Топ-5 причин, почему электро-горные велосипеды отлично подходят для поездок на работу

Электро-горные велосипеды обычно предназначены для езды по извилистым грунтовым тропам и подъема по крутым горным склонам. И они отлично справляются с этим, но могут гораздо больше. Они также могут стать идеальными велосипедами для поездок на работу и часто превосходят типичные комфортные или городские велосипеды.

Вот мои топ-5 причин, почему.

Комфорт — король в поездках на электровелосипеде

Первая причина, по которой я предпочитаю электро-горные велосипеды для поездок на работу, заключается в том, что они просто более комфортны, чем большинство городских электровелосипедов с жесткой рамой.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Даже электровелосипеды с передней амортизацией не могут сравниться с полностью амортизированным электровелосипедом.

Не просто так у автомобилей и мотоциклов есть подвеска: это комфортнее! (Другая причина наличия подвески — улучшение управляемости, хотя это не так важно для обычной поездки по велосипедной дорожке на невысокой скорости).

Мне нравится возможность переезжать через бордюры или препятствия, не чувствуя удара в запястьях, лодыжках или ягодицах.

Ничто не может заменить приятную, мягкую езду на электровелосипеде с полной подвеской. На самом деле, езда на полной подвеске настолько приятна на дороге, что мы начинаем видеть больше городских электровелосипедов, заимствующих компоновку полной подвески, вдохновленной горными велосипедами.

Посмотрите видео выше, чтобы увидеть эту статью в видеоформате

Электро-горные велосипеды часто обладают большей мощностью

Из-за высоких требований к езде, для которых разработаны электро-горные велосипеды, они часто оснащаются более мощными моторами.

И если вы читали мои статьи раньше, вы знаете, что я люблю мощность!

Мощный среднеприводный Bafang M600

Конечно, электровелосипед мощностью 250 Вт подходит для спокойной езды, я провел на них достаточно времени.

Но мне также нравятся мощные электро-горные велосипеды или даже двухмоторные электро-горные велосипеды. Дополнительная мощность полезна, когда вам нужно быстро обогнать автомобиль или выбраться из затруднительной ситуации. И так же, как большинство семейных седанов могут разгоняться до 100 миль в час (160 км/ч), но не делают этого часто, наличие дополнительной мощности в электровелосипеде не означает, что вы должны ее использовать — это просто означает, что она есть, если вам понадобится.

Аккумуляторы более высокого качества

Это не строгое правило, но, как правило, электро-горные велосипеды обычно собираются на основе более качественных аккумуляторных блоков.

Причина в том, что более мощные моторы и езда по холмистой местности потребляют гораздо больший ток от аккумулятора. А когда вы потребляете больше тока от аккумулятора, вам нужны более качественные аккумуляторные ячейки, чтобы напряжение не падало слишком низко и аккумулятор не отключался.

Некоторые электро-горные велосипеды имеют даже два аккумулятора!

Они часто имеют аккумуляторы большей емкости, чтобы помочь райдерам проезжать дальше, даже при подъеме в гору, который сильно разряжает аккумулятор.

И учитывая, что аккумулятор обычно является самым дорогим компонентом электровелосипеда, я с радостью возьму аккумулятор наилучшего качества, который смогу найти. Более качественные аккумуляторные ячейки служат дольше и медленнее изнашиваются, что означает больше лет хорошей езды на вашем велосипеде.

Электро-горные велосипеды более прочные

Все в большинстве полноподвесных электро-горных велосипедов обычно гораздо выше по качеству, чем у типичных городских велосипедов.

Я говорю «обычно», потому что на рынке все еще есть дешевые электро-горные велосипеды, в которых используются дешевые компоненты.

Но в основном, качественные электро-горные велосипеды с полной подвеской также оснащаются более прочными компонентами, включая лучшие рамы, цепи, педали, шатуны, подшипники, седла и даже покраску.

Тип езды, для которого разработаны электро-горные велосипеды, означает, что производители обычно не могут устанавливать такие же компоненты, как для неспешных воскресных поездок. Вместо этого используются более качественные детали, чтобы выдерживать износ и нагрузки при езде по горным тропам.

Хотя более дешевые компоненты могут быть подходящими для городских велосипедов вначале, они быстрее изнашиваются (часто сразу после истечения гарантии) и не рассчитаны на долговечность. Но использование более качественных компонентов горных велосипедов для легких городских поездок означает, что ваш велосипед прослужит дольше и будет работать лучше.

Легче ездить в поездках на работу

Пятая и последняя причина, по которой я предпочитаю электро-горные велосипеды для поездок на работу, заключается в том, что на них просто легче ездить и требуется меньше усилий.

Дело не в том, что я не люблю физические упражнения — скорее, я просто не хочу приезжать на работу или в бар вспотевшим. Я считаю, что здоровый образ жизни важен, поэтому я бегаю по пять миль в день, чтобы оставаться в форме. Но когда я сажусь на свои электровелосипеды, это обычно потому, что мне нужно куда-то добраться. Я в основном использую электровелосипеды как транспортное средство для поездок на работу; для меня это замена автомобиля. И когда я в своем транспортном средстве, я хочу добраться до места назначения как можно быстрее и проще.

Таким образом, перетяжеленные и сверхмощные электро-горные велосипеды идеально подходят для моих нужд в поездках на работу.

Но каковы недостатки?

Как бы я ни любил электро-горные велосипеды для поездок на работу, не все так радужно. Есть еще некоторые недостатки.

Прежде всего, электро-горные велосипеды тяжелее. Более мощные моторы, усиленные рамы, компоненты подвески, большие аккумуляторы и более качественные детали часто добавляют дополнительный вес. Так что, если вам нужно поднимать велосипед по лестнице в конце поездки, это может стать решающим фактором.

Даже Jeep выпускает новый электровелосипед с полной подвеской…

Электро-горные велосипеды часто дороже (хотя существуют и очень дорогие городские велосипеды без подвески). Если вы ищете бюджетный городской велосипед, вам, вероятно, стоит избегать электро-горных велосипедов с полной подвеской, поскольку они могут стоить немалых денег.

Наконец, полная подвеска электро-горных велосипедов может поглощать часть энергии педалирования, делая их менее эффективными на ровной поверхности, если вы много крутите педали. К счастью, электрическая помощь электро-горных велосипедов может компенсировать это, но об этом все же стоит помнить.

В целом, однако, для меня преимущества перевешивают недостатки. Вот почему я люблю ездить на электро-горных велосипедах вместо обычных городских.

Но что вы думаете? Дайте нам знать ваше мнение в комментариях ниже!