
UHVO — это горный электровелосипед с двойной подвеской, который стоит всего 1199 долларов с доставкой. В отрасли распространено, что модель с двойной подвеской стоит на 700–1200 долларов дороже, чем версия с жесткой рамой и тем же оборудованием. Мне трудно понять, как эта велосипедная компания EUNORAU может получать прибыль от продажи и доставки этого велосипеда, учитывая все затраты. Возможно, когда-нибудь я узнаю, но пока это самая низкая цена, которую я видел для полноразмерного электровелосипеда с полной подвеской.
Да, существуют крошечные складные велосипеды с двойной подвеской, или иногда небольшие скутеры, имеющие некоторую заднюю подвеску, но это несколько размывает термин. У UHVO подвеска не является второстепенной деталью или дополнением, добавленным только для того, чтобы вставить еще одно ключевое слово. Для своей цены эта подвеска действительно очень хороша.
Велосипед не идеален, и мы скоро перейдем к этим деталям. В Electrek мы не новички в дешевых велосипедах различных видов. Велосипеды настолько дешевы, что в некоторых отношениях растягивают термин «велосипед». Будь то через дистрибуцию Amazon или магазины, все дешевые велосипеды имеют что-то, от чего отказываются ради этой привлекательной цены.
UVHO довольно прост в плане того, что вы получаете, или не получаете.
Технические характеристики EUNORAU UHVO
- Двигатель: 350 Вт, задний привод
- Аккумулятор: 36 В 10 Ач
- Запас хода: 16-32 км (10-20 миль)
- Передачи: 7-ступенчатая Shimano Acera
- Рама: Алюминий
- Шины: 27.5×3 Kenda
- Вес: 25.4 кг (56 фунтов)
- Цена: 1199 долларов США
- Дополнительно: передняя пневматическая вилка, задний пневматический амортизатор, интегрированная передняя фара, задний фонарь на батарейках ААА, гидравлические дисковые тормоза Tektro 180 мм
Посмотри на светлую сторону
Велосипед оснащен передней пневматической вилкой с регулировкой предварительной нагрузки и задним пневматическим амортизатором, которые обеспечивают отличный контроль. Велосипед также имеет широкие шины 27,5 дюймов x 3 дюйма, которые также добавляют некоторую амортизацию. Гидравлические дисковые тормоза обеспечивают отличное торможение, делая резкие повороты и маневрирование более реалистичными. За такие деньги это отличный электровелосипед начального уровня.
Посадка идеально удобная, а несколько тяжелая алюминиевая рама — именно то, что вы ожидали. Дизайн подвески вряд ли получит награды, но он работает. Широкий руль обеспечивает хороший контроль, что полезно при передвижении этого 25,4-килограммового «партнера по танцам» по трассе.
Какие плохие новости?
Хотя подвеска является одной из главных особенностей велосипеда, электрическая система таковой не является. UHVO использует аккумулятор 36 В 10 Ач с задним мотор-колесом мощностью 350 Вт, системой помощи педалированию на основе каденса и открытым контроллером для максимальной экономии. Такая система не лучшая для подъема в гору по бездорожью. Хотя благодаря шинам он имеет хорошее сцепление, система двигателя просто недостаточно мощная, чтобы поднять американца в гору по бездорожью. На дороге это терпимо, но по бездорожью мне трудно рекомендовать UHVO для крутых холмов.
У 350-ваттного мотор-колеса есть пара заметных плюсов. Двигатель легче, что немного помогает в балансировке. Кроме того, двигатель очень тихий. Поскольку двигатель не выдает огромную мощность, от него не так много шума.
Долгие поездки?
Есть несколько странностей в велосипеде, одна из них — передняя фара и задний фонарь на батарейках ААА. Я предполагаю, что вы бы использовали их ночью, если бы вам было так весело кататься часами и вы потеряли счет времени, но, учитывая небольшой размер аккумулятора, я считаю такой сценарий маловероятным. Кроме того, слабая электрическая система этого велосипеда сочетается с узким диапазоном передач. от 14 до 28 зубьев с переключателем Shimano Acera. Переключатель неплох для легкого использования, это нормально. Но диапазон передач слишком мал для быстрой езды по дороге и недостаточен для подъема в гору какой-либо значительной крутизны, даже без аккумулятора.
Учитывая цену, это не плохие моменты, с которыми можно столкнуться. Я знаю многих людей, которые ищут горный электровелосипед именно для таких целей. Гравийные дороги, речные тропы, возможно, травяные поля, простые вещи. Поверьте мне, существует множество вариантов сумасшедше дорогих горных велосипедов. Но не у всех, включая меня, есть тысячи долларов, чтобы начать заниматься этим видом спорта. UHVO — вполне компетентное начало в этом направлении. Я думаю, положительные стороны обнадеживают, а недостатки очевидны.
Мнение Electrek
Если вам нужен удобный электровелосипед с двойной подвеской по выгодной цене, то стоит присмотреться к UHVO. Если вы ориентируетесь на легкое бездорожье, в основном ровные тропы, и вас устраивает запас хода около 16-32 км, то, я думаю, вы нашли победителя с UHVO. Посетите их сайт, чтобы оформить предзаказ.