
Tesla разместила заказ на оборудование для производства аккумуляторов у корейской компании Hanwha, продвигаясь в создании собственных аккумуляторных ячеек.
Hanwha Group — один из крупнейших промышленных конгломератов Южной Кореи.
В США компания более известна своим солнечным подразделением, но также производит много производственного оборудования.
Теперь компания заявляет, что подписала контракт на поставку Tesla оборудования для производства аккумуляторов (по данным The Korea Times):
«У нас был контракт на поставку оборудования для формирования аккумуляторов с Tesla».
Analog описывает процесс формирования аккумуляторов:
«Формирование аккумулятора — это процесс выполнения первоначальной операции зарядки/разрядки аккумуляторной ячейки. На этом этапе на электроде, в основном на аноде, образуется специальный электрохимический твердый электролитный межфазный слой (SEI)».
Это один из последних этапов в процессе производства аккумуляторных ячеек, которым Tesla раньше не занималась, фокусируясь на аккумуляторных модулях и блоках. Однако ранее мы сообщали об усилиях компании по выходу на этот рынок в большом масштабе.
Ранее мы сообщали о секретном проекте Tesla Roadrunner, который включает в себя разработку Tesla собственного производства аккумуляторных ячеек с целью снижения стоимости ниже 100 долларов за кВт⋅ч в массовом масштабе.
Ожидается, что этот план будет анонсирован через несколько недель на мероприятии Tesla Battery Day.
На прошлой неделе Маск намекнул, что Tesla анонсирует «Terafactory» для производства аккумуляторных батарей мощностью в тераватт-часы.
Неясно, где будет происходить производство.
Как мы сообщали ранее, Tesla имеет пилотную производственную линию своих новых аккумуляторных ячеек во Фримонте, Калифорния, и подтвердила, что Gigafactory Berlin в конечном итоге будет производить аккумуляторные ячейки.
После объявления Hanwha появились сообщения о том, что оборудование будет отправлено на предприятия Tesla во Фримонте, Неваде, Берлине и Шанхае, но эти сообщения не подтверждены.
Мнение Electrek
На данный момент нам не требовалось больше доказательств, чтобы подтвердить, что Tesla собирается производить собственные ячейки, но вот они тем не менее.
Я бы не придавал слишком большого значения упомянутым местам, поскольку они, по сути, перечислили все производственные площадки Tesla.
Вероятно, мы узнаем больше о собственных аккумуляторных ячейках Tesla по мере приближения мероприятия в конце этого месяца.
Оставайтесь с нами.