
VW готовится к запуску ID.3, своего первого нового электромобиля на платформе MEB, и заявляет, что планирует поставить 30 000 автомобилей ID.3 «почти сразу», утверждая, что они будут дешевле бензиновых автомобилей.
В ноябре 2019 года VW начал производство электромобиля ID.3 на своем заводе в Цвиккау, который они полностью переоборудуют с производства бензиновых автомобилей на производство электромобилей.
Однако VW заявил, что поставки ID.3 начнутся не раньше лета 2020 года, так как к этому времени они накапливают автомобили.
В то время это казалось нетрадиционным способом запуска нового автомобиля, но мы узнали, что производство ID.3 от VW было осложнено некоторыми программными проблемами.
Теперь немецкий автопроизводитель заявляет, что, как только начнутся поставки ID.3, он поставит сразу 30 000 автомобилей:
«Цель — поставить 30 000 предварительно забронированных автомобилей ID.3 в комплектации 1st Edition клиентам по всей Европе почти одновременно».
Автопроизводитель также кратко упомянул программное обеспечение автомобиля, которое станет первым обновляемым Volkswagen, не признавая каких-либо проблем:
«Это будет первый обновляемый электромобиль от Volkswagen на базе модульной платформы для электромобилей (MEB). Во время производства текущая версия программного обеспечения будет первоначально передана в автомобиль. В последующие месяцы цифровые функции будут регулярно обновляться».
Кроме того, VW обсудил стоимость владения ID.3 и сравнил ее с аналогичными бензиновыми автомобилями.
«Анализ стоимости владения показывает, что с точки зрения затрат на приобретение и эксплуатацию: ID.3 стоит меньше, в зависимости от варианта комплектации, чем сопоставимая модель с двигателем внутреннего сгорания. Базовая версия с запасом хода 330 километров стоит менее 23 430 евро в Германии с учетом вычета экологического бонуса. Таким образом, она не дороже сопоставимых моделей, таких как Golf Life. Кроме того, водители ID.3 в Германии экономят около 840 евро в год на эксплуатационных расходах. Среди прочего, нет налога на дорожные транспортные средства, не требуется замена масла, и ID.3 относится к более дешевому классу страхования (класс 17). Затраты на энергию также ниже».
Зильке Багшик, руководитель отдела продаж и маркетинга линейки продуктов e-mobility, прокомментировала:
«Цена больше не является аргументом против, а, скорее, аргументом в пользу электромобиля. Предложения по лизингу облегчают переход и снижают неопределенность. В будущем электромобиль также будет иметь привлекательную цену даже без субсидий».
VW планирует начать поставки ID.3 этим летом в Европе.
Автопроизводитель не планирует запускать этот электрический хэтчбек в США поскольку считает, что спрос будет слишком низким.