
Bollinger Motors, стартап в области электромобилей, представил свою электрическую платформу и шасси, планируя предложить их для производства коммерческих электромобилей.
Этот стартап — компания по производству электромобилей, основанная в Нью-Йорке (сейчас базируется в Мичигане), которая разрабатывала очень простую, но универсальную электрическую грузовую платформу.
Сначала они представили полностью электрический грузовик в стиле Jeep, Bollinger B1, а затем версию пикапа, Bollinger B2.
Оба автомобиля имеют простой и прочный дизайн, который может понравиться людям, которые действительно что-то делают или даже ездят по бездорожью на своих грузовиках.
Они говорили о запуске производства этих грузовиков, но он несколько раз откладывался, и при стартовой цене в 125 000 долларов им может быть сложно их продать.
Однако теперь Bollinger использует результаты своей работы над этими автомобилями и представляет электрическую платформу, лежащую в основе электрических грузовиков, для продвижения на рынке коммерческих транспортных средств.
Генеральный директор Роберт Боллингер прокомментировал:
Когда мы впервые построили наш B1 класса 3, мы знали, что у платформы есть коммерческий аспект. На нашем E-Chassis могут размещаться не только кабины на шасси, но и совершенно новые кузова грузовиков, что поможет миру быстрее перейти на полностью электрические автомобили.
Они опубликовали следующие изображения:
Они также опубликовали следующие характеристики и особенности запатентованного Bollinger Motors E-Chassis:
- Аккумуляторная батарея емкостью 120 кВт⋅ч
- Опциональная аккумуляторная батарея емкостью 180 кВт⋅ч
- Полный привод
- Возможности для бездорожья
- Два двигателя
- Портальные ступицы
- Грузоподъемность 5000 фунтов (приблизительно 2268 кг)
- Сверхнизкий центр тяжести
- Легко регулируется для установки на различные колесные базы
- Гидравлические тормоза с АБС
- Электронный контроль тяги
- Электронный контроль устойчивости
- Гидравлический усилитель рулевого управления
- Гидропневматическая подвеска с системой автоматического выравнивания
- Независимая передняя и задняя подвеска
- Бортовое зарядное устройство/инвертор мощностью 5-15 кВт
- Комплексное управление системой питания, настраиваемое для конкретного применения
- Интегрированная система терморегулирования
- Соответствует нормам для класса 3
Bollinger заявляет, что E-Chassis будет производиться вместе с грузовиками B1 и B2 и станет доступен для коммерческого использования в 2021 году.
Мнение Electrek
Все это звучит неплохо, но, как и в случае с грузовиками Bollinger, все зависит от цены.
На рынке коммерческих электромобилей появляется достойная конкуренция.
Я думаю, что для новых игроков все еще достаточно места, но когда дело доходит до коммерческих автомобилей, все сводится к стоимости эксплуатации с учетом амортизации, и я хотел бы увидеть, как это будет для Bollinger E-Chassis.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.