Bollinger представила свою платформу для электрогрузовиков и нацелилась на коммерческий транспорт

Bollinger Motors, стартап в области электромобилей, представил свою электрическую платформу и шасси, планируя предложить их для производства коммерческих электромобилей.

Этот стартап — компания по производству электромобилей, основанная в Нью-Йорке (сейчас базируется в Мичигане), которая разрабатывала очень простую, но универсальную электрическую грузовую платформу.

Сначала они представили полностью электрический грузовик в стиле Jeep, Bollinger B1, а затем версию пикапа, Bollinger B2.

Оба автомобиля имеют простой и прочный дизайн, который может понравиться людям, которые действительно что-то делают или даже ездят по бездорожью на своих грузовиках.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Они говорили о запуске производства этих грузовиков, но он несколько раз откладывался, и при стартовой цене в 125 000 долларов им может быть сложно их продать.

Однако теперь Bollinger использует результаты своей работы над этими автомобилями и представляет электрическую платформу, лежащую в основе электрических грузовиков, для продвижения на рынке коммерческих транспортных средств.

Генеральный директор Роберт Боллингер прокомментировал:

Когда мы впервые построили наш B1 класса 3, мы знали, что у платформы есть коммерческий аспект. На нашем E-Chassis могут размещаться не только кабины на шасси, но и совершенно новые кузова грузовиков, что поможет миру быстрее перейти на полностью электрические автомобили.

Они опубликовали следующие изображения:

Они также опубликовали следующие характеристики и особенности запатентованного Bollinger Motors E-Chassis:

  • Аккумуляторная батарея емкостью 120 кВт⋅ч
  • Опциональная аккумуляторная батарея емкостью 180 кВт⋅ч
  • Полный привод
  • Возможности для бездорожья
  • Два двигателя
  • Портальные ступицы
  • Грузоподъемность 5000 фунтов (приблизительно 2268 кг)
  • Сверхнизкий центр тяжести
  • Легко регулируется для установки на различные колесные базы
  • Гидравлические тормоза с АБС
  • Электронный контроль тяги
  • Электронный контроль устойчивости
  • Гидравлический усилитель рулевого управления
  • Гидропневматическая подвеска с системой автоматического выравнивания
  • Независимая передняя и задняя подвеска
  • Бортовое зарядное устройство/инвертор мощностью 5-15 кВт
  • Комплексное управление системой питания, настраиваемое для конкретного применения
  • Интегрированная система терморегулирования
  • Соответствует нормам для класса 3

Bollinger заявляет, что E-Chassis будет производиться вместе с грузовиками B1 и B2 и станет доступен для коммерческого использования в 2021 году.

Мнение Electrek

Все это звучит неплохо, но, как и в случае с грузовиками Bollinger, все зависит от цены.

На рынке коммерческих электромобилей появляется достойная конкуренция.

Я думаю, что для новых игроков все еще достаточно места, но когда дело доходит до коммерческих автомобилей, все сводится к стоимости эксплуатации с учетом амортизации, и я хотел бы увидеть, как это будет для Bollinger E-Chassis.

Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.