Продажи дизельных автомобилей в Великобритании падают, но продажи дизельных пикапов в США растут

Похоже, что в прошлом году Великобритания достигла пика дизельного топлива и не собирается возвращаться. RAC Foundation сообщил, что в 2018 году на дорогах Великобритании находилось 12,4 миллиона дизельных автомобилей, но в прошлом году это число упало ниже 12,3 миллиона. Между тем, в первом квартале 2020 года, Дизель Технолоджи Форум (DTM) сообщил о росте продаж дизельных автомобилей в этом году, в основном среди пикапов.

Дизель Технолоджи Форум сообщил:

В марте продажи дизельных автомобилей были сильными по всем категориям, увеличившись на 3% по сравнению с мартом 2019 года, в то время как общие продажи автомобилей резко упали.

GM и FCA активно конкурировали среди этих пикапов в первом квартале, что привело к высоким продажам. Продажи коммерческих дизельных автомобилей составили 2,8 процента от общего объема продаж за текущий год, по сравнению с 2,1 процента в 2019 году.

General Motors вскоре начнет продавать первые дизельные версии внедорожников Chevy Tahoe и Suburban, а также пикапа Silverado. GM не одинок в своей ставке на дизель, который продвигается как альтернатива электромобилям.

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

Аллен Шеффер, директор Дизель Технолоджи Форума, сказал:

Электрификация может стать волной будущего. Но пока она не подтверждается на рынке. GM признает, что должны быть автомобили, которые клиенты могут купить.

Вот диаграмма продаж от DTM:

Падение продаж дизельных автомобилей в Великобритании является первым снижением с 1994 года. Эта тенденция, скорее всего, продолжится, исходя из данных продаж за 2019 год. По данным Общества производителей и торговцев автомобилями, в 2019 году было продано 583 488 новых дизельных автомобилей, что на 21,8% меньше, чем 746 332, проданных в 2018 году.

Стив Гудинг, директор RAC Foundation, сказал:

Эти цифры намекают на автомобильную веху – возможность того, что мы достигли или даже превзошли «пик дизельного топлива» – из-за резкого падения продаж новых дизельных автомобилей, а также из-за утилизации старых дизельных автомобилей, которые либо вышли из строя, либо их владельцы опасаются усиления ограничений на их использование из-за проблем с качеством воздуха.

Как и коммерческие автомобили в США, дизельные фургоны для доставки и работы, продаваемые в Великобритании, увеличились в прошлом году с 3,86 миллиона до 3,97 миллиона. Это подчеркивает необходимость электрификации коммерческих автомобилей.

Тем временем, в прошлом месяце в День Земли Дизель Технолоджи Форум отстаивал позицию дизельного топлива во время пандемии:

Топливо и энергия, которые приводят в движение наши глобальные экономики, были перевернуты с ног на голову этой пандемией. Избыток очень дешевой нефти приходится на время резко снизившегося спроса. Потребление бензина в США на 46 процентов ниже, чем в прошлом году в это время, в то время как дизельное топливо снизилось всего на 18 процентов, благодаря его основной роли в грузоперевозках, обеспечении топливом основных служб, которые доставляют товары, продукты питания и средства индивидуальной защиты.

Мнение Electrek

Если крупный автомобильный рынок в Европе, где доминировало дизельное топливо, сможет отказаться от дизельной зависимости, то США определенно не должны двигаться в противоположном направлении.

Наглость Дизель Технолоджи Форума, распространяющего сообщение в День Земли, зашкаливает.

Подумайте об этом: Международный совет по чистому транспорту выяснил в прошлом году, что почти 50% ежегодных смертей от транспортного загрязнения связаны с выбросами дизельных двигателей. По данным ICCT, в Соединенных Штатах произошло 22 000 смертей от транспортного загрязнения, из которых 43 процента были связаны с дизельными транспортными средствами.