
Линейка фэтбайков для приключений Super Monarch от E-Cells всегда отличалась избыточными характеристиками. Но теперь компания действительно сняла все ограничения со своим новейшим высокопроизводительным электровелосипедом — Super Monarch Crown AWD 1500.
Я знаю, что этот почти невидимый велосипед сложно заметить из-за камуфляжа, но присмотритесь повнимательнее, ведь здесь есть на что посмотреть.
Super Monarch Crown оснащен двойными компонентами: двойные моторы, двойные аккумуляторы, двойная подвеска и даже двойные багажники.
E-Cells позиционирует его как идеальный электровелосипед для бездорожья и утверждает, что его характеристики соответствуют этому.
Super Monarch Crown оснащен парой мотор-колес Bafang мощностью 1100 Вт пиковой мощности при напряжении 52 В. Я поговорил с владельцем E-Cells Дэвидом Кливлендом о разработке велосипеда, и он объяснил, что Bafang изготовила моторы на 52 В специально для E-Cells. В то время как некоторые компании используют стандартные моторы Bafang на 48 В и повышают их напряжение, Bafang внесла модификации в эти модели, такие как изменение медных катушек для более высоких температур, что позволяет производителю предоставлять гарантию на использование 52 В.
С контроллером на 45 А и 18 MOSFET, эти моторы могут развивать пиковую совокупную мощность чуть более 2300 Вт.
Скорость зависит от веса райдера, но практически любой райдер сможет развить скорость свыше 30 миль в час (48 км/ч) на Super Monarch Crown. Некоторые более тяжелые райдеры даже приближались к 35 миль в час (56 км/ч) в неограниченном режиме. Однако велосипед также можно ограничить в соответствии с более низкими скоростными нормами в различных регионах.
Чтобы гарантировать, что высокое потребление энергии не разрядит аккумулятор за несколько минут, Super Monarch Crown поставляется с двумя аккумуляторами общей емкостью 1638 Вт⋅ч. Каждый аккумулятор оснащен собственным высокопроизводительным BMS на 45 А, поэтому райдеры могут использовать один аккумулятор или оба одновременно.
В комплект входит одно зарядное устройство с Y-образным разветвителем для зарядки аккумуляторов вне велосипеда. При зарядке на велосипеде Super Monarch Crown также имеет один параллельный зарядный порт, который одновременно питает оба аккумулятора.
Передняя подвеска состоит из воздушной вилки RST, а задний амортизатор — RockShox Monarch RL. Четырехпоршневые гидравлические дисковые тормоза Tektro Dorado помогают быстро остановить велосипед.
В комплект входит курок-активатор типа «ласточкин хвост» на левой стороне, но его можно снять для регионов, где электровелосипеды с курком не разрешены.
Райдеры с большим весом могут радоваться, так как Super Monarch Crown рассчитан на нагрузку до 400 фунтов (181 кг). Сам велосипед тоже не легкий, его вес составляет 95 фунтов (43 кг).
Цена также весьма внушительна — рекомендованная розничная цена составляет 4995 долларов. К счастью, он все еще продается за 3995 долларов. Это, конечно, не мелочь, но все же находится в пределах обычного диапазона для высококлассных электрических горных велосипедов.
Хотя Super Monarch Crown имеет сочетание компонентов среднего и высокого класса, его двойные аккумуляторы и двойные моторы увеличивают цену выше, чем у многих других фэтбайков.
Я уже начал тестирование нового Super Monarch Crown в камуфляжной расцветке, хотя он также будет доступен в стандартных вариантах E-Cells: оранжевом, красном и черном. Я могу представить, насколько красивы эти цвета, так как недавно я где-то уронил велосипед, а теперь не могу его найти.
Серьезно, я опубликую полный обзор через несколько недель, но пока могу сказать, что мощность при езде по бездорожью невероятна, а сцепление, которое обеспечивает велосипед, внушает уверенность. Даже на рыхлых песчаных тропах широкие шины и большой вес велосипеда надежно удерживают его на поверхности.
Это почти как ощущение езды на квадроцикле, за исключением того, что он двухколесный.
Читатели Electrek, возможно, помнят, что мы ранее тестировали (лишь немного) менее мощную версию этого велосипеда — Super Monarch AWD 1000. Даже с меньшей мощностью это была уже довольно впечатляющая поездка. Посмотрите видео ниже, а затем обязательно возвращайтесь за нашим обзором Super Monarch Crown AWD 1500!