
Taiga сегодня представляет две более дешевые версии своего электрического гидроцикла Orca, поскольку рынок электрических водных транспортных средств начинает обретать форму.
Мы уже несколько лет следим за Taiga Motors, стартапом из Монреаля.
В 2015 году компания выделилась из гоночной команды McGill, где трое соучредителей, Пол Ашард, Габриэль Бернатшез и Сэм Брюно, работали над электрическими силовыми установками во время обучения на инженеров в университете. Они сосредоточились на разработке линейки электрических снегоходов.
В 2018 году мы испытали их первый прототип, а в прошлом году они представили свою производственную линейку. Позднее они использовали свой опыт разработки электрических снегоходов для создания электрического водного транспортного средства: Taiga Orca.
Водный мотоцикл был впечатляющим благодаря аккумуляторной батарее емкостью 23 кВт⋅ч, которой хватает примерно на два часа работы на воде. Его электрическая силовая установка развивает мощность более 134 кВт (180 л.с.) и может развивать максимальную скорость до 104 км/ч (65 миль в час).
Хотя характеристики были впечатляющими, цена была высокой — от 24 000 долларов США.
После «сильного отклика» Taiga решила предложить более дешевые версии водного мотоцикла:
«Опираясь на положительный отклик на свои электрические снегоходы и премиальную модель Orca Founders Edition, Taiga Motors выпускает две новые модели электрических персональных водных транспортных средств (PWC) Orca стоимостью от 15 000 долларов США. Модели Orca ‘Sport’ и ‘Performance’ являются важным следующим шагом в дорожной карте Taiga, направленной на ускорение экологически чистого исследования природы для всех. Разработанные с нуля, эти модели переопределяют опыт отдыха на воде благодаря бесшумной работе, ведущему соотношению мощности к весу, простому обслуживанию, интеллектуальной связи и конкурентоспособной цене».
Чтобы снизить цену на 7 000 долларов, Taiga оснастила водный мотоцикл двигателем мощностью 90 кВт и аккумуляторной батареей меньшей емкости — 20 кВт⋅ч.
Вот несколько новых фотографий аппарата, похожего на гидроцикл:
Генеральный директор Taiga, Сэмюэль Брюно, прокомментировал объявление о новых версиях:
«Радует, что интенсивные исследования и разработки, лежащие в основе нашей электрической платформы, ускоряют выпуск новых моделей. Кроме того, мы добились значительного прогресса с нашими производственными партнерами, чтобы раньше, чем ожидалось, представить модели Orca по более низкой цене».
Компания планирует начать первые поставки моделей Orca Sport и Performance летом 2021 года через своих дилеров, и теперь их можно предварительно заказать онлайн с депозитом в 100 долларов США.
Вот характеристики всех версий Orca:
Мнение Electrek
Мы начинаем видеть, как рынок электрических водных транспортных средств обретает форму, но это все еще очень дорогая ниша.
Это шаг в правильном направлении, но вы все еще можете купить совершенно новый Sea-Doo за 9000 долларов. Однако Orca будет значительно дешевле в эксплуатации, и я уверен, что найдутся покупатели, которые захотят отказаться от вонючего бензина и громких двигателей на воде.
Я собираюсь протестировать Orca, как только вернусь в Квебек, и тогда я смогу рассказать больше. А пока следите за нашим предстоящим обзором
— еще одного интересного электрического водного спортивного снаряда.