Karma планирует бросить вызов Tesla и Rivian электрическим пикапом

Karma Automotive, ранее известная как Fisker, работает над собственным электрическим пикапом, чтобы конкурировать с Tesla и Rivian в сегменте электрификации этого чрезвычайно популярного в США автомобильного сегмента.

У Fisker Automotive были непростые годы с момента банкротства в 2013 году. Активы компании были выкуплены Wanxiang Group, китайским конгломератом автозапчастей, а также активы их поставщика аккумуляторов A123.

С тех пор группа активно инвестировала в компанию, чтобы перезапустить Karma, первый автомобиль Fisker.

Немного запутанно, но они переименовали компанию в «Karma Automotive», а Karma — «Revero», и в прошлом году продали около 1000 единиц.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Новый Revero, подключаемый гибрид, очень похож на оригинальный Karma, но компания инвестирует в новые программы электромобилей, включая полностью электрические транспортные средства.

Теперь Bloomberg сообщает, что Karma работает над электрическим пикапом:

«Karma планирует построить пикап на новой платформе с полным приводом, которая пойдет в производство на их заводе в Южной Калифорнии, по словам Кевина Павлова, который в этом месяце стал операционным директором. Его цена будет ниже, чем у их роскошного седана с бензиново-электрическим двигателем Revero, который стоит от 135 000 долларов. Эта архитектура также будет использоваться для высококлассного внедорожника».

Несколько других компаний недавно объявили о планах по выпуску электрических пикапов, включая Tesla с Cybertruck, Rivian с R1T, Ford с электрическим F150, а GM также работает над электрификацией своих пикапов.

Павлов сказал о ситуации:

«Мы можем вывести на рынок утилитарный автомобиль и отличиться»

Он сказал, что Karma планирует представить концепт своего электрического пикапа к концу года.

Мнение Electrek

Чем больше, тем лучше. Это особенно справедливо для сегмента электрических пикапов, который, я думаю, будет настолько большим, что позволит появиться многим новым участникам.

Тем не менее, на данный момент я не увидел от Karma ничего впечатляющего, особенно по сравнению с тем, где они были, когда купили Fisker много лет назад, но я слышал, что они работали над своей основной технологией электромобилей, и мне любопытно посмотреть, что они придумают.

Посмотрим, на что они способны.