Обзор CSC City Slicker 2020: электромотоцикл за $2895, идеально подходящий для города

Я часто писал о преимуществах электромотоциклов и о том, какую большую роль они могут сыграть в спасении наших городов от загрязнения и пробок. Но какими бы полезными они ни были, есть два основных фактора, сдерживающих массовое внедрение электромотоциклов: высокая цена и общий страх/опасение перед мотоциклами. Вот почему я считаю, что небольшие городские электромотоциклы, такие как CSC City Slicker, представляют собой очень интересный сегмент рынка. Они предлагают доступность электровелосипеда или скутера, но с достаточной скоростью и мощностью, чтобы действительно служить полноценным транспортным средством для города/пригорода.

О, да, и они невообразимо доступны по цене.

CSC City Slicker 2020 стоит $2495. Добавьте около $400 различных дилерских сборов за оформление документов, сборку, проверку, транспортировку и т. д., и вы получите полностью функциональный электромотоцикл менее чем за $3000.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Конечно, «полностью функциональный» не означает, что он скоро сможет составить конкуренцию мотоциклам Zero Motorcycles. City Slicker, как вы могли догадаться из названия, не является транспортным средством, оптимизированным для шоссе. Он предназначен для города и пригорода, и именно там он преуспевает.

Максимальная скорость составляет около 46 миль в час (74 км/ч), хотя более легкие райдеры утверждают, что могут разогнаться почти до 50 миль в час (80 км/ч), если сильно напрягутся.

И запас хода тоже не будет вызывать восхищения. В городе вы проедете около 40-60 миль (64-96 км), а при езде на максимальной скорости запас хода сократится до чуть более 30 миль (48 км).

Но опять же, это электромотоцикл, который стоит дешевле многих электровелосипедов. По сути, он стоит вдвое дешевле и едет вдвое быстрее многих моделей.

Возможно, он подойдет не всем, но он может подойти многим — больше, чем вы думаете. Посмотрите мое видео с тестом CSC City Slicker 2020 ниже, а затем прочитайте полную историю.

Видеообзор CSC City Slicker 2020

Технические характеристики CSC City Slicker 2020

  • Двигатель: 3,2 кВт (4,3 л.с.) с центральным расположением двигателя и ременным приводом
  • Максимальная скорость: 46,6 миль/ч (70 км/ч)
  • Запас хода при 37 миль/ч (60 км/ч): 37 миль (60 км)
  • Запас хода при 20 миль/ч (32 км/ч): 62 мили (100 км)
  • Аккумулятор: 72В 26Ач (1872 Втч)
  • Типичная стоимость зарядки: $0,22
  • Время зарядки: 6 часов от сети 1 уровня (розетка 110В переменного тока)
  • Снаряженная масса: 216 фунтов (98 кг)
  • Максимальная нагрузка: 330 фунтов (150 кг)
  • Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза, двухпоршневые спереди, однопоршневые сзади
  • Подвеска: Перевернутая телескопическая вилка, задний моноамортизатор с регулировкой предварительной нагрузки
  • Объем бардачка: 0,67 куб. фута (19 л)

Как ощущается мини-мотоцикл?

По размеру CSC City Slicker примерно соответствует Honda Grom. Это полноценный мотоцикл, но вы не вытягиваетесь и не наклоняетесь вперед так сильно, как на роадстере или спортбайке. Подножки расположены спортивно, но вы сидите более вертикально, что для меня, на самом деле, удобнее. Вы можете наклониться вперед, если захотите, но мотоцикл определенно предлагает преимущественно вертикальную посадку.

Благодаря маленьким колесам и короткой колесной базе он на удивление маневренный. Маневрировать на нем почти как на велосипеде. Когда дело доходит до заезда в гараж или на подъездную дорожку, это просто идеальное транспортное средство.

