
Hero Electric представила на выставке Auto Expo 2020 свой первый электромотоцикл Hero Electric AE-47, наряду с другими новыми средствами индивидуальной электрической мобильности.
Несмотря на то, что этот дебют ознаменовал первые шаги Hero Electric в сегмент легких электромотоциклов, компания уже зарекомендовала себя на внутреннем индийском рынке благодаря ряду электрических скутеров.
Электромотоцикл Hero Electric AE-47 теперь увеличивает мощность и предлагает более спортивный форм-фактор, призванный привлечь райдеров от вездесущих бензиновых мотоциклов объемом 125 куб. см и 250 куб. см в регионе.
AE-47 был представлен сегодня с заявленной максимальной скоростью 85 км/ч (53 мили в час), обеспечиваемой задним мотор-колесом мощностью 4 кВт (5,3 л.с.) при постоянной нагрузке.
Хотя маловероятно, что AE-47 будет чувствовать себя комфортно на автостраде, он, безусловно, достаточен как легкий электромотоцикл для городского использования. Такой уровень скорости и мощности будет соответствовать электромотоциклу CSC City Slicker в США и электромотоциклам Super Soco TC и TS, доступным в Европе.
Но что более важно, электромотоцикл Hero Electric AE-47 разработан для конкуренции с ближайшим соперником — Revolt RV400, который уже поставляется клиентам в Индии. Он может похвастаться такой же максимальной скоростью, как и Hero AE-47, и имеет почти идентичный запас хода в 160 км (100 миль). Оба электромотоцикла — это небольшие байки, предназначенные для местных поездок, но с достаточно большой емкостью аккумулятора, чтобы в большинстве случаев обходиться без подзарядки в течение нескольких дней.
Информация о ценах на Hero AE-47 еще не была опубликована, но Car and Bike оценивает, что она будет ниже 2000 долларов США, в то время как Zigwheels ожидает цену около 1100 долларов США. Для сравнения, Revolt RV400 стоит около 1300 долларов США.
В последнее время рынок индийских электромотоциклов набирает обороты. Помимо легких электромотоциклов, таких как Hero AE-47 и Revolt RV400, несколько компаний также выводят на рынок более крупные электромотоциклы.
В прошлом месяце мы сообщали о Surge — электромотоцикле мощностью 120 км/ч (75 миль в час), разрабатываемом компанией eMotion. Другая компания, Ultraviolette, анонсирует свой F77, который, как они надеются, станет первым серийным спортивным электромотоциклом в Индии. А Emflux надеется пойти еще дальше с первым супербайком Индии.
Электромотоцикл Emflux One
Хотя все эти компании в настоящее время фокусируются только на индийском рынке, в последнее время мы наблюдаем, как другие азиатские производители электромотоциклов нацеливаются на западные рынки. На самом деле, целая волна китайских электромотоциклов в настоящее время направляется к американским берегам.
Может ли быть, что за ними последует новое поколение индийских электромотоциклов?
Источник изображения AE-47: Car and Bike