
Сейчас захватывающее время для мира электровелосипедов. Предложения электровелосипедов постоянно улучшаются, а покупатели получают все более качественные велосипеды по еще более выгодным ценам. Нигде это не проявляется так явно, как в сегодняшнем релизе электровелосипеда FT750 от CSC Motorcycles.
FT750 — это увлекательный ответ на вопрос: «Что произойдет, если мотоциклетная компания создаст электровелосипед?»
CSC Motorcycles, базирующаяся в Азузе, Калифорния, вряд ли первая компания, о которой вы подумаете, представляя нового поставщика электровелосипедов.
CSC занимается мотоциклами уже много лет, в смысле бензиновых мотоциклов. Пару лет назад они шагнули в 21 век и представили свой первый электромотоцикл — CSC City Slicker со скоростью 45 миль в час и ценой 2195 долларов.
Этот маленький городской электромотоцикл позволил компании получить опыт работы с электромобилями и привел к созданию электросамоката с сиденьем под названием Wiz.
Поскольку владелец CSC Стив Сиднер все больше увлекался двухколесными электромобилями, он начал изучать электровелосипеды как еще один способ привлечь райдеров к двухколесным транспортным средствам.
Однако его шокировали цены в этой отрасли, которые часто превышали цены на его собственные мотоциклы.
Как пояснил Стив:
«Я был разочарован, когда искал велосипед с электроусилителем, пытаясь разобраться среди дешевого хлама и дорогостоящих вещей, которые стоят дороже наших мотоциклов. После обширных исследований мне удалось найти именно те компоненты, чтобы собрать электровелосипед, который является идеальным балансом качества и цены».
Так и родился FT750.
По цене 1688 долларов с бесплатной доставкой первый электровелосипед CSC относится к ценовому диапазону выше бюджетного, но уверенно занимает средний уровень. Однако характеристики значительно превосходят свою ценовую категорию. И именно этим известна CSC: сборкой мотоциклов (а теперь и велосипедов) с хорошей производительностью, но по доступным ценам.
Я купил их электромотоцикл CSC City Slicker, а моя сестра (против моих советов перейти на электричество) купила их мотоцикл San Gabriel объемом 250 куб. см. Оба стоят чуть больше 2000 долларов, и оба — невероятно веселые машины. Как бы сильно я ни любил электромотоциклы, я буду честен и скажу, что пару раз катался на ее 250-кубовом байке. И ценность присутствует во всей линейке мотоциклов CSC.
На данный момент похоже, что первый электровелосипед CSC следует той же философии дизайна — набивать его хорошими деталями, но сохранять цену на уровне, который может себе позволить обычный человек.
FT750 оснащен задним мотор-колесом мощностью 750 Вт и максимальной скоростью 25-28 миль в час (40-45 км/ч) в зависимости от веса райдера и рельефа.
Аккумулятор емкостью 650 Вт⋅ч интегрирован в раму велосипеда, так что нет неэстетичного аккумулятора, прикрепленного к раме в стиле «свисающей сумки». Этот аккумулятор достаточен для пробега около 20-45 миль (32-72 км) в зависимости от использования ручки газа или ассистента педалирования. И он собран с использованием высококачественных ячеек Samsung 35E — самых энергоемких ячеек 18650, которые производит Samsung.
Передняя амортизационная вилка с ходом 100 мм предлагает 8 уровней регулировки демпфирования, а также регулировку предварительной нагрузки и блокировку. Это не просто крошечная пружина в трубе без регулировок, которую можно найти на некоторых электровелосипедах с передней подвеской.
Тормоза FT750 — это гидравлические двухпоршневые дисковые тормоза Shimano Acera M390, установленные на увеличенные роторы диаметром 180 мм. FT750 также оснащен 7-ступенчатой трансмиссией Shimano Tourney, передним и задним светодиодным освещением, большими покрышками Kenda Juggernaut и большим ЖК-дисплеем. Здесь нет дешевых пластиковых деталей, таких как пластиковые педали, которые встречаются на других бюджетных электровелосипедах; FT750 использует цельнометаллическую конструкцию везде, где это возможно.
Это много приятных деталей для среднеценового сегмента. Если бы я мог сделать одно дополнение, я бы хотел, чтобы крылья шли в стандартной комплектации. Но по крайней мере есть точки крепления для багажников и крыльев, так что их будет легко добавить.
FT750 также доступен в двух вариантах. Есть полноразмерный FT750-26 с 26-дюймовыми колесами и меньший FT750-20, который, вероятно, лучше подойдет для более низкорослых райдеров.
Велосипеды доступны для предварительного заказа прямо сейчас с депозитом всего в 250 долларов. Более подробную информацию и полные характеристики вы можете найти на сайте CSC.
Мнение Electrek
Я считаю, что лучший способ оценить ценность на рынке электровелосипедов — это сравнить новые велосипеды с текущими лидерами.
В среднеценовом сегменте бесспорным лидером по объему продаж и репутации, вероятно, является Rad Power Bikes, за которым следуют Juiced Bikes.
Если посмотреть на Rad, они установили стандарт для электровелосипедов за 1500 долларов. Вы получаете широкие покрышки, аккумуляторы на 650 Вт⋅ч, скорость 20-25 миль в час и, по сути, очень хороший велосипед.
Но если сравнить FT750 с такими электровелосипедами, его ценность быстро становится очевидной. За дополнительные 188 долларов вы получаете интегрированный (скрытый) аккумулятор, более высокую максимальную скорость, компоненты Shimano более высокого класса, гидравлические дисковые тормоза, тормозные роторы большего размера, вилку лучшего качества и другие мелкие улучшения в качестве деталей.
Если эти вещи для вас не имеют значения, то типичный среднеценовой электровелосипед за 1500 долларов, вероятно, подойдет. Для меня? Этот интегрированный аккумулятор и гидравлические дисковые тормоза, вероятно, стоят незначительного увеличения цены сами по себе, не говоря уже обо всех остальных улучшениях.
Но как насчет вас? Поделитесь своим мнением об электровелосипеде CSC FT750 в комментариях ниже!