Vintage Electric представила эффектный новый круизер Cafe со скоростью 28 миль в час

Компания Vintage Electric из Санта-Клары, Калифорния, только что выпустила новую модель электровелосипеда под названием Cafe, и он почти так же красив, как и дорог.

Vintage Cafe был анонсирован вчера и воплощает хорошо известную культуру и стиль Vintage Electric.

Велосипед имеет изогнутую раму круизера и съемную батарею в стиле портфеля в корпусе нестандартной формы.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Vintage Cafe также включает в себя инкрустации из дерева с лазерной гравировкой, которые придают ему элегантный вид — то, чего в наши дни не увидишь на многих электровелосипедах. Кожа используется на рукоятках руля и седле. В седло также встроен задний фонарь, а передняя фара представляет собой отдельный винтажный блок на 6 В.

Мы уже посещали Vintage Electric и видели, как эта классическая эстетика прослеживается во всех их различных моделях электровелосипедов.

Что касается производительности, Vintage Cafe оснащен двигателем с прямым приводом мощностью 750 Вт и может развивать максимальную скорость 28 миль в час (45 км/ч). Vintage известна созданием более мощных электровелосипедов мощностью до 3000 Вт, поэтому мы должны поинтересоваться, сколько пиковых ватт выдает этот ступичный двигатель с номинальной мощностью 750 Вт.

Как объяснил владелец Vintage Electric Эндрю Дэвидж в заявлении, предоставленном Electrek:

Cafe 2020 года был разработан не по отношению к другим велосипедам с педальным приводом. Он был сопоставлен с нашей мощной линейкой велосипедов мощностью 3000 Вт с дроссельной заслонкой. Мы хотели убедиться, что все наши модели могут ездить в своем собственном классе.

Vintage Cafe оснащен съемной батареей емкостью 500 Вт*ч, запас хода которой компания оценивает в 20-60 миль (32-97 км). То есть, «он может проехать от не очень далеко до довольно далеко».

Для информации, большинство электровелосипедов такого размера и мощности могут пройти честные 20 миль (32 км) на чисто дроссельном режиме при скорости 20 миль в час (32 км/ч). Использование самого слабого уровня педального привода (что означает, что вы делаете большую часть работы сами) обычно может удвоить этот запас хода, иногда и больше). И поскольку эта модель не предлагает дроссель, опция педального привода, вероятно, поможет ей добиться еще большего запаса хода, чем у большинства электровелосипедов с дросселем.

Говоря о педальном приводе, Vintage Cafe оснащен настоящим кареточным узлом с датчиком крутящего момента, который компания называет своим приводом Vintorque™. Датчики крутящего момента известны тем, что обеспечивают более плавную работу педального привода по сравнению с более дешевыми системами педального привода на основе каденса.

Тормозная мощность обеспечивается двумя гидравлическими дисковыми тормозами Promax.

Чтобы приобрести один, вам придется выложить кругленькую сумму в 3995 долларов. Считайте себя счастливчиком, поскольку эта цена фактически ставит Cafe в самый доступный конец линейки Vintage.

Мнение Electrek

Да, я знаю. Я знаю. Вы можете получить велосипед, который едет так же быстро и далеко, буквально меньше чем за треть цены Cafe. Мы их видели. Они отличные. И даже в классе пляжных круизеров есть более доступные электровелосипеды американского производства.

Но это, очевидно, не главное в велосипеде Vintage Electric. Вы покупаете один из этих велосипедов не потому, что хотите лучшую ценность. Вы покупаете его, потому что хотите один из этих электровелосипедов.

И я понимаю. Они прекрасны. Посмотрите, как хорошо выглядят эти вставки из дерева с лазерной гравировкой. И взгляните на их модель с лицензией Shelby Cobra. Vintage Electric производит очень красивые электровелосипеды. Я бы поставил их почти на один уровень с барселонским Rayvolt с точки зрения красивого дизайна и внешнего вида. Хотя есть еще некоторые области, которые, я бы хотел увидеть улучшенными, особенно за эту цену. Кабели, проложенные снаружи за такую цену? Да ладно, чувак. Но тем не менее, в целом это очень красивые велосипеды с красивыми аксессуарами, такими как посеребренная фара, деревянные вставки, кожаные ручки и седло.

Купил бы я его себе? Вероятно, нет. Я еще не на том этапе жизни, когда могу покупать велосипед исключительно по внешнему виду.

Но если бы был, и у меня были бы лишние деньги, я бы с удовольствием показался на велосипеде вроде Vintage Cafe. Это отличное сочетание качественных деталей для электровелосипеда и элегантного мастерства, объединенного с более мощными моторами и быстрыми скоростями электровелосипедов. И это звучит как приятное сочетание.

По крайней мере, для тех, кто может себе это позволить.