
Если вы хоть какое-то время интересовались потребительскими электросамокатами, то вы, несомненно, сталкивались с электросамокатом WideWheel. В прошлом году он стал настоящим хитом благодаря своим двойным двигателям, полной подвеске и общей мощности 1000 Ватт.
А с выходом в этом году WideWheel Pro от Fluidfreeride из Майами, знаменитый самокат стал еще лучше!
Прежде всего, взгляните на впечатляющие характеристики самоката ниже.
Технические характеристики WideWheel Pro
- Двигатели: Двойные, 500 Вт непрерывной мощности (каждый, вероятно, до 1 кВт пиковой)
- Аккумулятор: 48В 15Ач (720Втч)
- Максимальная скорость: 26 миль/ч (42 км/ч)
- Запас хода: 22-30 миль (35-48 км) в зависимости от режима
- Вес: 54 фунта (24,5 кг)
- Рама: Алюминий
- Грузоподъемность: 220 фунтов (100 кг)
- Тормоза: Передние и задние механические дисковые тормоза
- Шины: 8″ x 3.9″, заполненные пеной (никогда не спускают)
- Подвеска: Двойная передняя и задняя маятниковая подвеска
Видеообзор электросамоката WideWheel Pro
Вы захотите увидеть этот самокат в действии, поверьте мне. Посмотрите мой видеообзор ниже. Затем прочитайте остальную часть моего обзора.
Что нового в этом году?
2020 WideWheel Pro сохранил многое из того, что сделало его таким успешным самокатом в первую очередь: широкие колеса, мощные двигатели, обеспечивающие полный привод, полную подвеску и т.д.
Но он получил несколько очень приятных обновлений, которые делают его более пригодным для повседневных поездок, помимо простого катания по окрестностям.
Мои первоначальные претензии к самокату первого поколения более года назад касались дисплея и желания увидеть некоторые структурные улучшения. Как оказалось, WideWheel Pro реализовал все эти улучшения и даже больше!
Первое и самое заметное обновление — это новый дисплей. Он заменяет простой светодиодный интерфейс на насыщенный данными ЖК-экран, который яркий и хорошо виден даже под прямыми солнечными лучами. Вы можете использовать его для легкого переключения передач (или, точнее: режимов скорости), а также для настройки круиз-контроля. Честно говоря, я не фанат круиз-контроля, поэтому я использовал дисплей, чтобы легко отключить эту функцию. Мне просто странно, что я передаю управление дросселем машине. Но я вижу, что это может быть полезно на длинных прямых участках, так что это классная функция.
Далее, электросамокат WideWheel Pro получил новый дисковый тормоз, добавленный на переднее колесо, дополняющий существующий дисковый тормоз заднего колеса.
В прошлом году была проблема с единственным тормозом оригинального WideWheel, но она была устранена на старой модели, и WideWheel Pro выходит с улучшенными передними и задними тормозами прямо с завода.
Также появились новые, СВЕРХЪЯРКИЕ светодиодные фары. Не знаю, почему я до сих пор тестирую светодиоды, глядя прямо на них. Казалось бы, пора бы уже научиться.
Аккумулятор также был модернизирован до блока емкостью 720 Втч, что увеличило запас хода WideWheel Pro по сравнению с предшественником. Хотя езда на высокой скорости сократит запас хода до 20 миль (32 км), райдеры должны получать более 30 миль (48 км) запаса хода в режиме ECO. Mercane, производитель самоката, на самом деле заявляет еще больший запас хода, но эксклюзивный дистрибьютор в США Fluidfreeride публикует более реалистичную цифру в районе 30 миль. Молодцы!
И, наконец, был проведен ряд структурных улучшений штока, механизма блокировки и вилки, чтобы укрепить самокат и сделать его еще более прочным.
В целом, все эти улучшения сделали и без того отличный самокат еще лучше, за одним исключением: вес. 2020 WideWheel Pro примерно на 9 фунтов (4 кг) тяжелее оригинальной версии. Это, на самом деле, даже хорошо во время езды, так как он ощущается более устойчивым, но становится немного тяжелым при переноске.
Если вы сможете закрыть глаза на дополнительный вес, который самокат все еще несет, то 2020 WideWheel лучше практически во всех отношениях.
Он быстрее. Он мощнее. Он едет дальше. Он лучше поднимается в гору. Его лучше видно ночью. Он структурно прочнее. Он просто лучше.
Но это также означает, что с ним нужно быть осторожным, потому что это мощный самокат, и он очень хочет ехать. С небольшой подачей газа он готов стартовать, так что лучше держитесь крепче.
Двойные тормоза (и, соответственно, двойные тормозные рычаги) внушают уверенность, потому что дают знакомое ощущение велосипеда. У вас есть все тормоза, которые понадобятся. И они вам понадобятся. Скорость 26 миль в час (42 км/ч) — это не шутки, и к ней нужно быть готовым. Это не самокат начального уровня. Это летающая машина.
Он, безусловно, ощущается стабильным на таких скоростях, но это не означает, что это самокат для новичков. Подвеска прощает многое, хотя это и не самая длинноходная подвеска, которую я когда-либо видел на самокатах. Так что вы не можете безрассудно наезжать на выбоины, как это возможно на некоторых других самокатах.
Вместо этого, подвеска WideWheel Pro полностью ориентирована на комфорт. Она сглаживает неровности поверхности, трещины на тротуарах, железнодорожные пути и т.д. Но она не предназначена для горных троп. У нее просто нет достаточного хода для этого. Вместо этого я использую ее, чтобы проезжать через небольшие лежачие полицейские, не так сильно сбавляя скорость, или спрыгивать с бордюра, не рискуя сломать лодыжки, как это было бы на самокате Lime.
Итак, хотя я могу немного поворчать на вес и пожелать чуть большего хода подвески, в остальном я очень доволен WideWheel Pro. Это быстрый и дальнобойный электросамокат, который складывается до компактных размеров и обладает множеством улучшений, делающих его лучше, чем когда-либо.
Обычная цена WideWheel Pro составляет $1349, но вы можете приобрести его всего за $1299 с бесплатной доставкой по США прямо сейчас благодаря распродаже Fluidfreeride.
И прежде чем уйти, дайте нам знать, что вы думаете об электросамокате 2020 WideWheel Pro в комментариях ниже!