Обзор деградации и замены батареи Tesla после 400 000 миль

В этой новой части нашей серии о Tesla Model X с самым большим пробегом (и одном из самых больших пробегов электромобилей в мире) мы рассмотрим деградацию и замену аккумулятора Tesla с пробегом более 400 000 миль.

Ранее в этом году я купил один из самых дешевых и самых высокопробежных Tesla Model X.

С пробегом более 400 000 миль (650 000 км) это один из электромобилей с самым большим пробегом в мире, и он служит отличным примером долговечности электромобилей в целом и автомобилей Tesla в частности.

Именно поэтому мы публикуем серию статей и видео об этом автомобиле.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

В прошлом выпуске мы рассмотрели историю ремонта и обслуживания этого Model X стоимостью 29 000 долларов.

Теперь, в этом новом выпуске, мы рассмотрим деградацию и замену аккумулятора электромобиля после 400 000 миль.

Вот наше видео по этой теме, а полную статью вы можете прочитать ниже:

Благодарим United Chargers за спонсорство этого выпуска серии Electrek High-Mileage EV. Миссия United Chargers — ускорить внедрение электромобилей, сделав зарядку доступной для всех, поэтому их зарядное устройство Grizzl-E стоит всего от 399 долларов. Несмотря на низкую цену, зарядное устройство не дешевое. Оно произведено в Канаде и имеет прочный алюминиевый корпус с классом защиты NEMA 4 от воздуха и воды. Оно отлично работает с любым электромобилем, но особенно хорошо подходит для автомобилей Tesla, поскольку может использовать возможности зарядки мощностью 10 кВт второго уровня для автомобилей Tesla. Посетите веб-сайт Grizzl-E и используйте промокод ‘ELECTREK’ для получения дополнительной скидки 10 долларов на и без того лучшее предложение для домашней зарядной станции.

Деградация батареи Tesla после большого пробега

Применительно к электромобилям, деградация батареи означает потерю емкости и запаса хода со временем.

Это одна из основных проблем для новых покупателей электромобилей, и она может сильно варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как химия ячеек, система управления батареей и использование.

Tesla исторически смогла ограничить деградацию до разумных уровней благодаря своей надежной системе управления батареями.

Данные реального использования показали, что деградация батареи Tesla составила менее 10% после пробега более 160 000 миль (257 500 км):

Хотя Tesla, как ни странно, раньше не включала явное покрытие деградации емкости батареи в свою гарантию, пока не выпустила Model 3.

С обновлением своей гарантии ранее в этом году Tesla теперь покрывает всю деградацию емкости батареи во всех своих автомобилях с ограничением до 70% емкости в течение 8 лет или от 100 000 до 150 000 миль в зависимости от модели.

Исходя из вышеупомянутых данных, похоже, что Tesla не придется выполнять слишком много замен батарей из-за ускоренной деградации емкости.

Однако некоторые аккумуляторные блоки Tesla, как известно, работают лучше других, а 90D, который установлен в этом автомобиле, известен как худший аккумуляторный блок Tesla в плане деградации.

На форумах Tesla полно владельцев Tesla Model S и Model X 90D, сообщающих об ускоренной деградации емкости батареи по сравнению со средним автомобилем Tesla.

Но нам не нужно полагаться на анекдотические свидетельства.

Мы смогли получить данные по всем автомобилям Tesla до конца 2017 года и построить график доступной емкости аккумуляторного блока в зависимости от общего количества использованной энергии с момента выпуска автомобиля.

Вот разница между аккумуляторными блоками Tesla на 85 кВтч и 90 кВтч:

Из данных ясно, что блок на 90 кВтч теряет емкость гораздо быстрее, чем старый блок на 85 кВтч, который он заменял.

Почему? Неясно.

Существует множество факторов, которые могут повлиять на долговечность батареи, но нет очевидных, которые бы специфически влияли на один из размеров батарей Tesla больше, чем на другой.

Tesla изменила химию при модернизации своего аккумуляторного блока до 90 кВтч, и ходят слухи, что новая химия привела к ускоренной деградации емкости.

Теперь, что касается этого конкретного Tesla Model X с большим пробегом. Это Model X 90D, который при покупке имел рейтинг EPA 257 миль (414 км).

Сегодня при полной зарядке он показывает 230 миль (370 км), что означает 10,5% деградации емкости батареи.

Однако этот Model X получил замену батареи по гарантии при 317 000 миль. Это более полумиллиона километров.

Интересно, что оригинальный аккумуляторный блок был заменен не из-за деградации, а из-за еще большей проблемы с блоком.

Как только уровень заряда достигало около 40%, что обычно означало более 90 миль запаса хода, емкость быстро падала до 0.

Как вы можете себе представить, это серьезная проблема, и Tesla быстро произвела бесплатную замену батареи по гарантии, которая является 8-летней гарантией без ограничения пробега на силовой агрегат этого Model X 2016 года.

Хотя это была серьезная проблема, все же впечатляет, что оригинальная батарея прослужила более 300 000 миль или 500 000 км.

Теперь второй аккумуляторный блок на этом Model X имеет пробег почти 100 000 миль (160 000 км) и, как упоминалось ранее, показывает примерно 10% деградации.

Мнение Electrek

Я считаю, что 10% — это много для ~100 000 миль.

Судя по общим данным, средний владелец Tesla имеет около 5% при примерно таком же количестве циклов.

Я знаю, что существует несколько факторов, которые могут повлиять на емкость батареи, например, как часто вы заряжаете ее до 100% или как часто вы используете быструю зарядку постоянным током, и поскольку этот автомобиль использовался Tesloop на протяжении 400 000 миль, я уверен, что он часто заряжался на 100% через Supercharger.

Тем не менее, общие наборы данных, похоже, указывают на то, что аккумуляторные блоки Tesla на 90 кВтч в целом работают плохо.

Странно то, что этот Model X получил замену аккумуляторного блока в 2018 году, и он все еще демонстрирует более быструю, чем в среднем, деградацию, что означает, что даже запасные аккумуляторные блоки Tesla 90D имеют проблемы.

Это, безусловно, вызывает беспокойство в будущем, и я буду внимательно следить за этим. Хорошая новость заключается в том, что силовой агрегат этого Model X все еще находится на гарантии еще 4 года без ограничения пробега.

Я хотел бы услышать мнение других владельцев Tesla с аккумуляторными блоками на 90 кВтч по этому вопросу.

Еще раз благодарим United Chargers за спонсорство этого выпуска. Стоимостью от 399 долларов, их зарядное устройство Grizzl-E, весьма вероятно, является лучшим предложением на рынке домашних зарядных станций. Оно даже поставляется с системой управления кабелями EasyEV Plug от компании. Зарядное устройство также подлежит модернизации. В дальнейшем вы сможете добавить Wi-Fi к устройству для функций подключения. Посетите веб-сайт Grizzl-E, чтобы узнать больше, и используйте промокод ‘ELECTREK’ для получения дополнительной скидки 10 долларов на зарядное устройство Grizzl-E.