
Энрико Галльера, коммерческий директор Ferrari, подтвердил позицию итальянского автопроизводителя, заявив, что они не будут выпускать электромобиль до 2025 года. Он считает, что аккумуляторным технологиям потребуется еще несколько лет для совершенствования, прежде чем они смогут соответствовать «наследию бренда» Ferrari.
Галльера сказал изданию UK’s Autocar:
Мы твердо убеждены, что аккумуляторные технологии еще недостаточно развиты, чтобы удовлетворить потребности суперкара. В ближайшие пять лет мы не считаем, что технология сможет удовлетворить потребности Ferrari.
Тем не менее, Галльера не исключает появления электромобиля Ferrari в отдаленном будущем. Но он считает, что для развития технологий электромобилей потребуется гораздо больше времени и усилий.
Как только электрифицированные технологии будут разработаны, это позволит нам производить автомобиль, который соответствует нашей позиции. Тогда почему бы и нет? Но ключ в технологии. Мы не будем просто выпускать Ferrari, который будет электрическим ради самого факта.
Если мы внедряем новые технологии, то мы должны вывести на рынок что-то новое. Именно так Ferrari всегда работала с новыми технологиями. Эволюция новых технологий на 100% заложена в ДНК Ferrari.
Трудно представить, какие инновации Ferrari привнесет в электрические силовые установки или аккумуляторные технологии, оставаясь в стороне еще пять лет.
Заявления Галльеры на этой неделе перекликаются со словами генерального директора Ferrari Луиса Камиллери, сказанными в декабре: «Технология аккумуляторных батарей еще не там, где она должна быть».

Ferrari SF90 Stradale plug-in hybrid
Год назад Ferrari представила плагин-гибрид Ferrari SF90 Stradale с аккумуляторной батареей емкостью 7,9 кВтч. Галльера сообщил Autocar, что покупателям Ferrari нравится электрический режим для тихой езды возле дома.
У нас есть клиенты, которые любят использовать режим электромобиля рано утром, чтобы бесшумно выезжать из дома, а затем могут использовать двигатель и слышать звук Ferrari на дороге.
Галльера не обеспокоен тем, что другой итальянский автопроизводитель, Pininfarina, выходит на рынок электромобилей. В ноябре прошлого года Pininfarina объявила о планах по производству платформы электромобилей в сотрудничестве с поставщиком Bosch. На Женевском автосалоне 2019 года Pininfarina представила Battista — электрический суперкар мощностью 1900 лошадиных сил.
Если конкуренция не подтолкнет Ferrari к электрификации, а превосходные возможности электродвигателей не склонят компанию, то что же тогда? Возможно, регулирование?
Autocar спросил Галльера, какие меры предпринимает Ferrari в связи с запланированными запретами на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Великобритании и других странах в ближайшее десятилетие. Он ответил:
Мы будем соблюдать все действующие нормы, чтобы конкурировать на рынке, и не считаем, что такие нормы заставят нас принимать особые меры.
Взгляд Electrek
Возможно, уважаемые представители Ferrari не ознакомились с Drako GTE, электромобилями Rimac при поддержке Porsche или новым Tesla Roadster. Эти сверхмощные аккумуляторные автомобили служат достаточным доказательством наступающей эры полностью электрических суперкаров.
Ferrari игнорирует стремительно развивающийся переход к электрическим силовым установкам на свой страх и риск.