Новый электровелосипед Gazelle Medeo T9 с центральным двигателем сочетает голландский стиль и езду по бездорожью

Gazelle не просто производит электровелосипеды в голландском стиле, они производят настоящие голландские электровелосипеды. То есть, они собраны в Голландии. А последняя новинка компании, Gazelle Medeo T9, представленная сегодня, привносит это голландское наследие для североамериканских райдеров в виде комфортного велосипеда, предназначенного как для городских поездок, так и для рекреационной езды по тропам.

Новый электровелосипед Gazelle Medeo T9 доступен как с традиционной рамой с низкой верхней трубой, так и со стандартной рамой с высокой верхней трубой.

Оснащенный центральным двигателем Bosch Active Line Plus, Medeo T9 может развивать скорость до 20 миль в час. Являясь электровелосипедом класса 1, он не имеет ручки газа и приводится в движение исключительно за счет ассистирования педалями.

Реклама — прокрутите дальше для продолжения

Двигатель Bosch Active Line Plus не является самым мощным в линейке компании, но при этом выдает 50 Нм крутящего момента – что, безусловно, достаточно для рекреационной езды.

Рама с высокой верхней трубой использует аккумулятор Bosch PowerPack емкостью 400 Вт*ч, расположенный на нижней трубе, в то время как рама с низкой верхней трубой оснащена аккумулятором на заднем багажнике.

Обе модели оснащены гидравлическими дисковыми тормозами Shimano BL-MT200, внутренней прокладкой кабелей для создания аккуратных линий вдоль рамы и «амстердамским замком» на заднем колесе для легкой фиксации колеса к велосипеду.

Чтобы побудить райдеров иногда съезжать с хорошо протоптанных дорожек, Gazelle Medeo T9 оснащен передней амортизационной вилкой и широкими покрышками Schwalbe Big Apple.

Эта комбинация помогает велосипеду более комфортно ехать по тропам, а также должна положительно сказаться на ощущениях от езды по дорогам не самого лучшего качества.

Как пояснил генеральный директор Gazelle North America Эвуд ван Лёвен в заявлении, предоставленном Electrek:

«Gazelle — это, прежде всего, качество, предлагающее райдерам наилучшие возможные впечатления. Gazelle Medeo T9 отражает именно то, чем мы занимаемся так долго: велосипед, который доставляет истинное удовольствие от езды, с премиальными компонентами и уникально разработанной геометрией рамы, произведенный на нашем современном заводе в Нидерландах. Наша команда разрабатывает, производит и продает наши велосипеды, руководствуясь общей страстной миссией: ежедневно сажать больше людей на велосипеды благодаря выдающемуся дизайну и качеству. Этот велосипед, несомненно, будет способствовать достижению этой цели».

Несмотря на то, что Gazelle предлагает электровелосипеды стоимостью менее 2000 долларов, этот к ним не относится. Medeo T9 имеет рекомендованную розничную цену 2499 долларов, что по-прежнему позиционирует его как один из наиболее доступных электровелосипедов с центральным двигателем Bosch.

Мнение Electrek

Здесь нет ничего революционного, но я все равно могу оценить хороший велосипед, когда вижу его.

За 2500 долларов Gazelle позиционирует Medeo T9 на уровень выше бюджетных брендов, таких как Rad Power Bikes, но ниже некоторых более дорогих электровелосипедов с центральным двигателем Bosch.

Я уверен, что некоторые будут возмущены ценой, тем более, что в последнее время мы рассказывали о множестве бюджетных электровелосипедов, включая электровелосипеды в голландском стиле по цене от 599 долларов.

Но для электровелосипеда европейского производства с качественными центральными компонентами, внутренней прокладкой кабелей, интегрированным освещением, гидравлическими дисковыми тормозами Shimano и другими функциями премиум-класса — это на самом деле довольно справедливая цена. Только европейский труд оказывает большое влияние на цену. И помните, что велосипед такого типа — это заметный шаг вперед по сравнению с бюджетными брендами.

Тем не менее, аккумулятор емкостью 400 Вт*ч меня разочаровывает. Я бы хотел увидеть аккумулятор на 500 Вт*ч, а Bosch теперь производит аккумуляторы емкостью до 625 Вт*ч. Я знаю, что это велосипед с ассистированием педалями, поэтому вы, скорее всего, проедете около 40-80 км на этом аккумуляторе, в зависимости от того, как сильно вы заставите работать двигатель, но аккумуляторы на 400 Вт*ч на полноразмерных электровелосипедах в этом ценовом диапазоне — это очень по-2016-ому.