
Electrify America подтвердила, что завершила установку своих первых 400 зарядных станций для электромобилей всего за 20 месяцев с начала развертывания. Их темпы развертывания примерно вдвое быстрее, чем у сети Supercharger от Tesla.
Компания, занимающаяся инфраструктурой зарядки электромобилей, основанная Volkswagen в рамках урегулирования претензий с США по скандалу Dieselgate, планирует развернуть одну из самых обширных сетей зарядных станций для электромобилей в США.
Развертывание началось менее двух лет назад, и сегодня компания подтвердила, что уже достигла своей первоначальной цели по развертыванию 400 станций, включая более 1700 зарядных точек.
Брендан Джонс, главный операционный директор Electrify America, подтвердил эту новость изданию Electrek, но уточнил, что, хотя все станции развернуты, некоторые из них еще предстоит активировать, и они ожидают одобрения от местной электроэнергетической компании.
Развертывание впечатляет.
Для сравнения, сеть Supercharger от Tesla, которая, возможно, является лучшей в мире сетью быстрой зарядки электромобилей, имела всего 225 станций Supercharger за два года с начала развертывания.
Джованни Палаццо, президент и генеральный директор Electrify America, прокомментировал объявление:
Мы сосредоточены на предоставлении нашим клиентам высококачественного опыта зарядки. Современным водителям нужны гарантии того, что у них будет доступ к быстрым и надежным зарядным услугам, и именно это мы стремимся предоставить. Мы невероятно гордимся достигнутым прогрессом и продолжим развивать нашу нейтральную сеть, чтобы обслуживать еще больше водителей электромобилей там, где они живут, работают и путешествуют.
Это только начало для Electrify America.
Джонс сообщил Electrek, что в настоящее время более 100 станций получили разрешения, а еще 150 находятся на различных стадиях проектирования и инжиниринга.
Все магистральные станции быстрой зарядки компании оснащены для зарядки автомобилей мощностью до 350 кВт, хотя большинство электромобилей, представленных сегодня на дорогах, не могут принимать такую мощность.
Компания заявляет, что планирует развитие с учетом парка электромобилей на пять лет вперед.
У них также есть станции мощностью 150 кВт в городских районах для городской зарядки.
Как мы сообщали ранее, Electrify America имеет множество партнерских отношений с компаниями для развертывания зарядных станций, например, с Walmart и Target.
В автомобильной индустрии компания сотрудничает с несколькими автопроизводителями, такими как Lucid Motors, Porsche, Audi, Ford и другие.
Они также работают с Tesla над развертыванием Powerpacks на более чем 100 зарядных станциях, чтобы снизить свои платежи за пиковую нагрузку, что является важной частью их операционных расходов.
Мнение Electrek
У Electrify America было много проблем роста.
Мы сообщали о менее чем идеальном опыте пользователей на станциях в первое время, но компания работала над этими проблемами, и сейчас мы получаем лучшие отзывы от владельцев электромобилей.
Учитывая скорость развертывания, теперь становится ясно, что урегулирование с EPA было правильным шагом.
Я считаю, что эти 2 миллиарда долларов Electrify America тратит гораздо лучше, чем правительство могло бы их использовать.
Однако нам придется следить за ценами в будущем, так как в прошлом это было проблемой для других сетей.