BMW планирует выпускать электромобиль i3 до 2024 года

BMW обязалась продолжать производство своего электромобиля i3 до 2024 года, несмотря на то, что автопроизводитель выводит на рынок электромобили следующего поколения начиная со следующего года.

После того, как в течение 7 лет не было запущено ни одного нового полностью электрического автомобиля с момента выпуска BMW i3, BMW собирается выпустить 3 новых модели в течение следующих двух лет.

BMW iX3, полностью электрический внедорожник, должен поступить в продажу в следующем году, а BMW i4, полностью электрический седан, и BMW iNEXT, полностью электрический кроссовер, выйдут на рынок в 2021 году.

Все эти новые автомобили основаны на предстоящей силовой установке BMW пятого поколения.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Ожидается, что она обеспечит гораздо больший запас хода и более высокую производительность, чем текущие электромобили BMW.

Поскольку автопроизводитель обсуждает новую технологию в течение последних нескольких лет, они намекали, что могут прекратить производство i3 и i8.

Однако, как сообщил представитель завода BMW в Лейпциге Юлиан Фридрих немецкому изданию Leipziger Volkszeitung, они планируют продолжать выпуск i3 как минимум до 2024 года.

Хотя программа i3 устаревает без каких-либо существенных обновлений за 7 лет, немецкий автопроизводитель представил незначительное обновление в 2017 году, и они последовательно выпускали более емкие аккумуляторные батареи для электромобиля на протяжении многих лет.

Это способствовало продажам, которые достигли пика почти в 35 000 единиц в прошлом году.

Мнение Electrek

Я удивлен, что они решили продлить производство автомобиля еще на 5 лет.

Надеюсь, это означает, что они планируют обновление, потому что я думаю, что i3 будет сложнее конкурировать с десятками новых электромобилей, выходящих на рынок в том же сегменте в этот период.

Они могут продолжать обновлять аккумуляторные ячейки, но для адаптации автомобиля к технологии электромобилей 5-го поколения BMW потребуется серьезное обновление.

Это имеет некоторый смысл, потому что BMW строит новый Mini E Electric на той же платформе.

Лично я не фанат дизайна i3, но я никогда не ненавидел эту машину. Я брал его напрокат во время поездки по Испании в прошлом месяце, и в целом он мне понравился.

Моя главная проблема в том, что я не мог смириться с ужасным пользовательским интерфейсом с вращающимся регулятором. Это один из худших способов взаимодействия с автомобилем, который я видел за долгое время.

Тем не менее, я готов пересмотреть i3, если они обновят его, чтобы он прослужил еще 5 лет.