
Я — фанат электромотоциклов, без сомнения. Однако по какой-то причине мне все равно пришлось получать водительские права на мотоцикл, сдавая экзамен на бензиновом Harley-Davidson. Если бы Super Soco TSx был доступен тогда, возможно, я мог бы сдать экзамен на новом поколении электромотоциклов для новичков.
Такова, во всяком случае, идея. И такие мотоциклы, как Super Soco TSx, могут воплотить ее в реальность.
Super Soco TSx не такой большой, мощный или быстрый, как бензиновый Harley, на котором мне пришлось сдавать экзамен. Но ездить на нем, безусловно, легче, особенно для новичков.
Super Soco TSx занимает промежуточное положение между характеристиками ранее выпущенных моделей Super Soco TS и TC.
Мотоцикл оснащен двигателем Bosch мощностью 1,9 кВт с постоянной номинальной мощностью, установленным в задней ступице, и может развивать максимальную скорость 72 км/ч. Это ставит его в класс эквивалента 50 куб. см.
Также его скорость может быть электронно ограничена до более подходящих для новичков 45 км/ч с помощью переключателя. Эта ограниченная скорость переводит электромотоцикл в категорию электровелосипедов и может помочь новичкам легче освоиться с управлением более крупным мотоциклом. Освоившись, Super Soco TSx можно легко вернуть к его стандартной скорости 72 км/ч.
Мотоцикл весит всего 70 кг, что также является преимуществом для новичков.
Одной батареи достаточно для запаса хода на 40 км, хотя TSx имеет место для второго аккумулятора, чтобы удвоить запас хода.
Super Soco TSx в настоящее время доступен в Европе по цене около 3600 долларов США, хотя о его доступности в США пока ничего не известно.
Мнение Electrek
Хотя 72 км/ч — это не так уж много, эти типы электромотоциклов, эквивалентных 50 куб. см, предназначены для городских улиц, а не для скоростных трасс. Таким образом, легкие электромотоциклы могут быть эффективными транспортными средствами для горожан. Больше водителей на этих быстрых, маневренных малолитражках означает меньше пробок, меньше шума и меньше загрязнений.
Но только если этих мотоциклов найдет больше новых водителей.
И новая волна электромотоциклов для новичков может стать именно тем, что привлечет больше водителей к мотоциклам. Поскольку электровелосипеды становятся все более популярными, все больше райдеров знакомятся с электровелосипедами с ручкой газа в стиле мопеда и мини-байка. Эти электровелосипеды по сути являются мини-мотоциклами, хотя обычно и способны развивать скорость только до 45 км/ч.
Поскольку все больше молодых водителей открывают для себя преимущества (и удовольствие!) от таких электровелосипедов, многие из них неизбежно будут искать варианты с немного большей скоростью. Что-то похожее по форм-фактору, но позволяющее им съехать с велосипедной дорожки и выехать на дорогу как полноценное транспортное средство.
Я давно являюсь сторонником создания нового класса электровелосипедов с более высокой скоростью, включая мотоциклы со скоростью до 72 км/ч, такие как Sur Ron Light Bee или CSC City Slicker (показанный в моем обзорном видео ниже), не требующие полных прав на мотоцикл, а вместо этого предлагающие модифицированные легкие права на электромотоцикл.
Такие мотоциклы, как Super Soco TSx, — это именно те транспортные средства, которые могут помочь большему количеству водителей пересесть с автомобилей и еще больше открыть альтернативные возможности передвижения.
Просто не забудьте надеть соответствующее защитное снаряжение!
Источник: EMN