
Fiido L2 выглядит не как обычный электровелосипед, по крайней мере, не так, как мы привыкли на Западе. Вместо этого он перенял дизайн, который стал чрезвычайно популярен в Восточной Азии, обладая маленькими колесами, подвеской в стиле мопеда, огромной батареей и сиденьем для двоих.
После того, как я сам протестировал этот электровелосипед, я понимаю, почему этот дизайн так популярен там, и почему он вполне может хорошо зарекомендовать себя и на Западе.
Обзор электровелосипеда Fiido L2
На первый взгляд, L2 может показаться странным.
Но что-то в нем было настолько интригующим, что я решил купить его и протестировать.
Возможно, это были двойные сиденья. Возможно, это была гигантская батарея 48V 20Ah (почти 1 кВт⋅ч). Возможно, это была полная подвеска. Возможно, это была низкая цена (всего 739 долларов).
Чем бы это ни было, я очень рад, что сделал это.
Потому что, несмотря на неказистый вид, Fiido L2 — это отличный маленький электровелосипед с серьезным потенциалом для городских райдеров.
Посмотрите мой видеообзор ниже, а затем продолжайте читать, чтобы узнать все интересные подробности об этом замечательном маленьком электровелосипеде.
Видеообзор электровелосипеда Fiido L2
Технические характеристики Fiido L2
- Двигатель: задний мотор-ступица мощностью 350 Вт (что удивительно мощно)
- Максимальная скорость: 25 км/ч (15 миль/ч)
- Запас хода: 80-130 км (50-80 миль) в зависимости от использования дроссельной заслонки или педального ассистента
- Аккумулятор: 48В 20Ач (960 Вт⋅ч)
- Вес: 21 кг (59,5 фунтов)
- Шины: 14″ x 2,125″
- Рама: Алюминиевый сплав
- Подвеска: Передняя пружинная вилка, двойные задние амортизаторы (плюс пружинное седло)
- Тормоза: Механические дисковые тормоза
- Цена: $739 с Amazon
- Дополнительно: Светодиодный дисплей с индикатором заряда батареи и уровня PAS, передние и задние светодиодные фонари, 3 режима PAS, электрический гудок, держатель для телефона с USB-зарядкой, крылья, задний багажник/скамейка, держатель номерного знака (вероятно, неважно в США!)
Что делает его таким особенным?
Прежде всего, давайте посмотрим на отличительные черты. Существует множество складных электровелосипедов, но очень немногие предлагают полную подвеску. Fiido L2 имеет двойные задние амортизаторы и пружинное седло, которые в сочетании со стандартной передней амортизационной вилкой обеспечивают приятную езду даже по грунтовым тропам.
Затем рассмотрите батарею. Емкость почти 1000 Вт⋅ч — это вдвое больше, чем у большинства бюджетных электровелосипедов, и в три-четыре раза больше, чем у многих сверхбюджетных аккумуляторов для электровелосипедов. Недавно я тестировал другой маленький складной электровелосипед почти по той же цене, что и Fiido L2, но L2 имеет втрое большую емкость аккумулятора.
Далее, он разработан для практического использования с задним багажником, на котором также установлено мягкое сиденье. Вы можете не только прикрепить туда грузовой ящик, но и перевезти пассажира. Недостатком является отсутствие подножек — что, честно говоря, кажется мне упущением. Но пассажир может просто поставить ноги на торчащие концы задней оси, которые примерно там, где должны быть пеги. Это не идеальное решение, но мы говорим о электровелосипеде за 739 долларов, так что, видимо, пришлось пойти на компромиссы. Я подумываю установить свои собственные складные пеги за 14 долларов с Amazon, которые решат эту проблему.
Fiido L2 также компактно складывается, что позволяет легко разместить его в багажнике автомобиля или на заднем сиденье, или перевозить его в поезде или автобусе. Благодаря складным рулю, раме и педалям, велосипед можно сжать до удобного размера для хранения.
Несмотря на низкую цену, я также впечатлен тем, что Fiido все же удалось оснастить велосипед несколькими удобными функциями. Fiido L2 включает электрический гудок, крылья, держатель для телефона с USB-зарядкой, встроенное освещение и даже дисковые тормоза.
