
Насколько хорош может быть один из самых дешевых электровелосипедов на Amazon? Именно этот вопрос я решил выяснить, когда купил складной электровелосипед Spadger за скромную сумму в 420 долларов в начале этого года. Возможно, у него и нет множества дополнительных функций, но он определенно снижает барьер для входа для всех, кто хочет приобрести свой первый электровелосипед с ограниченным бюджетом.
Бюджетные электровелосипеды всегда вызывали споры.
Всякий раз, когда мы рассказываем о дорогих электровелосипедах (я говорю о ценах от 4 тысяч долларов до 10 тысяч долларов), всегда появляется несколько комментариев вроде: «Любой электровелосипед дороже 500 долларов — это грабеж».
Конечно, это неправда и демонстрирует серьезное невежество относительно того, что входит в состав высококлассных электровелосипедов, чтобы создать транспортное средство стоимостью в тысячи долларов. Но это также показывает, что существует большое количество людей, которые не готовы выкладывать четыре цифры за электровелосипед, даже если есть некоторые отличные электровелосипеды, которые можно приобрести менее чем за 1000 долларов.
Так что сегодня мы выясним, что входит в состав по-настоящему «дна» электровелосипеда, который может снизить цену до смехотворных 420 долларов.
Давайте начнем.
Видеообзор электровелосипеда Spadger
Посмотрите мой видеообзор этого дешевого маленького электровелосипеда, а затем прочитайте подробности моего опыта ниже.
Технические характеристики электровелосипеда Spadger
- Двигатель: 250 Вт задний мотор-колесо с редуктором
- Максимальная скорость: заявлено 25 км/ч (15 миль/ч) — я получил чуть меньше
- Запас хода: 17-25 км (10-15 миль), но ожидайте нижний предел этого диапазона
- Аккумулятор: 36В 4Ач (144 Втч) несъемный
- Время зарядки: 2-3 часа
- Вес: 14,5 кг (32 фунта)
- Максимальная нагрузка: 120 кг (265 фунтов)
- Рама: Алюминий
- Шины: 12 1/2″ x 2 1/4″
- Тормоз: Есть (один задний дисковый тормоз)
- Подвеска: Ха-ха! Ой, подождите — вы серьезно?
- Дополнительно: ЖК-дисплей со спидометром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, светодиодная фара, настройки скорости PAS, курковый дроссель, звонок, крылья
Первым делом: плюсы
Дело вот в чем: у меня были низкие ожидания перед этим обзором, и я на самом деле был приятно удивлен электровелосипедом Spadger. Он не идеален, но он гораздо лучше, чем я ожидал.
Во-первых, это полностью функциональный электровелосипед. И это не один из тех электровелосипедов в стиле самоката без педалей. Это полноценный велосипед, на котором можно ездить, если батарея разрядится, хотя большинство людей будут использовать курковый дроссель и ездить на нем как на сидячем самокате.
Но у него есть настоящие педали, настоящая цепь, задний дисковый тормоз, пневматические шины, передняя фара, звонок и даже круиз-контроль. Это полноценный велосипед, который может развивать скорость около 25 км/ч (15 миль/ч) по ровной поверхности. Он может ехать быстрее вниз по склону, как я ужасающе обнаружил. И задний дисковый тормоз действительно работает, что было очень удобно внизу холма.
Хотя 250 Вт — это не так много мощности, крошечные 12-дюймовые колеса велосипеда обеспечивают больший крутящий момент, чем у большинства 250-ваттных двигателей. На ровной поверхности с моим весом 70 кг (150 фунтов) велосипед работал отлично. На небольших холмах велосипед снова удивил меня, поднимаясь без необходимости педалировать. Большие холмы были слишком сложными для Spadger, и он сильно боролся. Однако немного педалирования помогло снизить нагрузку на двигатель и помогло мне преодолеть даже более крупные холмы.
Велосипед складывается на руле (но не посередине, как обычный складной электровелосипед) и легко помещается почти в любой багажник автомобиля или боком в задней части внедорожника, не требуя складывания сидений или занятия места для пассажиров.
