Tesla Model 3 «Acceleration Boost» протестирован: 0-60 за 3,8 секунды, больше мощности и крутящего момента

Обновление Tesla «Acceleration Boost» для Dual Motor Model 3 стало доступно вчера, и мы уже видели результаты одного теста, показывающие, что обещанное Tesla улучшение времени разгона 0-60 миль в час на полсекунды выглядит примерно точным.

Результаты этого первого теста были опубликованы на Reddit пользователем Wugz. Wugz также ранее тестировал «5% увеличение производительности» от Tesla, которое вышло в ноябре.

В тесте Wugz использовались данные непосредственно с шины CAN Model 3. Шина CAN — это диагностический порт в каждом автомобиле, который можно использовать для чтения данных непосредственно с бортового компьютера автомобиля.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Существуют способы, которыми данные CAN шины более или менее точны по сравнению с другими измерениями. Например, они не учитывают «rollout» (предварительный разгон), которые обычно используются при тестировании 0-60 и в условиях дрэг-рейсинга. Но поскольку Wugz сравнивал тесты CAN шины примерно в одинаковых условиях, цифры должны обеспечить справедливое сравнение.

Wugz провел несколько тестов и усреднил результаты, двигаясь в обоих направлениях по одной и той же дороге, что делает эти данные относительно надежными. Атмосферные условия могли отличаться день ото дня, что повлияло бы на тест. Например, дорога могла быть немного холоднее в этом месяце, чем в прошлом, что негативно сказывается на сцеплении с дорогой.

Все автомобильные тесты в некоторой степени страдают от этого, поэтому данные и время разгона 0-60 никогда не могут быть абсолютно точными, и все в некоторой степени является грубой оценкой. У него не было достаточно длинной дороги, чтобы получить время на четверть мили.

Но по данным наблюдается явная тенденция к тому, что обновление Model 3 Acceleration Boost весьма эффективно.

В своих тестах Model 3 после увеличения производительности в прошлом месяце (и до обновления Acceleration Boost) Wugz зафиксировал пиковую мощность Model 3 AWD в 333 кВт (447 л.с.). Это привело к времени разгона 0-60 миль в час чуть менее 4,2 секунды и времени разгона 0-160 км/ч (примерно 100 миль в час) чуть более 9,0 секунд.

Теперь, с новым обновлением «Acceleration Boost», Wugz зафиксировал пиковую мощность 371 кВт (497 л.с.), что означает увеличение на 50 лошадиных сил. Это примерно на 11% больше мощности, что привело к более быстрому времени разгона 0-60 миль в час, чуть менее 3,8 секунды.

Это не совсем то полусекундное улучшение, которое обещала Tesla, но очень близко, и время ниже, чем 3,9 секунды, обещанных Tesla. Model 3 также показала улучшение более чем на полсекунды в разгоне 0-160 км/ч, с результатом чуть менее 8,5 секунды.

Также наблюдалось 12% увеличение общего пикового крутящего момента, со значительным увеличением пикового крутящего момента переднего двигателя и небольшим увеличением заднего двигателя. Интересно, что задний двигатель фактически потерял немного пиковой мощности в результате компромисса, хотя и получил больший пиковый крутящий момент.

Перейдите по ссылке на imgur, чтобы увидеть график результатов, созданный Wugz:

Model 3 P3D против AWD против AWD+

Мнение Electrek

Весьма впечатляет видеть эти улучшения производительности, доставляемые через обновления по воздуху. Между октябрем (до 5% обновления) и настоящим временем Wugz обнаружил общее увеличение на 61 кВт (82 л.с.) и улучшение времени разгона 0-160 км/ч более чем на одну секунду.

Первая половина этого улучшения была даже бесплатной, а второе улучшение стоит не таких уж безумных 2000 долларов. Многие потратили аналогичные суммы денег на меньшие улучшения производительности для своих хобби-трековых автомобилей.

Эти результаты также ясно показывают, что Model 3 имеет более мощный передний двигатель, чем мы думали, и что аппаратные различия между производительными и обычными моделями минимальны.

Хотя становится запутанно сравнивать различные метрики производительности для Model 3. Даже при том, что существует только одна модель автомобиля и всего пара конфигураций батарей, существует множество различных уровней производительности между автомобилями до и после обновлений, обновлением Acceleration Boost и «stealth» производительными автомобилями.

Что, в некотором роде, является хорошей вещью. Когда Model 3 только появилась, я думал, что будет скучно, что теперь все, кого я знаю, получат одинаковый автомобиль (поскольку, ну, это лучшее, что сейчас продается). Но теперь существует так много различий между различными уровнями комплектации Model 3, что вы все равно можете сравнивать и сопоставлять различия с друзьями. Это делает мою улицу с шестью Tesla (добро пожаловать в пригород Южной Калифорнии) немного менее скучной.

Циник может посмотреть на это и сказать, что Tesla просто сдерживала производительность, но то же самое можно сказать о любом автомобиле, который получает улучшения производительности от одного модельного года к другому. Tesla, по крайней мере, позволяет клиентам получить доступ к этой дополнительной мощности на более старых автомобилях, не покупая совершенно новый автомобиль. И в случае 5% обновления они отдают его бесплатно.

Мы видели, как другие автопроизводители поступали так же недавно, в частности Jaguar и Audi, которые оба обновили свои автомобили для улучшения характеристик. Было бы здорово, если бы Tesla начала здесь тенденцию.

Что вы думаете об обновлении Acceleration Boost? Хотите его получить, или ваш Model 3 уже достаточно быстр для вас? Дайте нам знать в комментариях ниже.