
Краудфандинговая платформа Xiaomi Youpin за последние несколько лет представила ряд доступных электровелосипедов. И с каждой новой моделью велосипеды становятся все более привлекательными. Возьмите, к примеру, новый электровелосипед Himo Z16, представленный за $352.
На первый взгляд, Himo Z16 похож на несколько других электровелосипедов, недавно выпущенных на платформе Xiaomi.
Но при ближайшем рассмотрении открывается ряд интересных особенностей.
Прежде всего, рама из алюминиевого сплава имеет настоящую подвеску маятникового типа сзади — функция, обычно встречающаяся на горных велосипедах с полной подвеской, мопедах и мотоциклах.
Велосипед весом 22,5 кг (49,6 фунта) оснащен 16-дюймовыми литыми дисками и рассчитан на райдеров весом до 100 кг (220 фунтов).
Himo Z16 складывается в трех местах (руль, рама и педали) и использует магнитные защелки для фиксации велосипеда в сложенном состоянии во время транспортировки.
Дисплей электровелосипеда Himo Z16 — это ЖК-дисплей высокого разрешения с водонепроницаемостью по стандарту IPX7, а в раме встроены передняя и задняя светодиодные фары.
У электровелосипеда даже есть рекуперативное торможение — по крайней мере, я так думаю, основываясь на лучшем машинном переводе, который мне удалось получить: «Двигатель создает обратное сопротивление, что эффективно устраняет потери электроэнергии и увеличивает пробег».
В заднем колесе установлен мотор-колесо мощностью 250 Вт, но контроллер на 14 А означает, что система фактически потребляет пиковую мощность 500 Вт.
Аккумулятор Himo Z16 емкостью 360 Вт·ч спрятан в раме, где он запирается и может быть извлечен. Аккумулятор обеспечивает запас хода 55 км (34 мили) только на ручке газа и 80 км (50 миль) при педалировании с ассистентом, хотя эти показатели были достигнуты при тестировании на низкой скорости 15 км/ч (9,3 миль/ч). Я бы рискнул предположить, что запас хода при максимальной скорости велосипеда 25 км/ч (15 миль/ч) составит примерно две трети этих значений.
Аккумулятор емкостью 360 Вт·ч не является огромным, но он примерно в два раза больше стандартного аккумулятора для велосипедов Himo такого размера, особенно учитывая низкую цену в 2499 юаней (352 доллара США). Большинство аккумуляторов емкостью 360 Вт·ч на Западе стоят столько же, сколько весь этот велосипед.
На данный момент электровелосипед Himo Z16 доступен только в Китае на платформе Xiaomi Youpin. Однако многие недорогие электровелосипеды Xiaomi довольно быстро вышли на международный рынок.
В конце прошлого года на Youpin дебютировал электровелосипед Himo H1 по цене $425. Всего несколько месяцев назад он перешел на Indiegogo и стал доступен по всему миру с небольшим повышением цены до $465 для первых покупателей или $499 для всех остальных. И сразу скажу: я его купил. Это смешной маленький электровелосипед, но я хотел протестировать его и получить удовольствие. На этой кампании еще осталась неделя, если вы хотите заполучить себе такой же.
Это даже не первый дешевый электровелосипед Himo, который я купил, найдя его на платформе Xiaomi. Я также приобрел Himo V1 за $261. Это забавный маленький электровелосипед с несколькими неожиданными функциями, которых я не видел на электровелосипедах стоимостью $2000 в США, например, встроенное зарядное устройство. Я сделал полное видео распаковки и тестирования, которое набрало более 1 миллиона просмотров, если вы тоже хотите его посмотреть.
Достаточно сказать, что недорогие электровелосипеды Xiaomi не только становятся популярнее, но и становятся лучше. Я постараюсь заполучить один из этих новых электровелосипедов Himo Z16, чтобы посмотреть, как он работает в реальных условиях. Но с реалистичными (то есть не крошечными) 16-дюймовыми колесами, задней подвеской, которая выглядит вполне эффективно, HD ЖК-экраном и грузоподъемностью до 100 фунтов, это очень много велосипеда за $350. Я впечатлен. Мне хотелось бы увидеть более высокую максимальную скорость, но китайские законы ограничивают электровелосипеды 25 км/ч (15 миль/ч), так что это лучшее, что мы можем получить, если они не предложат модель с ограничениями для международных рынков. И передняя подвеска была бы идеальна для такого велосипеда, хотя, полагаю, соображения стоимости и веса привели к ее отсутствию.
Но при такой цене, разве можно сильно жаловаться? Я ездил на электровелосипедах, которые стоят в 10 раз дороже и не имели передней или задней подвески!
Источник: Youpin