего велосипеда? Да черт возьми, я бы заплатил. Просто сравните его с конкурентами, и вы увидите, что эта цена более чем справедлива. И пока вы этим занимаетесь, сравните и их сварные швы!

Я скоро опубликую свой полный, подробный обзор Aventon Level e-bike. Пока же будьте уверены, что велосипед мне очень нравится, и я определенно даю ему две руки вверх!

RadCity 4 от Rad Power Bikes

Далее идет любимец публики — RadCity 4 от Rad Power Bikes. Rad — крупнейшая компания-производитель электровелосипедов в США, и не зря: они умеют создавать электровелосипеды, которые нравятся людям, и умеют выводить их на дороги. И RadCity ничем не отличается.

Site default logo image

Этот велосипед — классика городского транспорта, который получил несколько обновлений в начале года.

Спереди он оснащен пружинной вилкой Suntour с ходом 100 мм, а сзади — массивным мотор-колесом с прямым приводом мощностью 750 Вт, что делает его единственным электровелосипедом в этом списке, способным осуществлять рекуперативное торможение.

Это не только немного больше заряда поступает в аккумулятор, но и экономит ваши тормозные колодки от быстрого износа или необходимости регулировки, что хорошо, потому что здесь у нас механические тормоза. В механических тормозах нет ничего плохого, просто они требуют периодического обслуживания, от которого избавляют гидравлические тормоза.

Этим большим мотором питается аккумулятор емкостью 672 Вт⋅ч с ячейками Samsung 18650. Он должен обеспечивать около 50 км (30 миль) пробега при езде с ручкой газа и около 80 км (50 миль) при использовании помощи педалями. Часть причины такого хорошего запаса хода заключается в том, что максимальная скорость немного ниже — всего 32 км/ч (20 миль/ч).

Этого достаточно для многих людей, хотя, вы не слышали этого от меня, вы можете снять ограничение скорости на велосипеде, чтобы увеличить скорость примерно на 25%.

В целом, это надежный городской электровелосипед, который с легкостью справляется как с гладкими велодорожками, так и с ухабистыми улицами. Благодаря входящему в комплект багажнику и крыльям, а также светодиодным фарам, у вас есть все необходимое, чтобы начать движение прямо из коробки.

Всего за 1499 долларов Rad остается одним из лучших брендов электровелосипедов по доступной цене. Конечно, на других велосипедах есть более качественные компоненты, но никому трудно сравниться с Rad Power Bikes, когда дело доходит до соотношения цены и качества, обслуживания и поддержки. Это именно то, что вы получаете, выбирая компанию с такой репутацией, как Rad.

Если вы хотите узнать больше деталей о RadCity 4, ознакомьтесь с моим полным подробным обзором RadCity или посмотрите мой обзорный видеоролик ниже!

Electric Bike Company Model R

И последнее, но не менее важное: Electric Bike Company Model R — это электровелосипед, который я недавно обозревал и в который недавно влюбился.

Site default logo image

Это еще один хардтейл, как и остальные велосипеды в этом списке, но с другой особенностью: у него больше похожести на круизный велосипед. Посмотрите на широкий руль и вертикальное положение при езде. Однако он намного прочнее обычного круизного велосипеда. На самом деле, именно это и означает «R» в Model R.

Вы получаете приятную амортизационную вилку и плюшевое седло для максимально комфортной езды. Этот электровелосипед был абсолютно создан для круиза, и круиз — это то, что он делает, вплоть до максимальной скорости 45 км/ч (28 миль/ч).

Его двигатель рассчитан на 750 Вт постоянной мощности, но пиковая мощность достигает 1250 Вт, что означает, что он может легко преодолевать подъемы и быстро набирать скорость. Он также имеет лучшие тормоза среди всех велосипедов в этом списке: гидравлические дисковые тормоза Tektro Dorado с 4 поршнями.

Еще одним уникальным преимуществом Model R является то, что это электровелосипед американского производства. У компании есть завод в Ньюпорт-Бич, Калифорния, что, должно быть, обходится им в целое состояние, но каким-то образом они продолжают это делать, американцы строят американские электровелосипеды. Я посетил их завод и был поражен качеством, которое они вкладывают в эти вещи.

Model R — это просто очень хороший городской велосипед, сочетающий мощность и комфорт. Стоимостью 2199 долларов, он не дешевый, но опять же, вы получаете самую высокую мощность в этом списке, одни из лучших компонентов и американскую сборку вдобавок ко всему, так что вы получаете то, за что платите.

Если вы хотите узнать больше деталей об EBC Model R, ознакомьтесь с моим полным подробным обзором Model R e-bike или посмотрите мой обзорный видеоролик ниже!

Хотите увидеть еще больше электровелосипедов?

Надеюсь, вам понравился мой список пяти моих любимых гибридных хардтейлов-электровелосипедов, которые я тестировал в этом году. Выбрать всего пять — непростая задача, и есть еще много отличных велосипедов, таких как мини-байк Ariel Rider D-Class на хардтейле, который я включил в наш список топ-5 электроскутеров.

Мы также протестировали другие интересные гибридные хардтейлы-электровелосипеды, такие как Surface604 Rook и Haibike Sduro Trekking 4.0, оба стоят того, чтобы их рассмотрели.

Не забудьте вернуться завтра за очередным списком моих пяти лучших электровелосипедов для лета 2020 года в следующей категории!