
В последнее время я катаюсь на электрическом фэтбайке Super Monarch All Wheel Drive (AWD) мощностью 1000 Вт с двойной подвеской от Ecells. И мне сложно подобрать слова, чтобы описать, насколько этот электровелосипед сумасшедший и веселый. Но поскольку это, технически, моя работа, давайте попробуем.
Впервые я тестировал этот электровелосипед в его прототипной версии ранее в этом году. И хотя прототип Super Monarch был весьма хорош, серийная версия почти совершенна, настолько, что мы начинаем придираться к мелочам.
Первое, что нужно знать об этой модели, — это танк среди электровелосипедов.
Здесь два двигателя. Две батареи. Две подвески. Две широкие покрышки. По сути, умножьте самое большое удовольствие, которое вы когда-либо получали от электровелосипеда, на два, потому что именно это приготовил для вас Super Monarch.
Посмотрите мой видеообзор ниже, а затем прочитайте дальше, чтобы получить полную картину.
Видеообзор электровелосипеда Super Monarch
Технические характеристики электровелосипеда Super Monarch AWD
- Двигатель(и): 2 редукторных мотор-колеса мощностью 500 Вт (также доступны версии с моторами 350 Вт)
- Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч) с завода, может быть разблокирована пользователем (я разогнался до 52 км/ч)
- Запас хода: 51–93 км (32–58 миль) в режиме полного привода, в зависимости от использования ручки газа или ассистента педалирования
- Аккумулятор: 1x 48 В 14 Ач (672 Вт·ч) и 1x 48 В 17,5 Ач (840 Вт·ч) с ячейками Samsung 35E (всего 1512 Вт·ч)
- Время зарядки: 8 часов с зарядным устройством 2 А (доступны более быстрые зарядные устройства)
- Вес: 41,7 кг (92 фунта)
- Рама: алюминий 6061
- Передняя подвеска: воздушная вилка с ходом 120 мм, регулируемая, с блокировкой
- Задняя подвеска: регулируемый воздушный амортизатор DNM с блокировкой
- Шины: 28-дюймовые шины Kenda K-Shield с защитой от проколов, шириной 4 дюйма
- Тормоза: гидравлические дисковые тормоза Tektro Auriga с передним ротором 203 мм и задним ротором 180 мм
- Дополнительно: ЖК-дисплей со спидометром, индикатором мощности, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком пройденного пути, индикатором состояния освещения, передними и задними светодиодными фонарями, курком на руле слева, переключателем Shimano Deore, задним переключателем Shimano Alivio и дополнительным комплектом аксессуаров, включающим шлем, перчатки, сетку для грузов, комплект инструментов на багажник и две боковые сумки
Получение полного опыта
Одной из вещей, которая мне больше всего понравилась при тестировании Super Monarch, является то, насколько хорошо он работает как на бездорожье, так и на дорогах.
Хотя я любил кататься по тропам, мне все равно приходится ездить по дорогам, чтобы добраться до некоторых моих любимых мест для катания. И вместо того, чтобы сажать велосипед в машину или грузовик и ехать к своим любимым игровым площадкам, я просто выжимал газ и ехал туда. Имея 1,5 кВт·ч емкости аккумулятора, я знал, что смогу совершить поездку по дороге длиной 8-16 км, покататься по тропам, пока не устану, а затем отправиться домой — и все это на одном заряде!
Хотя велосипед поставляется с заводским ограничением скорости 32 км/ч (20 миль/ч), достаточно просто зайти в настройки дисплея и разблокировать максимальную скорость. Это позволило мне разогнаться до 52 км/ч (32 миль/ч) по асфальту.
Обратите внимание: вам не следует развивать такую скорость на общих тропах, где вы можете неожиданно столкнуться с другими велосипедистами или пешеходами. Я редко достигал таких скоростей вне дорог, и единственные разы, когда я это делал, были на длинных прямых сельских тропах, где я видел на сотни метров вперед и не рисковал никого (или себя) удивить неожиданной встречей. Пожалуйста, катайтесь ответственно.
В любом случае, где я остановился? Ах да, крутость. Так я мог лететь по дороге, обгоняя машины по пути к месту назначения. Они позиционируют этот велосипед как 1000-ваттную машину (два мотора по 500 Вт), но это, очевидно, непрерывная мощность, а не пиковая. Судя по индикатору мощности на цифровом дисплее, я видел, как пиковая мощность достигала почти 1500 Вт во время ускорения. Когда загорался зеленый свет, машины обгоняли меня только тогда, когда я достигал максимальной скорости, и они могли догнать и обогнать меня на более высоких скоростях.
