EGEB: Великобритания планирует вывести на дороги 10 миллионов электромобилей за 10 лет

В сегодняшнем обзоре Electrek Green Energy Brief (EGEB):

  • Регулятор энергетического рынка Великобритании Ofgem планирует вывести на дороги 10 миллионов электромобилей в течение десятилетия, при этом электроэнергия будет поступать от ветряных электростанций.
  • Исследователи из Калифорнийского университета в Дейвисе утверждают, что солнечные панели могут работать ночью.
  • В Швеции представлены новые сборные модульные дома на солнечной энергии.

Electrek Green Energy Brief (EGEB): Ежедневный технический, финансовый и политический обзор/анализ важных новостей в области «зеленой» энергетики.

Да электромобилям, нет природному газу в Великобритании

Регулятор энергетического рынка Великобритании Ofgem объявил, как Великобритания должна изменить свои транспортные системы и способы обогрева домов, чтобы достичь цели британского правительства по нулевым выбросам углерода к 2050 году. Изменения будут осуществляться за счет ветряных электростанций, и, по словам Ofgem, это будет значительно дешевле, чем газ, уголь и нефть.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Daily Mail резюмирует:

Ofgem прогнозирует, что количество электромобилей вырастет с нынешних 230 000 до 10 миллионов к 2030 году и 39 миллионов к 2050 году. По их мнению, это станет возможным только при условии увеличения общего числа общественных зарядных станций с нынешних 30 000 до 210 000, а также 3500 быстрых и сверхбыстрых зарядных станций возле автомагистралей.

Ofgem хочет, чтобы владельцы электромобилей в Великобритании заряжали их ночью, в часы низкого спроса, а затем продавали электроэнергию обратно в национальную сеть по более высокой цене в пиковые периоды. Энергия, хранящаяся в аккумуляторах автомобилей, снизит потребность в строительстве газовых электростанций.

Кроме того, газовое отопление должно быть заменено электрическим отоплением или газовой системой, работающей на водороде, выбросы которой — вода.

(Анти-)солнечная энергия ночью?

Один из самых распространенных вопросов об эффективности солнечной энергии: «Но что происходит ночью, когда солнце садится?» Короткий ответ — аккумуляторные системы хранения энергии, но исследователи из Калифорнийского университета в Дейвисе опубликовали новую статью в журнале ACS Photonics, в которой говорится, что «антисолнечные панели» могут генерировать электричество.

Солнечные панели поглощают тепло солнца и генерируют энергию. Ночью, если панель направлена на Землю, она может улавливать невидимое инфракрасное излучение Земли. В статье утверждается, что антисолнечная панель может генерировать ночью примерно 25% электроэнергии, которую солнечная панель генерирует днем.

Ночное устройство использует термоизлучательную ячейку для генерации электричества, и оно должно быть изготовлено из материала, способного улавливать свет очень длинных волн. Команда UC Davis работает над прототипами и рассматривает ртутные сплавы.

Модульные дома на солнечной энергии в Швеции

Шведская фирма Street Monkey Architects представила модульные дома на солнечной энергии в Эребру, Швеция, по данным Inhabitat.

Каждый дом площадью 150 квадратных метров состоит из шести заводских сборных модулей, которые доставляются на строительную площадку в готовом виде. На месте собирается фасад, и отделываются швы между модулями. Фасады выполнены из дерева, стали и штукатурки.

Дома, ориентированные на восток или запад, имеют белую штукатурку, а дома, ориентированные на север или юг, изготовлены либо из темно-серебристой стали, либо из стали с деревянной решеткой.

Все дома оборудованы солнечными панелями:

Поскольку солнечные панели спроектированы так, чтобы быть ориентированными на юг, архитекторам пришлось придумать уникальную крышу, разработанную как с точки зрения внешнего вида, так и практичности. Дома, ориентированные на восток-запад, имеют двускатные крыши с индивидуальными коньками и углом наклона панелей 45 градусов, в то время как дома с фасадами север-юг и восточно-западными коньками имеют асимметричные, зеркальные крыши.

Фото: Peter Cavanagh/Alamy Stock Photo (верхнее); Street Monkey Architects (нижнее)