
Лос-Анджелес обязался электрифицировать весь свой парк мусоровозов, и они делают это с довольно амбициозной целью.
Директор Департамента санитарии Лос-Анджелеса Энрике Сальдивар сделал на прошлой неделе заявление о том, что город не только прекратит покупку мусоровозов на бензине в 2022 году, но и полностью электрифицирует свой парк к 2035 году.
Лос-Анджелес объявил об этом шаге с намерением стимулировать отрасль к электрификации. Город, являясь вторым по величине в стране, является крупным игроком в отрасли и, вероятно, вдохновит поставщиков и другие муниципалитеты на более активные действия.
Несколько производителей грузовиков в последние годы включились в игру с электрическими мусоровозами. Первый электрический мусоровоз в Калифорнии был введен в эксплуатацию в 2017 году в Сакраменто.
Рабочий цикл мусоровозов, особенно в крупных городах, идеально подходит для использования электрического привода. Соучредитель Tesla Иэн Райт уже много лет выступает за это.
Мусоровозы большие, поэтому в них достаточно места для батарей. Они постоянно останавливаются и трогаются с места, что означает, что рекуперативное торможение может помочь сэкономить огромное количество энергии. Они тяжелые, им нужен большой крутящий момент, и они двигаются на низких скоростях, где электродвигатели имеют огромное преимущество в крутящем моменте. Они ездят по предсказуемым маршрутам и возвращаются в центральное учреждение, что делает вопросы дальности пробега и зарядки несущественными.
И они шумные, вонючие и отвратительные, и они приносят все эти неприятные характеристики прямо в жилые районы, прямо перед домами людей, поэтому снижение шума и загрязнения воздуха имеет решающее значение.
По всем этим причинам это идеальное применение электрического привода (и других подобных типов транспортных средств… привет, Почтовая служба США).
Лос-Анджелес также десятилетиями испытывает трудности с загрязнением. Из-за уникальных географических факторов и того, что город был построен с расчетом на автомобиль, а не на пешеходов и поезда, в Лос-Анджелесе одно из худших качеств воздуха в стране.
Но стало намного лучше, чем было раньше. Старожилы помнят времена 60-х и 70-х годов, когда из даунтауна Лос-Анджелеса не было видно гор из-за густого смога. С тех пор, благодаря принятию строгих правил и успеху Закона Калифорнии о чистом воздухе, концентрация некоторых загрязняющих веществ, связанных с транспортными средствами, снизилась на 98% в бассейне Лос-Анджелеса.
Так что Лос-Анджелес не новичок в проблеме плохого качества воздуха, но также и не новичок в принятии агрессивных и эффективных мер для его улучшения.
Лос-Анджелес также поставил цель обеспечить 100% возобновляемой электроэнергии к 2045 году, что означает, что эти мусоровозы будут полностью нулевыми выбросами от источника до колеса. Даже до этого, благодаря высокой доле возобновляемых источников энергии в Калифорнии и присущей эффективности электрического привода, сектор утилизации отходов Лос-Анджелеса будет намного меньше способствовать загрязнению и глобальному потеплению.
Помимо экологических преимуществ (которые также являются и финансовыми преимуществами, с точки зрения расходов на здравоохранение для жителей), это, вероятно, приведет к значительной экономии для жителей Лос-Анджелеса. Только сегодня мы сообщали, что UPS заказала 10 000 электрических фургонов для доставки, ссылаясь на то, что это позволит снизить эксплуатационные расходы более чем вдвое.
Учитывая, что транспортные средства доставки и мусоровозы имеют несколько схожие рабочие циклы, мы можем ожидать аналогичной экономии в управлении отходами, которую компании ожидают увидеть в доставках.
Бизнес также поддерживает эти начинания. Ассоциация производителей двигателей считает, что разумно ожидать, что все закупки мусоровозов в Калифорнии могут перейти на электрические к 2026 году.
Мнение Electrek
Это отличная новость и серьезное усилие со стороны Департамента санитарии Лос-Анджелеса по быстрому продвижению вперед, причем быстрее, чем весь город в целом. С целевым показателем Департамента санитарии Лос-Анджелеса в 2035 году они переведут весь свой парк на устойчивое развитие на 10 лет раньше, чем остальной город, который ставит цель перейти на 100% возобновляемую энергию к 2045 году.
Более того, отказ от покупки каких-либо грузовиков с ДВС и переход только на электрические, начиная всего через два года, — это та приверженность, которая нам нужна, но от всех.
Любой двигатель, работающий на ископаемом топливе, купленный сегодня, будет находиться в эксплуатации еще 10-20 лет, выбрасывая загрязняющие вещества, делая мир менее здоровым и приближая нас к неминуемой климатической катастрофе, которую мы сами создали. Мы должны перестать покупать эти вещи сейчас. Не через несколько лет, а прямо сейчас.
Так что… два года — это «через несколько лет», но это все еще относительно короткий срок для крупного покупателя, и это более ранний срок, чем мы слышали от кого-либо другого.
Тем не менее, даже этого может быть недостаточно. Мир действительно должен ориентироваться на углеродную отрицательность к 2030 году, а эксплуатация дизельных мусоровозов в 2034 году не приведет нас к этому. Особенно если электрические все еще будут работать на невозобновляемых источниках энергии (привет тебе и твоей слабой цели до 2045 года, Лос-Анджелес).
Так что чем быстрее, тем лучше. Если это поможет жителям Лос-Анджелеса сэкономить деньги и улучшить их жизнь, почему бы не приблизить эту дату еще больше? Возможно, мы могли бы даже перейти на немного раньше 2035 года. Я бы не возражал против большей тишины и спокойствия каждый вторник вместо грохочущего, дребезжащего абсурда, который проезжает мимо каждую неделю. Давайте приступим к работе.