
Если вы когда-нибудь думали: «Мне нужны два мотора на электровелосипеде», вы не одиноки. Скорость, испытания, острые ощущения от нового рельефа, новых сезонов и новых холмов — это весьма привлекательно. Гораздо менее вероятно, что вы когда-либо думали: «Мне нужны два мотора, чтобы добраться до работы», но, если вдруг такая мысль у вас возникла, то и это тоже покрывается. Благодаря странному сочетанию компонентов и аксессуаров EUNORAU создала удивительно веселый и, как ни странно, полезный электровелосипед с двумя моторами.
Я получил огромное удовольствие, катаясь на этом велосипеде, дрифтуя и используя газ на снежных полях и трассах. Было здорово увидеть старые тропы по-новому и снова вдохнуть жизнь в зиму. Один из моих любимых аспектов электровелосипедов — это возможность видеть новое, новые места и дышать свежим воздухом. Обычно мне приходится уезжать все дальше и дальше, чтобы добиться этого. Сегодня я смог сделать все это на старой, знакомой тропе за домом.
Холмы, камни, снег, гравий, асфальт и лед не были проблемой для широких шин и двух моторов. Как вы можете себе представить, два мотора довольно быстро высаживают аккумулятор. Я вернулся примерно через 7 миль с 1/3 заряда батареи. Тем не менее, для машины, полной развлечений, этот уникальный велосипед занимает небольшое, но важное место.
Технические характеристики EUNORAU FAT-AWD
- Моторы: задний 350 Вт, передний 250 Вт, редукторные мотор-колеса
- Максимальная скорость: 20 миль/ч (32 км/ч) с ассистентом педалирования
- Ориентировочный запас хода: 10 миль (16 км)
- Аккумулятор: 48 В 10 Ач (480 Втч)
- Вес: 62 фунта (28,12 кг)
- Шины: Kenda Juggernaut 26″ x 4″
- Трансмиссия: Shimano Altus
- Тормоза: механические дисковые Promax 160 мм
- Дополнительно: переключатель моторов (передний, задний или оба), светодиодный дисплей, съемный аккумулятор, металлические крылья, фары, задний багажник
Двухмоторные электровелосипеды — непростая задача
Мы видели ряд двухмоторных велосипедов в прошлом, иногда от очень авторитетных компаний, но отзывы были неоднозначными. Я пробовал двухмоторные велосипеды с посредственной производительностью, все они были только с ассистентом педалирования.
В прошлом году я опробовал этот велосипед, EUNROAU FAT-AWD, но был без снега и вынужден был тестировать его пределы на промышленных гравийных дорогах. Хотя я получил некоторое удовольствие, мне пришлось испытать его в естественной среде, чтобы понять, для чего предназначен этот велосипед. Я ни в коем случае не утверждаю, что FAT-AWD — это инженерное чудо (далеко от этого). Но я думаю, что поиск идеального полноприводного велосипеда с ассистентом педалирования еще не состоялся. Прикрутим ручку газа, поехали!
Двухмоторный электровелосипед с одним газом
Наличие ручки газа кардинально изменило ситуацию. Получение мощности на моторы без необходимости крутить педали означает более быстрое и предсказуемое включение. Многие навыки горного велосипеда остались невостребованными: выбор передач, положение педалей, даже баланс. Ручка газа позволила мне опустить седло, использовать ноги для баланса и совершать резкие повороты с возрастающим риском. Обычные элементы управления велосипедом никуда не делись, они просто отошли на второй план, пока я мчался по снегу. Это действительно ощущалось как новый вид спорта, что-то среднее между мотоциклом и электровелосипедом.
Электровелосипед для зимних поездок
Этот полноприводный, двухмоторный приключенческий велосипед с полным газом имеет и приземленную сторону: задний багажник для перевозки легких грузов, передние и задние фары для безопасности и крылья, чтобы оставаться чистым по дороге на работу. Если вам нужно ездить по рыхлому снегу, и вам нужен для этого относительно недорогой электровелосипед, то это, вполне возможно, то, что вам нужно. Я не использовал переднее крыло, в основном потому, что когда я езжу по снегу, я уже ношу водонепроницаемую зимнюю одежду. Мой родной город Солт-Лейк-Сити — не чужой для снега, но даже здесь мне бы понадобились два мотора для поездок на работу, возможно, раз пять в год. Как часто я бы использовал его для приключений? Вероятно, раз в неделю зимой.
Снежный электровелосипед приветствует зиму
Использование двухмоторного велосипеда для доступа к заснеженным тропам, отрезанным стихией, было очень увлекательным. То, что было скрыто так долго, и как только вы это обнаруживаете, вы больше ничего не хотите, кроме как исследовать. Это как иметь старого друга много лет, и вдруг вы узнаете, что он умеет брейк-данс. Широкие шины могут проезжать по большему количеству троп благодаря сцеплению, а два мотора передают мощность на эти шины, обеспечивая подъемы в скользких условиях.
Дешевый электровелосипед, стоящий своих денег
EUNORAU не скрывает своих принципов работы: китайские импортные велосипеды с небольшим обслуживанием и хорошими ценами. FAT-AWD стоит 1 699 долларов, что совсем неплохо. Механические компоненты не самые лучшие, и общий дизайн не получит никаких наград, но если бы этот велосипед стоил слишком дорого, его было бы трудно продать.
Для человека, у которого достаточно денег на целый парк электровелосипедов с различными назначениями, это стало бы отличным дополнением. Если вы ищете настоящую зимнюю чудо-машину, этот велосипед был бы отличным претендентом. Полностью оборудованный велосипед для активных зимних условий? Да, запишите меня! EUNORAU FAT-AWD обладает отличным крутящим моментом и поводами для гордости, но для более спокойного, эффективного или практичного велосипеда… что ж… оставайтесь с нами на Electrek!