А качество сборки на самом деле солидное. И я не просто так это говорю. Это не оплаченный обзор (Electrek этим не занимается). На самом деле, все наоборот, поскольку я сам купил этот велосипед. И я могу сказать вам, что он хорошо собран, с качественными сварными швами и механизмом складывания, который ощущается как часть немецкого орехокола. Конечно, некоторые детали со временем сломаются — например, эти дешевые крылья или пластиковые педали (которые легко заменить), но критически важные компоненты кажутся хорошо сделанными.
В чем недостаток?
Fiido L2 разделяет еще кое-что со всеми другими электровелосипедами: он не идеален.
Моя самая большая претензия — ограниченная максимальная скорость.
Скорость ограничена 25 км/ч или 15 миль/ч. Это немного медленно для меня. Это работает, но я всегда хочу больше скорости. Замена контроллера могла бы помочь, но большинство людей не хотят вдаваться в технические подробности (или аннулировать гарантию).
Преимуществом низкой скорости является увеличение запаса хода. При езде только на дроссельной заслонке можно ожидать эффективности 15-20 Вт⋅ч, что означает 48-65 миль запаса хода от почти 1 кВт⋅ч батареи. При использовании педального ассистента разумным показателем является 10-15 Вт⋅ч или ниже, что означает, что теоретически можно достичь около 90 миль запаса хода, если крутить педали достаточно усердно. Но поскольку большинство людей будут использовать Fiido L2 как мопед и относиться к педалям как к подножкам, лучше ориентироваться на 50 миль запаса хода по ровной местности.
Далее, колеса меньше, чем хотелось бы. 14-дюймовые — это минимум, с которым я комфортно себя чувствую в длительных городских поездках, и даже тогда я бы предпочел 16-дюймовые колеса, если бы это было возможно. Тем не менее, маленький размер помогает сохранить компактность велосипеда в сложенном виде, и если нет больших выбоин, вы действительно не замечаете размер колес на гладкой ровной поверхности.
Также нет цифрового дисплея, только светодиодный индикатор, который показывает емкость аккумулятора и уровень PAS. Это похоже на дисплей популярного RadRunner, и это базовый, без излишеств дисплей электровелосипеда, который предоставляет самую необходимую информацию о поездке — точная скорость не является одной из этих необходимостей.
Наконец, нет переключения передач; это односкоростной электровелосипед. Опять же, это не имеет значения для людей, которые относятся к нему как к маленькому мотоциклу. Для тех, кто крутит педали, вы не сможете переключиться на более низкую передачу на холмах, хотя я думаю, что Fiido хорошо справился с подбором передаточного числа. Я могу крутить педали почти на максимальной скорости велосипеда (которая, помните, не очень высока), но и езда на низкой скорости не является неудобно медленной. И мотор достаточно мощный, чтобы вы могли поддерживать низкую каденцию педалирования на крутых подъемах, поскольку у вас есть дополнительная электрическая помощь.
Он не идеален, но он намного лучше, чем другие электровелосипеды с маленькими колесами и одной скоростью, которые я пробовал.
Так для кого же предназначен электровелосипед Fiido L2?
Если вы хотите поддерживать свою физическую форму, этот велосипед не для вас. Это медленный электромопед, который воплощает дух мотоцикла. Это означает, что вы не захотите отправляться на долгую фитнес-поездку на таком велосипеде.
Скорее, это очень практичный городской электровелосипед. Подумайте о чем-то вроде Radrunner от Rad Power Bikes, только дешевле и более странный. Он может подойти для перевозки друга, доставки ребенка в школу или просто для перевозки продуктов и других вещей.
Подвеска делает его комфортным для одного или нескольких райдеров и открывает возможности для легкого использования вне дорог. Интегрированное освещение обеспечивает видимость в ночное время, а складная конструкция означает, что он может вписаться в образ жизни городских жителей и обитателей квартир.
Это не идеальный электровелосипед для всех, но он может подойти многим людям, которые пытаются ориентироваться в своих бетонных джунглях. И если миллионы городских жителей по всей Восточной Азии добились успеха с таким стилем электровелосипедов, то, возможно, нам стоит по-новому взглянуть на маленькие утилитарные электровелосипеды.