Комплект для переоборудования велосипеда Swytch переходит на полную модель продаж «крауд-шопинг»

Лондонский стартап Swytch Technology, известный своим уникальным комплектом для переоборудования велосипедов в электровелосипеды, является классическим примером успешной краудфандинговой истории. И теперь, когда компания успешно запустила производство своих новых комплектов для переоборудования электровелосипедов, они придерживаются тематики «толпы» с запуском новой стратегии «крауд-шопинга».

Swytch сегодня объявила, что новый метод продаж будет сопровождаться значительной скидкой 50% на свои популярные комплекты для переоборудования велосипедов в электровелосипеды.

Комплект Swytch для переоборудования велосипедов в электровелосипеды

Вы, возможно, помните комплект Swytch из нашего практического обзора в конце прошлого года.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Увидев этот необычный, но инновационный маленький комплект для электровелосипеда на выставке Eurobike 2019, я получил один, чтобы переоборудовать свой горный велосипед в электрический горный велосипед.

Процесс оказался довольно простым, и в результате получился простой, легкий в сборке самодельный электровелосипед с дроссельной заслонкой и педальным ассистентом (хотя у них также есть комплекты без дросселей для стран, где они не разрешены).

Вы можете посмотреть мою сборку и обзор комплекта Swytch в моей прошлой статье здесь.

А посмотреть, как я устанавливаю комплект и тестирую его, можно в видео ниже.

Комплект представляет собой новый способ упаковки тех же базовых деталей, которые используются практически во всех комплектах для переоборудования электровелосипедов.

Непрерывный двигатель мощностью 250 Вт установлен в переднюю ступицу, а датчик педали монтируется на шатун. Ни одно из этих решений не является новостью для тех, кто знаком с комплектами для переоборудования электровелосипедов.

Основная инновация заключается в Power Pack. Это корпус, который крепится к рулю с помощью специально разработанного быстросъемного механизма. Он содержит батарею, контроллер и жгут проводов, а также экран или светодиодные индикаторы сверху для отображения данных о поездке и встроенный светодиодный фонарь на передней части устройства для видимости в ночное время. Он снимается одним пальцем и легко берется с собой райдером после парковки, а также доступен в нескольких размерах батарей для различных потребностей в поездках.

В прошлом году Swytch собрал более 1 миллиона долларов во время краудфандинговой кампании для комплекта переоборудования электровелосипеда. И это после того, как первая краудфандинговая кампания компании собрала более 500 000 долларов в 2017 году для предыдущей версии комплекта.

Теперь, когда компания начала серийное производство, Swytch начинает стандартные розничные продажи. Однако «стандартный» может быть не совсем подходящим словом. Основываясь на успехе, которого компания добилась во время первоначальной краудфандинговой кампании, команда Swytch надеется использовать этот краудфандинговый успех для чего-то, что они называют «крауд-шопингом».

Идея заключается в том, чтобы использовать общий аспект краудфандинговой кампании, но при этом опираться на свой послужной список поставки тысяч комплектов на данный момент, чтобы развеять обычные опасения клиентов по поводу краудфандинга новых проектов и неизвестных компаний.

Этот шаг противоречит стандартной операционной процедуре для краудфандинговых компаний, которые переходят от краудфандинга к более традиционным каналам продаж после доказанной востребованности продукта.

Как объяснил генеральный директор Swytch Оливер Монтегю в заявлении, предоставленном Electrek, это реакция на недавний рост популярности краудфандинга как способа для потребителей предварительно покупать продукты со значительной скидкой:

Мы начали с краудфандинга комплекта Swytch e-bike, когда он еще находился в разработке. Теперь мы позволяем людям продолжать его предварительный заказ со скидкой до 50%. Но теперь, когда мы являемся устоявшейся компанией и гарантируем доставку, это больше похоже на обычный онлайн-шопинг, а не на краудфандинг, поэтому это крауд-шопинг.

Технический директор Swytch Дмитрий Хрома добавил:

У нас есть огромный портфель прорывных новых технологий, включая полные электровелосипеды, снаряжение для безопасности велосипедистов, устройства питания и аккумуляторы — через пять лет мы ожидаем иметь целый рынок продуктов, которые можно будет предварительно заказывать через крауд-шопинг, чтобы они поступали в наши предстоящие производственные циклы.

Swytch также использует концепцию крауд-шопинга, чтобы снова предложить большие скидки для первых покупателей, как и в случае с краудфандинговой кампанией.

Концепция несколько похожа на «групповые закупки», когда группа потребителей формирует большую покупательскую силу, покупая продукт большой группой, часто снижая цену или стоимость доставки.

В данном случае Swytch активно предлагает скидки в качестве стимула для покупателей присоединиться к этой новой кампании. Комплекты для переоборудования электровелосипедов Swytch будут предлагаться по цене от 499 долларов США / 399 фунтов стерлингов, что представляет собой скидку 50% от розничной цены. По мере приближения конца кампании скидка будет уменьшаться.

Хотя краудфандинг существует уже много лет в индустрии электровелосипедов, эта концепция крауд-шопинга довольно нова. Пока неясно, станет ли этот тренд популярным, но Swytch надеется, что его проверенный послужной список продаж и поддержки снова привлечет клиентов в массовом порядке.