Больше полицейских департаментов переходят на мощные электровелосипеды со скоростью 80 км/ч для патрулирования

Электровелосипеды становятся все более распространенным видом патрульных транспортных средств в полицейских департаментах по всему миру. Но в то время как одни полицейские департаменты выбрали более спокойные варианты, другие вместо этого внедряют мощные электровелосипеды для патрулирования.

Одной из наиболее впечатляющих моделей на данный момент является электровелосипед Top Cop от Delfast.

Электровелосипед Top Cop от Delfast создан на основе потребительской версии компании, Top 2.0.

Реклама — прокрутите для просмотра контента

Этот велосипед имеет заявленную максимальную скорость 80 км/ч (50 миль в час), что делает его одним из самых быстрых серийных электровелосипедов на рынке.

Велосипед оснащен задним мотор-колесом мощностью 5 кВт и батареей емкостью почти 3,5 кВт/ч, обеспечивающей запас хода до 280 км (174 мили). Это почти столько же батареи, сколько у начального уровня электрического мотоцикла Zero FXS. И при этом все это упаковано в велосипед.

Delfast утверждает, что разгон электровелосипеда Top Cop может «конкурировать с большинством обычных автомобилей на четверть мили».

Теперь электровелосипеды Top Cop направляются в Мехикали, Нижняя Калифорния, Мексика, где местная полиция станет последним полицейским департаментом, который примет на вооружение мощные электровелосипеды для служебного пользования.

Решение было принято после презентации и процесса рассмотрения, показанных ниже.

В заявлении, предоставленном Electrek от Delfast, компания объяснила, как полиция Мехикали планирует получить выгоду от добавления электровелосипедов в свой патрульный состав:

«Местные полицейские использовали обычные велосипеды для патрулирования центра города. Прежде всего, они оценили мощность и запас хода модели Delfast TopCop, которая может легко преодолевать большие расстояния, справляться с трудным рельефом и, в целом, намного быстрее. Таким образом, работа полицейских может быть выполнена более эффективно по сравнению с любым другим типом транспортных средств, используемых полицией.

Более того, тот факт, что Delfast предлагает «зеленые» велосипеды, был решающим для полиции Мехикали. Экологические проблемы имеют первостепенное значение в этом районе, поскольку Мехикали является одним из самых загрязненных городов Мексики».

Мнение Electrek

Хотя мысль о электровелосипедах со скоростью 80 км/ч (50 миль в час) в руках частных лиц иногда вызывает у меня беспокойство, я вижу, насколько отличными патрульными машинами они могли бы стать для официального использования. Несмотря на многочисленные преимущества, которые электромотоциклы полицейской комплектации предлагают конной полиции, электромотоциклы по-прежнему довольно дороги.

Но Top Cop стоит примерно четверть стоимости большинства полицейских электромотоциклов (точная цена электровелосипеда Top Cop полицейской комплектации публично не известна). И поскольку эти велосипеды могут проехать практически где угодно, кроме скоростных автомагистралей, они становятся отличными патрульными машинами для городов и даже бездорожья. Конечно, если требуется погоня по автомагистрали, то это не тот транспорт. Но я полагаю, что 99% патрульной службы полиции — это не скоростные погони.

Мне также нравится, сколько батареи встроено в эти машины. Аккумулятор емкостью 3,5 кВт/ч для электровелосипеда — это огромная величина. Я ездил на электромотоциклах с половиной этой емкости батареи. И хотя я бы назвал это избытком для личного электровелосипеда, это вполне логично для коммерческого использования или полицейского патрульного автомобиля. Эти машины используются целый день, и последнее, с чем вы хотите иметь дело, — это необходимость остановиться для подзарядки во время работы.

Что вы думаете? Должны ли больше полицейских департаментов принять на вооружение скоростные электровелосипеды для патрулирования? Дайте нам знать в комментариях ниже!