Прототип электромобиля Mercedes Benz EQA замечен перед запуском

Мы получили лучший обзор нового электромобиля Mercedes Benz EQA, так как два прототипа были замечены перед запуском.

В 2017 году немецкий автопроизводитель представил концепт EQA на Франкфуртском автосалоне. Это был компактный хэтчбек.

В то время Mercedes-Benz заявлял о впечатляющей силовой установке, состоящей из аккумуляторной батареи емкостью «до 60 кВт*ч» для «реального запаса хода» в 400 км (250 миль, но по стандарту NEDC, так что, вероятно, ближе к 200 милям по EPA), двух двигателей мощностью более 268 л.с. (200 кВт) и полного привода, обеспечивающего разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) примерно за 5 секунд.

Реклама – прокрутите дальше для контента

Они также заявили, что автомобиль имеет быструю зарядку постоянным током, способную добавить 100 км (62 мили) запаса хода за 10 минут.

В прошлом году Mercedes-Benz изменил стратегию для EQA и превратил автомобиль в кроссовер.

Ранее мы видели замаскированные прототипы после смены на небольшой кроссовер, но теперь мы получили лучший обзор Mercedes Benz EQA, так как два прототипа с минимальным камуфляжем были замечены на испытаниях в Германии:

Два автомобиля, замеченные YouTube-блогером WalkoART, дают нам лучший обзор того, что, по нашему мнению, станет серийной версией электрического кроссовера:

В 2018 году Daimler инвестировал около 600 миллионов долларов в производство нового компактного электромобиля EQA на своем заводе во Франции, где они используют опыт производства электрических автомобилей Smart.

Ранее Mercedes-Benz заявлял, что серийная версия EQA будет представлена в 2020 году с последующими поставками, но неясно, как на планы повлияла глобальная пандемия COVID-19.

Автопроизводитель давал понять, что намерен продолжать переход на электромобили, несмотря на возросшее финансовое давление, вызванное пандемией.

Мнение Electrek

Я с нетерпением ждал появления электрического хэтчбека в сегменте люкс, но теперь я примиряюсь с этим форматом кроссовера.

На данный момент сложно понять размеры Mercedes-Benz EQA. Я не уверен, что он будет достаточно большим, чтобы конкурировать с Tesla Model Y и другими небольшими электрическими кроссоверами, выходящими на рынок, но посмотрим.

Тот факт, что автопроизводители в настоящее время спешат выпустить электрические версии в очень популярном сегменте небольших SUV/кроссоверов, вероятно, подтолкнул немецкого автопроизводителя к переходу EQA от хэтчбека к модели с более высоким клиренсом.

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.