Новая реклама электромобилей на Супербоуле: Tesla получила бесплатную известность

На Супербоуле было показано впечатляющее количество рекламы электромобилей, но можно утверждать, что Tesla оказалась в выигрыше, не потратив на рекламу ни цента.

Автопроизводители уже не впервые инвестируют в рекламу своих электромобилей на Супербоуле, но впервые не один, не два, не три, а четыре автопроизводителя потратили миллионы долларов на продвижение своих электромобилей на одном и том же Супербоуле.

Это может указывать на изменение тенденции низких расходов на рекламу электромобилей.

У Sierra Club и Northeast States for Coordinated Air Use Management (NESCAUM) есть интересное ежегодное исследование случаев рекламы и расходов автопроизводителей на электромобили.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Последнее исследование показало, что они значительно меньше продвигают продажу электромобилей, чем бензиновых автомобилей, и не тратят много денег на попытки просветить общественность об электрических силовых установках.

Это проблема, потому что как показали опросы, недостаточная осведомленность по-прежнему является самой большой проблемой для внедрения электромобилей.

Теперь осведомленность зрителей Супербоула, безусловно, возросла, поскольку они видели три рекламных ролика с участием электромобилей.

Как мы сообщали ранее, Audi запустила новую рекламную кампанию электромобилей с участием Мэйси Уильямс из «Игры престолов» для Супербоула:

https://youtu.be/WvEAklsAAts

GM также показала свою собственную рекламу на Супербоуле, посвященную перезапуску бренда GMC Hummer как электрического бренда.

В ней снялся Леброн Джеймс, который, по-видимому, станет амбассадором бренда:

Porsche также представила свой собственный рекламный ролик на Супербоуле, в котором был показан Taycan — их первый полностью электрический автомобиль:

https://youtu.be/YQEOafgslSo

Ford также представил свой новый электромобиль Mustang Mach-E на Супербоуле.

Сам рекламный ролик существует уже больше месяца, и хотя он, возможно, и не был создан специально для Супербоула, они заплатили премию за его показ во время игры:

https://youtu.be/HcZP4Y7Pk9A

Эта премия немаленькая. Стоимость трансляции 30-секундного рекламного ролика во время Супербоула оценивается более чем в 5 миллионов долларов.

Интересно, что Tesla также имела свою рекламную кампанию, связанную с Супербоулом, причем совершенно бесплатно.

Автопроизводитель известен тем, что не тратит деньги на рекламу, а вместо этого фокусируется на поставке продуктов, которые создают «сарафанное радио».

Это сработало на прошлых выходных, поскольку многие спортсмены из обеих команд Супербоула согласились, что Tesla сейчас выпускает самую крутую машину. CNBC сообщает:

Накануне большой игры CNBC выяснила, что у Kansas City Chiefs и 49ers есть одна общая черта — их игроки одержимы Tesla. Будь то скорость или автоматизация, это новый символ статуса в НФЛ.

Некоторые из них заявили, что уже оформили предзаказ на Tesla Cybertruck.

Мнение Electrek

Это всесторонняя победа для электромобилей.

Четыре крупных автопроизводителя потратили миллионы долларов на продвижение своих электромобилей и охватили миллионы людей, которые теперь лучше осведомлены об электромобилях.

Что касается Tesla, то для компании замечательно, что влиятельные спортсмены с большой аудиторией говорят о них.

Более того, они, похоже, впечатлены автомобилем в целом, и так уж получилось, что он электрический, что является хорошим фактором для нормализации электромобилей на рынке.