Я проехал на нем около дюжины миль, прежде чем передал его Фреду Ламберту из Electrek, чтобы он продолжил наматывать километры, и каким-то образом велосипед продолжает работать. Он может выглядеть как кусок хлама, но работает как будто у него золотое сердце. Или медное и литиевое. Это маленький электровелосипед, который смог. И он работает.
Теперь о плохом
Несмотря на то, что Spadger удивил меня своей работоспособностью, не все так радужно. Как и следовало ожидать, здесь есть ряд компромиссов.
Во-первых, аккумулятор крошечный. При 144 Втч это примерно треть среднего размера аккумуляторов электровелосипедов. Интересно, однако, что это не приводит к трети запаса хода. Из-за низкой скорости и небольшой мощности велосипед оказался более эффективным, чем я ожидал. В то время как большинство электровелосипедов имеют запас хода около 32 км (20 миль) только на дросселе, Spadger с неохотой может проехать почти 15 км (10 миль). Но это медленные 15 км, и вы, вероятно, устанете раньше, чем разрядится аккумулятор. Педалирование может помочь батарее прослужить дольше, но опять же, вот еще одна проблема.
Односкоростная трансмиссия и крошечные колеса означают, что вы не сможете крутить педали быстрее примерно 13 км/ч (8 миль/ч). Быстрее — и ваши ноги крутятся, как венчик для яиц. Это означает, что вы не можете реально использовать ассистент педалей на максимальной скорости велосипеда. Вместо этого вам придется еще больше замедлиться, что означает мучительно низкие скорости. Вместо этого я обнаружил, что педалирование полезно только во время подъемов, так как велосипед движется медленнее. И к счастью, именно в это время вы захотите педалировать.
Далее, все в велосипеде дешевое. Тормоз дешевый. Пластиковые педали дешевые. Колеса дешевые. Шины дешевые. Все дешево. И вы это знаете, покупая это. Это электровелосипед за 420 долларов, ради всего святого. За такую цену трудно купить комплект для переоборудования электровелосипеда без самого велосипеда — не говоря уже о полностью функциональном электровелосипеде.
Так что нет никаких шансов, что эта штука прослужит годы и годы интенсивного использования. Я ездил на электровелосипедах , которые можно было бросить через несколько пролетов лестницы, а затем уехать, как ни в чем не бывало. Этот велосипед не из таких.
Мнение Electrek
Как я уже сказал, я был приятно удивлен Spadger, но только из-за низкой цены. Если бы это был электровелосипед за 700 долларов, я бы не посмотрел дважды. Но всего за 420 долларов с бесплатной доставкой, здесь есть над чем подумать.
Что касается всего, что я перечислил в разделе «плохое», ничто из этого не является критическим недостатком для меня, хотя многие из этих пунктов ограничат сферу использования.
Для тех, кому нужен электровелосипед с большим запасом хода, ищите в другом месте. Нужен более мощный электровелосипед для холмов? Продолжайте идти, приятель. Но если вы живете в городе и вам нужен маленький электровелосипед для местных поездок или чтобы положить его в багажник автомобиля, этот электровелосипед может вам подойти.
Это простой, без изысков электровелосипед, который не ударит по карману и может помочь некоторым нерешительным новичкам окунуться в мир электровелосипедов. Я понимаю, что новички в мире электровелосипедов могут не захотеть выкладывать 1500 долларов за совершенно новый Rad Power Bike, и что-то вроде Spadger может помочь кому-то понять, подходит ли им электровелосипед. Затем его можно подарить другу, когда кто-то будет готов перейти на «настоящий» электровелосипед.
Как обычный повседневный электровелосипед для большинства людей, это, вероятно, не тот велосипед. Но для определенной ниши, которая не разорит ваш бюджет, здесь есть кое-что интересное.
Если вы хотите приобрести свой собственный, я купил свой здесь, на Amazon.