
Karma Automotive, ранее известная как Fisker, сегодня объявила о планах выпуска своего первого полностью электрического автомобиля — новой версии седана Revero с запасом хода до 400 миль, запланированной на 2021 год.
Fisker Automotive пережила несколько трудных лет с момента банкротства в 2013 году. Активы компании были приобретены Wanxiang Group, китайским конгломератом автозапчастей, а также активы их поставщика аккумуляторов A123.
С тех пор группа активно инвестировала в компанию, чтобы перезапустить Karma — первый автомобиль Fisker.
Хотя это немного запутанно, они переименовали компанию в «Karma Automotive», переименовали Karma в «Revero» и продали около 1000 единиц в прошлом году.
Когда они перезапустили автомобиль в 2016 году, мы были удивлены, что обновления дизайна и возможностей автомобиля были минимальны.
Они все еще использовали гибридную трансмиссию с возможностью подзарядки, но в последнее время компания намекала на окончательный переход к полностью электрическим автомобилям.
Сегодня они наконец подтвердили свои планы:
Karma Automotive сегодня объявила о расширении своей флагманской серии Revero новой моделью — Karma Revero GTE. GTE станет первым полностью электрическим автомобилем компании и продолжит традиции роскоши, экологичности и передовых технологий, характерные для компании из Южной Калифорнии.
Новый Revero GTE будет предлагаться в трех различных конфигурациях с запасом хода до 400 миль.
Karma написала в пресс-релизе сегодня:
Revero GTE присоединится к GTS, GT и оригинальному Revero как четвертая модель в семействе Karma Revero, изначально предлагая две версии — с запасом хода 200 и 300 миль. Позже в этом году будет доступна версия с «гиперзапасом хода» (оценочно) 400 миль. В совокупности линейка GTE предложит клиентам максимальный выбор запаса хода. Кроме того, новая модель будет обладать признанным дизайнерским языком компании, предлагая оптимальный уровень производительности, технологий и фирменных роскошных функций.
Владислав Каликов, вице-президент по силовым агрегатам Karma Automotive, прокомментировал объявление:
Revero GTE — это свидетельство будущего Karma и продолжение успеха нашего эталонного роскошного электромобиля Revero GT. GTE добавляет разнообразие в наш растущий ассортимент продукции и открывает новую эру полностью электрических технологий — то, чем мы гордимся, предлагая нашим клиентам и индустрии мобильности.
Новая полностью электрическая версия Revero будет использовать новую платформу E-Flex от Karma, разработанную для полностью электрических шасси с батарейными системами увеличенного запаса хода.
Карлос Гонсалес, менеджер по платформам транспортных средств Karma Automotive, прокомментировал новую платформу:
Наш Revero GTE является отражением собственных инженерных и технологических возможностей Karma. Создавая GTE на платформе Karma E-Flex, мы можем продемонстрировать еще один вариант мобильности для клиентов, проявивших интерес к этому экологичному решению, а также для потенциальных компаний-партнеров, заинтересованных в платформенных технологиях для собственного использования.
Karma начала публиковать ожидаемые характеристики нового Revero GTE 2021 года:
- Разгон от 0 до 60 миль в час менее чем за 3,9 секунды
- Электронное распределение крутящего момента.
- Два варианта батарейных блоков на первых порах:
- стандартный запас хода около 200 миль с литий-ионной батареей NMC (никель-марганец-кобальт) емкостью 75 кВт⋅ч
- увеличенный запас хода 300 миль с батареей NMC емкостью 100 кВт⋅ч.
- Быстрая зарядка постоянным током мощностью 150 кВт
- Зарядка переменным током мощностью 11 кВт, GTE полностью зарядится за ночь
Дополнительные сведения о версии автомобиля с гиперзапасом хода будут доступны позднее, согласно заявлению компании.
Предварительные заказы начнут приниматься в ближайшие месяцы, первые две версии будут доступны к весне 2021 года, а версия с «гиперзапасом хода» — позже в следующем году.
Они не объявили никакой информации о ценах, но текущая цена Revero GT начинается с 144 800 долларов.