Дешевые электровелосипеды Xiaomi стали лучше: новый велосипед с задней подвеской за $350 и запасом хода 80 км

Краудфандинговая платформа Xiaomi Youpin за последние несколько лет представила ряд доступных электровелосипедов. И с каждой новой моделью велосипеды становятся все более привлекательными. Возьмите, к примеру, новый электровелосипед Himo Z16, представленный за $352.

На первый взгляд, Himo Z16 похож на несколько других электровелосипедов, недавно выпущенных на платформе Xiaomi.

Но при ближайшем рассмотрении открывается ряд интересных особенностей.

Реклама — прокрутите для продолжения

Прежде всего, рама из алюминиевого сплава имеет настоящую подвеску маятникового типа сзади — функция, обычно встречающаяся на горных велосипедах с полной подвеской, мопедах и мотоциклах.

Велосипед весом 22,5 кг (49,6 фунта) оснащен 16-дюймовыми литыми дисками и рассчитан на райдеров весом до 100 кг (220 фунтов).

Himo Z16 складывается в трех местах (руль, рама и педали) и использует магнитные защелки для фиксации велосипеда в сложенном состоянии во время транспортировки.

Дисплей электровелосипеда Himo Z16 — это ЖК-дисплей высокого разрешения с водонепроницаемостью по стандарту IPX7, а в раме встроены передняя и задняя светодиодные фары.

У электровелосипеда даже есть рекуперативное торможение — по крайней мере, я так думаю, основываясь на лучшем машинном переводе, который мне удалось получить: «Двигатель создает обратное сопротивление, что эффективно устраняет потери электроэнергии и увеличивает пробег».

В заднем колесе установлен мотор-колесо мощностью 250 Вт, но контроллер на 14 А означает, что система фактически потребляет пиковую мощность 500 Вт.

Аккумулятор Himo Z16 емкостью 360 Вт·ч спрятан в раме, где он запирается и может быть извлечен. Аккумулятор обеспечивает запас хода 55 км (34 мили) только на ручке газа и 80 км (50 миль) при педалировании с ассистентом, хотя эти показатели были достигнуты при тестировании на низкой скорости 15 км/ч (9,3 миль/ч). Я бы рискнул предположить, что запас хода при максимальной скорости велосипеда 25 км/ч (15 миль/ч) составит примерно две трети этих значений.

Аккумулятор емкостью 360 Вт·ч не является огромным, но он примерно в два раза больше стандартного аккумулятора для велосипедов Himo такого размера, особенно учитывая низкую цену в 2499 юаней (352 доллара США). Большинство аккумуляторов емкостью 360 Вт·ч на Западе стоят столько же, сколько весь этот велосипед.

На данный момент электровелосипед Himo Z16 доступен только в Китае на платформе Xiaomi Youpin. Однако многие недорогие электровелосипеды Xiaomi довольно быстро вышли на международный рынок.

В конце прошлого года на Youpin дебютировал электровелосипед Himo H1 по цене $425. Всего несколько месяцев назад он перешел на Indiegogo и стал доступен по всему миру с небольшим повышением цены до $465 для первых покупателей или $499 для всех остальных. И сразу скажу: я его купил. Это смешной маленький электровелосипед, но я хотел протестировать его и получить удовольствие. На этой кампании еще осталась неделя, если вы хотите заполучить себе такой же.

Это даже не первый дешевый электровелосипед Himo, который я купил, найдя его на платформе Xiaomi. Я также приобрел Himo V1 за $261. Это забавный маленький электровелосипед с несколькими неожиданными функциями, которых я не видел на электровелосипедах стоимостью $2000 в США, например, встроенное зарядное устройство. Я сделал полное видео распаковки и тестирования, которое набрало более 1 миллиона просмотров, если вы тоже хотите его посмотреть.

Достаточно сказать, что недорогие электровелосипеды Xiaomi не только становятся популярнее, но и становятся лучше. Я постараюсь заполучить один из этих новых электровелосипедов Himo Z16, чтобы посмотреть, как он работает в реальных условиях. Но с реалистичными (то есть не крошечными) 16-дюймовыми колесами, задней подвеской, которая выглядит вполне эффективно, HD ЖК-экраном и грузоподъемностью до 100 фунтов, это очень много велосипеда за $350. Я впечатлен. Мне хотелось бы увидеть более высокую максимальную скорость, но китайские законы ограничивают электровелосипеды 25 км/ч (15 миль/ч), так что это лучшее, что мы можем получить, если они не предложат модель с ограничениями для международных рынков. И передняя подвеска была бы идеальна для такого велосипеда, хотя, полагаю, соображения стоимости и веса привели к ее отсутствию.

Но при такой цене, разве можно сильно жаловаться? Я ездил на электровелосипедах, которые стоят в 10 раз дороже и не имели передней или задней подвески!

Источник: Youpin