
В названии компании, CSC Motorcycles, нет ничего, что намекало бы на потрясающие электровелосипеды, которые они недавно разработали и представили. Но CSC за последние пару лет расширила свой ассортимент традиционных бензиновых мотоциклов, включив в него ряд легких электромотоциклов (которые я тоже тестировал!), а теперь и пару электровелосипедов, известных как серия CSC FT750.
И вы же не думали, что я упущу шанс опробовать пару новейших электровелосипедов в США, правда?
Конечно, нет!
Так что я отправился в Азусу, Калифорния, в округе Лос-Анджелес, чтобы посмотреть, что происходит, когда мотоциклетная компания разрабатывает электровелосипед.
Точнее, два электровелосипеда.
Видите ли, CSC FT750 выпускается в двух вариантах. Есть FT750-26 с 26-дюймовыми колесами и более компактный FT750-20 с 20-дюймовыми колесами.
Велосипеды довольно схожи в электронном плане, в основном отличаясь геометрией. Меньший FT750 лучше подходит для более низких райдеров, так как у него более низкая минимальная высота сиденья.
Посмотрите мой видеообзор ниже, а затем прочитайте полный отзыв о поездке.
Видеообзор CSC FT750
Технические характеристики CSC FT750
- Двигатель: 750 Вт непрерывной мощности, задний мотор-колесо Bafang
- Максимальная скорость: 40 км/ч (25 миль/ч) с ассистентом педалирования или 32 км/ч (20 миль/ч) только с дросселем
- Запас хода: 45-72 км (25-45 миль) в зависимости от дросселя или ассистента педалирования
- Аккумулятор: 48В 13,6 Ач (650 Втч) с ячейками Samsung 35E
- Рама: алюминий 6061
- Подвеска: передняя вилка с ходом 100 мм с регулировкой предварительной нагрузки и демпфирования, а также блокировкой
- Тормоза: гидравлические дисковые тормоза Shimano с роторами 180 мм
- Вес: 25 кг (55 фунтов) для FT750-20 или 30 кг (61,6 фунта) для FT750-26
- Максимальная нагрузка: 120 кг (264 фунта) для FT750-20 или 150 кг (330 фунтов) для FT750-26
- Дополнительно: съемный аккумулятор, спрятанный в раме, ЖК-дисплей со спидометром, индикатор заряда батареи, индикатор уровня PAS, одометр, счетчик пробега, индикатор состояния фар, передние и задние светодиодные фары, пять скоростей, курок газа, USB-порт для зарядки
Цена и качество
Первое, что меня впечатлило в CSC FT750 когда я писал о его презентации, — это соотношение цены и качества, которое предлагала пара велосипедов. Оба стоят 1688 долларов с бесплатной доставкой, и при этом они предлагают очень хорошие компоненты за свою цену.
Велосипед разгоняется до 40 км/ч (25 миль/ч) с ассистентом педалирования (или до 32 км/ч (20 миль/ч) только с дросселем). А чтобы вернуть вас к нулю, на велосипедах установлены двухпоршневые гидравлические тормозные суппорты Shimano Acera, которые работают с роторами 180 мм.
Вы получаете переднюю вилку с ходом 100 мм с регулировкой демпфирования и предварительной нагрузки, а также 4-дюймовые покрышки Kenda Juggernaut Sport. Благодаря передней подвеске и большому объему воздуха в шинах, CSC FT750 обеспечивает очень комфортную езду по различной местности.
Для питания велосипед использует ячейки Samsung с самой высокой плотностью энергии (Samsung 35E), чтобы вместить 650 Втч емкости в нижнюю трубу рамы, где они не выпирают и не портят внешний вид велосипеда, как на многих других электровелосипедах.
Все, что можно сделать из металла, — сделано из него, никаких дешевых пластиковых деталей. Фары — это не просто дешевые маленькие светодиоды, это сверхяркие светодиоды. Графика нанесена под прозрачное покрытие велосипеда. Задний мотор имеет быстроразъемный разъем рядом с мотором, чтобы облегчить снятие колеса при необходимости, например, для смены шины или замены камеры. Все это свидетельствует о том, что CSC продумала дизайн электровелосипеда с хорошим соотношением цены и качества, который хорошо выглядит и прост в обслуживании — опять же, опираясь на свой опыт мотоциклетной компании.
