VW заявляет, что выпустит сразу 30 000 электромобилей ID.3, и они будут дешевле бензиновых

VW готовится к запуску ID.3, своего первого нового электромобиля на платформе MEB, и заявляет, что планирует поставить 30 000 автомобилей ID.3 «почти сразу», утверждая, что они будут дешевле бензиновых автомобилей.

В ноябре 2019 года VW начал производство электромобиля ID.3 на своем заводе в Цвиккау, который они полностью переоборудуют с производства бензиновых автомобилей на производство электромобилей.

Однако VW заявил, что поставки ID.3 начнутся не раньше лета 2020 года, так как к этому времени они накапливают автомобили.

В то время это казалось нетрадиционным способом запуска нового автомобиля, но мы узнали, что производство ID.3 от VW было осложнено некоторыми программными проблемами.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Теперь немецкий автопроизводитель заявляет, что, как только начнутся поставки ID.3, он поставит сразу 30 000 автомобилей:

«Цель — поставить 30 000 предварительно забронированных автомобилей ID.3 в комплектации 1st Edition клиентам по всей Европе почти одновременно».

Автопроизводитель также кратко упомянул программное обеспечение автомобиля, которое станет первым обновляемым Volkswagen, не признавая каких-либо проблем:

«Это будет первый обновляемый электромобиль от Volkswagen на базе модульной платформы для электромобилей (MEB). Во время производства текущая версия программного обеспечения будет первоначально передана в автомобиль. В последующие месяцы цифровые функции будут регулярно обновляться».

Кроме того, VW обсудил стоимость владения ID.3 и сравнил ее с аналогичными бензиновыми автомобилями.

«Анализ стоимости владения показывает, что с точки зрения затрат на приобретение и эксплуатацию: ID.3 стоит меньше, в зависимости от варианта комплектации, чем сопоставимая модель с двигателем внутреннего сгорания. Базовая версия с запасом хода 330 километров стоит менее 23 430 евро в Германии с учетом вычета экологического бонуса. Таким образом, она не дороже сопоставимых моделей, таких как Golf Life. Кроме того, водители ID.3 в Германии экономят около 840 евро в год на эксплуатационных расходах. Среди прочего, нет налога на дорожные транспортные средства, не требуется замена масла, и ID.3 относится к более дешевому классу страхования (класс 17). Затраты на энергию также ниже».

Зильке Багшик, руководитель отдела продаж и маркетинга линейки продуктов e-mobility, прокомментировала:

«Цена больше не является аргументом против, а, скорее, аргументом в пользу электромобиля. Предложения по лизингу облегчают переход и снижают неопределенность. В будущем электромобиль также будет иметь привлекательную цену даже без субсидий».

VW планирует начать поставки ID.3 этим летом в Европе.

Автопроизводитель не планирует запускать этот электрический хэтчбек в США поскольку считает, что спрос будет слишком низким.