Если бы я ехал со скоростью 90 миль в час, эта короткая колесная база могла бы показаться немного странной, но я этого не делаю. Я еду на скорости чуть меньше 50 миль в час. Потому что это городской/пригородный мотоцикл. Помните?

И поэтому, хотя некоторые люди не могут смириться с тем, что он «маленький», CSC City Slicker 2020 обладает большим потенциалом. Вы не будете летать почти со скоростью 50 миль в час на велосипеде — но вы можете делать это постоянно на этом малыше.

И учитывая, что некоторые люди считают мотоциклы формой компенсации для некоторых мужчин, по этой логике этот маленький мотоцикл должен получать вам телефонные номера направо и налево!

Ощущения как от велосипеда, удовольствие как от мотоцикла

И это, похоже, ключ к City Slicker: он предлагает захватывающую поездку, как на мотоцикле, с доступностью и простотой использования велосипеда или скутера. У него даже есть двойные ручные тормоза вместо традиционного рычага ножного тормоза мотоцикла для заднего тормоза. Это означает, что любой, кто привык кататься на велосипеде или скутере, сразу почувствует себя как дома (хотя следует отметить, что рычаги расположены иначе, чем на американских велосипедах – задний тормоз находится слева).

Мощность присутствует – все 3,2 кВт. На самом деле, у меня был CSC City Slicker 2019 года, и я использовал электрический измеритель, чтобы зафиксировать мощность чуть более 4 кВт. Ваша интерпретация этой мощности, вероятно, будет зависеть от вашей системы отсчета. Если вы пришли из мира электровелосипедов, эта мощность снесет вам крышу. Если вы из мира мотоциклов, это будет ощущаться как скутер.

Но если говорить о реальных условиях, то я подъехал к магазину CSC для тест-драйва City Slicker 2020 на Zero SR/F 2020 года — самом мощном мотоцикле в линейке Zero. И я все равно получил массу удовольствия, катаясь на City Slicker весь день. Так что веселье возможно даже с таким уровнем мощности, которого недостаточно, чтобы сделать вилли.

Используемый по назначению, City Slicker делает все, что мне нужно. В городе я могу стартовать со светофора быстрее автомобилей. В пригороде я могу ехать по полосе, даже на дорогах с ограничением 40 миль в час (64 км/ч). Попробуйте сделать это на электровелосипеде!

Запаса хода хватает для города, хотя, вероятно, вам захочется заряжать его каждую ночь, чтобы начинать с полным аккумулятором. Если вам нужен запас хода более 30-40 миль (48-64 км) для вашей поездки, есть вероятность, что вы все равно едете по шоссе, поэтому City Slicker может вам не подойти. Но если у вас есть 10-15 мильная (16-24 км) поездка по городу или пригороду, это был бы идеальный способ превратить скучную поездку в ежедневное приключение.

В 2020 году City Slicker получил обновление в той единственной области, которая, как мне казалось, была недостатком модели 2019 года: замок аккумулятора. Он всегда работал, но для снятия аккумулятора каждый раз требовалось некоторое усилие. В этом году замок стал более прочным и элегантным, что привело к более плавному процессу снятия аккумулятора.

Тем не менее, большинство людей не будут снимать аккумулятор так часто, особенно учитывая количество гаражей, которые вы найдете в пригороде. Но для жителей многоквартирных домов, которые паркуются на улице и не имеют гаража для зарядки, вы можете отнести 35-фунтовый (16 кг) аккумулятор наверх и зарядить его в гостиной. Попробуйте сделать это с Harley-Davidson LiveWire!

Так подходит ли электромотоцикл CSC всем? Конечно, нет. Но я думаю, что он может подойти большему количеству людей, чем вы думаете. Мы говорим о легком, энергоэффективном транспортном средстве, которое может ездить по любым городским или пригородным дорогам, стоит копейки в неделю в эксплуатации и может превратить скучную поездку в самый яркий момент вашего дня. И все это по цене электровелосипеда.

Это довольно круто!