Переключатель и задний переключатель — это, вероятно, компоненты самого низкого качества на велосипеде. Это все еще детали Shimano, что является хорошим показателем базового качества, но они находятся на нижнем уровне в иерархии Shimano. Так что, хотя я и хотел бы видеть более качественный переключатель и задний переключатель Shimano, они вполне подойдут для нас, любителей отдыха. А для тех, кто планирует использовать велосипед как мотоцикл, не крутя педали, вам будет неважно, какой тип переключателя установлен.
В общем, по сравнению с бесчисленным множеством стандартных электровелосипедов за 1500 долларов, которые не соответствуют этим характеристикам, цена в 1688 долларов за CSC FT750 кажется более чем разумной, учитывая комплектующие, которые вы получаете.
Еще одна вещь, которая меня очень заинтересовала, — это то, что CSC имеет огромный склад запасных частей. Серьезно, он огромен. Там можно было бы провести футбольный матч. И причина, по которой они это делают, заключается в обеспечении клиентам американского уровня обслуживания, которого они ожидают от местной компании. Это, конечно, по-прежнему электровелосипеды, собранные в Азии. Но CSC пытается найти компромисс, предлагая американские стандарты обслуживания и поддержки с быстрой доставкой запасных частей, если таковые потребуются. Таким образом, клиенты получают цену импортного велосипеда с обслуживанием и поддержкой местной компании.
Есть только одна область, которую я бы им поставил в минус, и это моя частая жалоба: багажники и крылья не входят в комплект.
Вы все еще можете добавить их как опцию, и CSC держит их на складе, так что вы можете получить их вместе с велосипедом. Но мне всегда нравится, когда они включены как стандартная функция.
Думаю, плюс в том, что они могут немного снизить цену для тех, кому они не нужны — но это такие полезные функции на любом велосипеде, что я почти считаю их необходимостью. Почти.
Но как он едет?
Конечно, решающим фактором любого электровелосипеда является не список характеристик, а сам процесс езды.
И CSC FT750 — это потрясающий велосипед. Фред Ламберт из Electrek присоединился ко мне во время тестовой поездки, где мы взяли FT750-20 и FT750-26 для испытаний на дорогах, тропах и песке, чтобы протестировать оба велосипеда на как можно большем количестве различных поверхностей.
Мы бросали песок, пересекали затопленные тропы и скользили по парковкам и асфальтированным велосипедным дорожкам, как дети с новыми игрушками. Чем мы, по сути, и были.
Обязательно вернитесь и посмотрите видео выше, чтобы увидеть велосипеды в действии.
750-ваттные моторы мощные и обеспечивают быстрое ускорение. Из двух FT750-20 кажется, что у него немного больше крутящего момента, вероятно, из-за колес меньшего диаметра. Но оба могли легко прорезать густой пляжный песок, что является хорошим тестом на то, насколько мощным действительно является фэтбайк.
На тропах FT750-26, вероятно, был немного лучше, так как его колеса большего диаметра могли легче перекатываться через более крупные препятствия, такие как корни и бревна. На дороге они оба показали себя одинаково хорошо. Впрочем, почти любой фэтбайк будет отлично вести себя на дороге — там их особо ничто не испытывает. Но определенно приятно иметь дополнительный объем воздуха в шинах для преодоления бордюров и маневрирования по асфальту. Уже есть передняя подвеска, но с достаточно широкой задней покрышкой вы получаете почти квази-заднюю подвеску.
Мой рост 170 см, и я прекрасно помещаюсь на FT750-26. Но FT750-20, возможно, был бы для меня еще комфортнее, и, вероятно, веселее. Он почти ощущается как BMX-велосипед и вызывает желание поднять переднее колесо и поиграть с ним, как на BMX.
В итоге оба велосипеда ощущались хорошо, и мне, честно говоря, сложно выбрать свой любимый. Если бы мне пришлось выбирать, это, вероятно, зависело бы от того, какой тип езды я предпочитаю, а не от размера велосипеда, так как оба мне хорошо подходили.
Если бы я хотел более маневренной, агрессивной езды, я бы, вероятно, выбрал FT750-20. Если бы я больше склонялся к неспешной езде или передвигался по трассам с большим количеством препятствий, колеса FT750-26 большего диаметра привлекли бы меня.
Между мощными моторами, высококачественными аккумуляторами, надежными гидравлическими дисковыми тормозами и длинным списком других приятных, но не топовых деталей, эти велосипеды являются высокоценным вариантом для всех, кто ищет электровелосипед для отдыха с максимальной отдачей за свои деньги.
Поделитесь своим мнением. Хорошо ли CSC Motorcycles справились со своей первой попыткой создать электровелосипед? Пишите в комментариях ниже!