А на дороге двойная подвеска и широкие шины создавали ощущение, будто я еду на чем-то с комфортом и устойчивостью мотоцикла. Ямы, бордюры, лежачие полицейские и все остальное были для меня лишь незначительными препятствиями. Если бы я ехал на своем электрическом дорожном велосипеде или даже на более легком электрическом горном велосипеде, я бы испытывал гораздо больший трепет перед такими препятствиями. Но Super Monarch, казалось, просто стирал их с моего пути. Я не мог дождаться, чтобы увидеть, на что он способен на более техничной местности.
И я абсолютно не был разочарован. Как только я выехал на тропы, я почувствовал себя так, будто еду на питбайке, взлетая на подъемы. Я не мог не задуматься о том, насколько менее весело было бы преодолевать те же подъемы, если бы меня заставляли покорять их только за счет педальной тяги. Хотя мне не мешало использовать ассистент педалирования, особенно учитывая, что PAS мог выполнять большую часть работы за меня, если я устанавливал достаточный уровень. Ну, я же не хочу, чтобы он делал меня слишком честным человеком!
Ассистент педалирования использует датчик каденса, а не более сложный датчик крутящего момента, что означает небольшую задержку при начале педалирования. Система занимает около секунды, чтобы включить мощность после начала движения педалей, что может быть неприятно, если вам нужна эта мощность прямо сейчас в начале подъема. Но вы всегда можете воспользоваться ручкой газа, если вам нужна немедленная мощность, а затем ваш ассистент педалирования появится через секунду.
Так что, хотя датчик крутящего момента был бы приятным улучшением, я, вероятно, не хотел бы дополнительных расходов, связанных с ним. А Super Monarch и так немного дороговат, по крайней мере, по сравнению с более бюджетными моделями.
Существует версия с немного меньшей мощностью 700 Вт (которой, честно говоря,, вероятно, достаточно для большинства людей, учитывая избыточную мощность этой модели) , которая стоит от 2795 долларов. Если вы хотите эту 1000-ваттную версию, она обойдется вам в 3195 долларов. Однако, учитывая двойную систему моторов, двойную батарею и двойную подвеску, это на самом деле отличная цена. И никто мне за это не платит (Electrek не делает платных обзоров). Это мое честное мнение. Речь идет о высококачественных гидравлических тормозах, переключателях, пиковой мощности 1,5 кВт, тройной емкости аккумулятора по сравнению с большинством электровелосипедов и так далее, и так далее. Учитывая, что это велосипед, который может преодолеть все и добраться куда угодно, это довольно разумные цены.
Сейчас также действует отличное предложение, по которому клиенты получают бесплатные аксессуары на сумму около 150 долларов, включая боковые сумки, перчатки, сетку для грузов, шлем, набор инструментов, крепящийся к багажнику, и многое другое. Так что сделка стала еще привлекательнее.
Теперь, сказав все это, Super Monarch все еще не идеален.
Во-первых, он тяжелый. Очень тяжелый, более 90 фунтов. Вы можете снять около 20% этого веса, вытащив батареи, что может помочь, когда вам нужно поднять велосипед на багажник автомобиля или в грузовик, но это все равно тяжелый велосипед.
Если бы вы пытались выполнять прыжки и другие акробатические трюки, вы, вероятно, заметили бы это больше. Я делал небольшие прыжки, но ничего серьезного, так как в основном держал оба колеса на земле. И учитывая более высокую мощность велосипеда по сравнению с большинством электровелосипедов, я особо не замечал вес во время езды. Да, задняя батарея установлена довольно высоко. Но поскольку багажник достаточно жесткий, это не сильно повлияло на управляемость для меня.
Опять же, если вы участвуете в соревнованиях, то эта установка может вас сдерживать. Но для большинства обычных райдеров, ищущих рекреационную поездку, распределение веса не сильно повлияет на вашу производительность. У вас, вероятно, есть 70-90 кг мышц, сосредоточенных над верхней трубой — 5-килограммовая батарея просто не будет так заметна, как думают люди.
Другой момент — велосипед привлекает много внимания. Хотя иногда это весело, иногда я стараюсь быть более незаметным. Я езжу во многих местах, где это совершенно легально, но это не значит, что я не услышу язвительных комментариев или не получу косых взглядов от велосипедистов, которые все еще свысока смотрят на электровелосипеды. И даже несмотря на то, что я стараюсь ездить уважительно, когда нахожусь рядом с другими велосипедистами и туристами, они часто будут считать, что я еду, чтобы вести себя как хулиган.
Но в то же время мне нравится смелость этого велосипеда, и мне все еще весело, когда я еду по городу и вижу, как головы поворачиваются влево и вправо. И я познакомился с кучей приятных людей, которые подходят и задают вопросы, пока я паркую и запираю свой велосипед. Так что привлекающие внимание электровелосипеды могут работать в обе стороны.
По сути, в этом велосипеде много чего нравится. Трудно найти более веселый трейловый велосипед, который мог бы соответствовать этим характеристикам.
Что вы думаете о Super Monarch? Дайте нам знать в комментариях ниже!