Tesla Cybertruck — «грузовик средней грузоподъемности» из-за грузоподъемности, сообщает Tesla в заявлении для CARB

Tesla позиционировала Cybertruck как пикап для конкуренции с Ford F-150 и другими легкими грузовиками, но теперь в новом заявлении Tesla для Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) говорится, что он будет «грузовиком средней грузоподъемности», и поэтому должен иметь полную массу транспортного средства более 8 501 фунта.

В заявлении, касающемся мнения Tesla о новом правиле CARB по продвижению чистых грузовиков, направленном на ускорение внедрения нулевых выбросов, грузовиков средней и тяжелой грузоподъемности (MD и HD), Tesla сделала редкое новое замечание о Cybertruck:

Кроме того, Tesla недавно объявила о разработке своего первого пикапа — Cybertruck. По состоянию на 26 ноября, менее чем за неделю до запуска Cybertruck, Tesla уже получила более 250 000 заказов на Cybertruck. Хотя мы еще не начали производство Cybertruck, мы ожидаем, что он будет иметь тяговую способность от 7 500 до 14 000+ фунтов, и, скорее всего, будет классифицирован как «среднетоннажный автомобиль класса 2B-3».

Это может стать сюрпризом, поскольку среднетоннажные транспортные средства класса 2B классифицируются как имеющие полную массу транспортного средства (GVWR) от 8 500 до 10 000 фунтов.

Вот классы грузовиков США и примеры для каждого (через Википедию):

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

Класс грузовика США Классификация грузоподъемности Предел веса Примеры
Класс 1 Легкий грузовик 0–6 000 фунтов (0–2 722 кг) Chevrolet Colorado/GMC Canyon, Ford Ranger, Nissan Frontier, Toyota Tacoma, Honda Ridgeline FWD
Класс 2a Легкий грузовик 6 001–8 500 фунтов (2 722–3 856 кг) Chevrolet Silverado/GMC Sierra 1500, Ford F-150, Nissan Titan, Ram 1500, Toyota Tundra, Dodge Dakota, Honda Ridgeline AWD
Класс 2b Легкий/средний грузовик 8 501–10 000 фунтов (3 856–4 536 кг) Chevrolet Silverado/GMC Sierra 2500, Ford F-250, Nissan Titan XD, Ram 2500
Класс 3 Средний грузовик 10 001–14 000 фунтов (4 536–6 350 кг) Isuzu NPR, Chevrolet Silverado/GMC Sierra 3500, Ford F-350, Ram 3500, Ford F-450 (пикап)
Класс 4 Средний грузовик 14 001–16 000 фунтов (6 351–7 257 кг) Isuzu NPR-HD, Chevrolet Silverado/GMC Sierra 4500, Ford F-450 (шасси), Ram 4500
Класс 5 Средний грузовик 16 001–19 500 фунтов (7 258–8 845 кг) Isuzu NRR, Chevrolet Silverado/GMC Sierra 5500, Ford F-550, Ram 5500, Peterbilt 325, International TerraStar
Класс 6 Средний грузовик 19 501–26 000 фунтов (8 846–11 793 кг) Chevrolet Kodiak C6500, Ford F-650, Peterbilt 330, International Durastar
Класс 7 Тяжелый грузовик 26 001–33 000 фунтов (11 794–14 969 кг) ACMD, GMC C7500, Peterbilt 220 & 337, Ford F-750
Класс 8 Тяжелый грузовик 33 001 фунт (14 969 кг) + Autocar ACX, Autocar DC, International WorkStar, Freightliner Cascadia, Kenworth T600, Kenworth T660, Kenworth T680, Orange EV T-Series Electric, Peterbilt 579, Peterbilt 389 — тягачи относятся к этой категории

В категории среднетоннажных грузовиков характеристики нагрузки и буксировки Cybertruck не так впечатляют, но его цена и другие эксплуатационные характеристики по-прежнему более чем конкурентоспособны.

Некоторые могут посчитать, что было бы справедливее сравнивать Tesla Cybertruck с Ford F-250 и другими среднетоннажными грузовиками, но это не обязательно так.

Tesla Cybertruck, возможно, и не тяжелее большинства F-150, но у него гораздо более высокий GVWR, что относит его к категории среднетоннажных грузовиков.

По данным автопроизводителя, все варианты Cybertruck имеют грузоподъемность 3 500 фунтов:

Это означает, что варианты Tesla Cybertruck весят от 5 000 до 6 500 фунтов.

Для сравнения, GVWR моделей F-150 2019 года варьируется от 6 100 до 7 050 фунтов, а грузоподъемность — от 1 485 до 2 311 фунтов.

Tesla утверждала, что среднетоннажные пикапы должны быть включены раньше в их правила Advanced Clean Truck:

Более конкретно, правила Advanced Clean Truck не должны исключать пикапы до 2027 года, как это предложено в настоящее время. Пикапы, которые составляют более 60% сегмента классов 2b-3, должны быть включены как можно скорее, когда общие требования к грузовым автомобилям средней и тяжелой грузоподъемности с нулевыми выбросами начнут действовать в 2024 году. Очень возможно электрифицировать пикапы классов 2b-3, и их исключение до 2027 года задержит переход этого очень большого сегмента транспортных средств к технологии нулевых выбросов. Многие крупные автопроизводители, новые и существующие, объявили об электрических пикапах, которые будут готовы в течение следующих нескольких лет, и другие, вероятно, последуют их примеру.

Tesla заявляет, что намерена вывести Cybertruck на рынок в конце 2021 года, в то время как несколько других производителей пикапов, таких как Ford и GM, объявили аналогичные сроки.

Вот полное письмо Tesla в CARB:

[scribd id=439642045 key=key-g2AyoYaDHKbEiAYVba6O mode=scroll]

Мнение Electrek

Это вполне логично, исходя из грузоподъемности.

Я предполагаю, что варианты Tesla Cybertruck с меньшими батареями, заднеприводный и с двумя двигателями полного привода, скорее всего, будут легче и ближе к весу Ford F-150.

Что касается Cybertruck с тремя двигателями, я думаю, что по весу он может быть ближе к традиционному среднетоннажному грузовику.

Будет интересно посмотреть, когда мы получим официальные цифры, но я полагаю, что мы не увидим их еще примерно два года.