
BMW обязалась продолжать производство своего электромобиля i3 до 2024 года, несмотря на то, что автопроизводитель выводит на рынок электромобили следующего поколения начиная со следующего года.
После того, как в течение 7 лет не было запущено ни одного нового полностью электрического автомобиля с момента выпуска BMW i3, BMW собирается выпустить 3 новых модели в течение следующих двух лет.
BMW iX3, полностью электрический внедорожник, должен поступить в продажу в следующем году, а BMW i4, полностью электрический седан, и BMW iNEXT, полностью электрический кроссовер, выйдут на рынок в 2021 году.
Все эти новые автомобили основаны на предстоящей силовой установке BMW пятого поколения.
Ожидается, что она обеспечит гораздо больший запас хода и более высокую производительность, чем текущие электромобили BMW.
Поскольку автопроизводитель обсуждает новую технологию в течение последних нескольких лет, они намекали, что могут прекратить производство i3 и i8.
Однако, как сообщил представитель завода BMW в Лейпциге Юлиан Фридрих немецкому изданию Leipziger Volkszeitung, они планируют продолжать выпуск i3 как минимум до 2024 года.
Хотя программа i3 устаревает без каких-либо существенных обновлений за 7 лет, немецкий автопроизводитель представил незначительное обновление в 2017 году, и они последовательно выпускали более емкие аккумуляторные батареи для электромобиля на протяжении многих лет.
Это способствовало продажам, которые достигли пика почти в 35 000 единиц в прошлом году.
Мнение Electrek
Я удивлен, что они решили продлить производство автомобиля еще на 5 лет.
Надеюсь, это означает, что они планируют обновление, потому что я думаю, что i3 будет сложнее конкурировать с десятками новых электромобилей, выходящих на рынок в том же сегменте в этот период.
Они могут продолжать обновлять аккумуляторные ячейки, но для адаптации автомобиля к технологии электромобилей 5-го поколения BMW потребуется серьезное обновление.
Это имеет некоторый смысл, потому что BMW строит новый Mini E Electric на той же платформе.
Лично я не фанат дизайна i3, но я никогда не ненавидел эту машину. Я брал его напрокат во время поездки по Испании в прошлом месяце, и в целом он мне понравился.
Моя главная проблема в том, что я не мог смириться с ужасным пользовательским интерфейсом с вращающимся регулятором. Это один из худших способов взаимодействия с автомобилем, который я видел за долгое время.
Тем не менее, я готов пересмотреть i3, если они обновят его, чтобы он прослужил еще 5 лет.